Рейтинг@Mail.ru
Второй Манский тоннель длиной 2,5 км проложили в красноярских Саянах - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Второй Манский тоннель длиной 2,5 км проложили в красноярских Саянах

© РИА Новости / Андрей МармышевСтроительство второго Манского тоннеля в Красноярском крае
Строительство второго Манского тоннеля в Красноярском крае
Читать ria.ru в
Проходка второго Манского тоннеля, самого длинного в Красноярском крае, завершена в Саянских горах, сообщил в понедельник РИА Новости представитель Красноярской железной дороги.

КРАСНОЯРСК, 8 июл — РИА Новости, Андрей Мармышев. Проходка второго Манского тоннеля, самого длинного в Красноярском крае, завершена в Саянских горах, сообщил в понедельник РИА Новости представитель Красноярской железной дороги.

Второй Манский тоннель на Красноярской железной дороге пройдет параллельно старому, через который сейчас осуществляется пропуск поездов. Его строительство началось в 2007 году. Общий объем инвестиций ОАО "РЖД" в проект — более 7 миллиардов рублей. Запуск тоннеля, запланированный на сентябрь 2014 года, позволит существенно ускорить грузовые и пассажирские перевозки на участке дороги в Саянских горах.

"Завершение проходки — это историческое событие. Позади главный этап строительства самого длинного железнодорожного тоннеля в Красноярском крае, протяженность которого — 2,465 километра", — процитировал собеседник агентства слова начальника КрасЖД Владимира Рейнгардта.

Строительство второго Манского тоннеля в Красноярском краеСтроительство второго Манского тоннеля в Красноярском крае
Поезда пойдут через второй Манский тоннель в Саянах в сентябре 2014 г
Ранее сообщалось, что основная часть тоннеля прокладывалась в скальных грунтах, имеющих коэффициент крепости пород от 16 до 19 баллов (из 20 возможных). В среднем в сутки удавалось пройти не более 20 метров. Работа велась канадским тоннелепроходческим комплексом Lovat-375. Следующий этап — техническое оснащение объекта.

Технологии, применяемые сейчас при строительстве железнодорожных тоннелей, позволяют повысить скорость прохода поездов. Так, в старых тоннелях составы идут со скоростью 25-40 километров в час, в новых — более 60 километров в час.

Новый Манский тоннель — часть комплексного проекта по развитию двухпутного движения на линии Междуреченск-Тайшет. Особенностью трассы является большое количество искусственных сооружений и однопутных перегонов. Сейчас на направлении 19 действующих тоннелей, а в перспективе планируется строительство еще семи таких объектов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала