Рейтинг@Mail.ru
Спикер Сената: правда о катастрофе Ту-154 "будет горькой для поляков" - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Спикер Сената: правда о катастрофе Ту-154 "будет горькой для поляков"

Читать ria.ru в
Дзен
Отвечая на вопрос о вине российских диспетчеров, находившихся в смоленском аэропорту, политик сказал: "Это ведь не аэропорт приземлялся на самолете, только самолет приземлялся в аэропорту".

ВАРШАВА, 17 июл — РИА Новости, Леонид Свиридов. Правда об авиакатастрофе самолета президента Польши под Смоленском 10 апреля 2010 года "будет горькой для поляков", заявил в интервью ведущей польской общенациональной газете Rzeczpospolita председатель Сената Польши Богдан Борусевич.

"Если говорить о причинах смоленской катастрофы, здесь у меня нет никаких сомнений. Выводы польской правительственной комиссии Ежи Миллера неопровержимы", — сказал спикер. Борусевич отметил, что сам неоднократно летал на том самолете.

Он напомнил, что согласно существующим правилам, на борту самолета решения принимают только два человека: первый пилот и глава делегации, находящейся в самолете. "Прокуратура (Польши) очень осторожно дозирует информацию, но ведь известно, кто был главой польской делегации во время поездки в Катынь", — сказал политик.

На месте авиакатастрофы под СмоленскомМесто падения польского самолета Ту-154 под Смоленском
Катастрофа польского самолета Ту‑154 под Смоленском 10 апреля 2010 г
Борусевич заявил, что у него нет сомнений в том, что польская прокуратура до конца выяснит все обстоятельства катастрофы и назовет виновных в трагедии. "Это будет горькая правда для поляков, в том числе, несущих ответственность за смоленскую катастрофу, которых уже нет в живых", — добавил Борусевич.

Отвечая на вопрос о вине российских диспетчеров, находившихся в смоленском аэропорту, политик сказал: "Это ведь не аэропорт приземлялся на самолете, только самолет приземлялся в аэропорту".

Самолет польского президента Леха Качиньского Ту-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля 2010 года при заходе на посадку. На борту находилось 96 человек — 88 пассажиров и восемь членов экипажа. Не выжил никто. Ранее сообщалось, что польская комиссия под руководством главы МВД Ежи Миллера установила, что в ходе полета было неоднократно нарушено правило "тихой кабины". В польском итоговом докладе говорилось также, что одной из причин катастрофы стал поздний уход пилота на второй круг. Система предупреждения столкновения с землей не была настроена к полету, а экипаж допустил многочисленные ошибки при заходе на посадку.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала