МОСКВА, 23 июл — РИА Новости, Марина Кирпичевская, Анастасия Папандина. Правообладатели готовы выделить ресурсы для самостоятельного удаления пиратского контента в соцсетях, если им предоставят полные права модераторов. Об этом изданию Digit.ru сообщили генеральный директор группы телеканалов "Амедиа ТВ" Виталий Студитских и представитель "Студии Союз".
"На сегодня официального сообщения о предоставлении нашей компании прав на модерацию от "ВКонтакте" не поступало. Если данное решение будет воплощено на практике в том или ином виде… мы, безусловно, воспользуемся такой возможностью", — прокомментировал Студитских. По его словам, компания готова выделить ресурсы для работы по удалению нелегально размещенного в соцсети контента, правами на который владеет.
С момента вступления в силу "антипиратского" закона — 1 августа 2013 года — "Амедиа ТВ" планирует защищать 100% своего контента. По словам Студитских, нелегальными считаются те копии, к которым есть доступ с российских IP-адресов и на размещение которых "Амедиа" не давала разрешения. Будут рассматриваться и ссылки на нелегальные копии, размещенные на интернет-ресурсах. "Речь идет обо всем контенте, который можно увидеть на наших телеканалах Amedia 1 и Amedia Premium, а также на онлайн-сервисе Amadiateka.ru", — уточнил Студитских.
На кого распространяется "антипиратский" закон
Новый закон призван бороться только с теми, кто незаконно размещает в интернете фильмы и сериалы. На тех, кто их скачивает, действие закона не распространяется.
"Разрабатывая законопроекты по борьбе с пиратством в интернете, мы осознанно возложили ответственность за пиратский контент не на пользователей, а на тех, кто пиратский контент в сети размещает, осознанно воруя чужую интеллектуальную собственность", — рассказал Сергей Железняк. Читайте подробнее >>
Как отреагировали на законопроект интернет-компании
Российские интернет-компании опубликовали на сайте Российской ассоциации электронных коммуникаций открытое обращение против "антипиратского" законопроекта. Законопроект поставит крест на успехах российской интернет-индустрии, считают авторы обращения. Читайте подробнее >>