НОВОСИБИРСК, 17 июл — РИА Новости, Татьяна Косачева. Пассажир новосибирского аэропорта Толмачево, выложив в интернет ролик о разгрузке багажа, обвинил персонал авиаузла в неуважении к туристам; в свою очередь представитель аэропорта сообщила, что персонал извинился перед пассажирами и связал проблемы с реконструкцией терминала международных авиалиний.
По словам очевидца, вещи были разбросаны в зоне выдачи багажа. "Российское отношение к нашим туристам — (грузчик) берет, кидает (багаж)", — сказал он. В Толмачево РИА Новости отрицать факт произошедшего не стали и сообщили, что причина – в возросшем пассажиропотоке, а также в реконструкции терминала международных авиалиний, которая не может в полной мере удовлетворять пассажирского спроса.
"К сожалению, в условиях реконструкции иногда возникают неудобства, которые пассажир запечатлел на видео. Мы приносим извинения пассажирам за доставленные неудобства. Пассажир рейса UN 724 "Бангкок – Новосибирск" вправе подать претензию на неисправность перевозки багажа, которая будет рассмотрена в сроки, установленные законодательством", — сказала пресс-секретарь аэропорта Ирина Шавшина.
Месяц назад Новосибирск всколыхнула история с почтой России — горожане выложили в сеть видеоролик, где запечатлено как из почтового поезда выбрасываются посылки на перрон вокзала Новосибирск-Главный. За сутки он набрал более 35 тысяч просмотров. Сотрудники почты, допустившие халатность, привлечены к дисциплинарной ответственности.