Рейтинг@Mail.ru
Эксперты: новый стандарт должен исключить "школяризацию" детсадов - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперты: новый стандарт должен исключить "школяризацию" детсадов

Читать ria.ru в
Дзен
Разработчики нового стандарта дошкольного образования в России считают необходимым сохранить уникальность дошкольного и не допустить превращения детского сада в маленькую школу.

МОСКВА, 1 июл — РИА Новости. Разработчики нового стандарта дошкольного образования в России считают, что нельзя допустить превращения детского сада в маленькую модель школы в погоне за оценкой результатов обучения ребенка на этой ступени образовательно системы.

Александр Кондаков
Кондаков: новый стандарт изменит дошкольное образование в России
Минобрнауки России в середине июня вынесло на общественное обсуждение проект стандарта дошкольного образования. Он включает в себя требования к структуре основных образовательных программ и их объему, к условиям их реализации, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим, и результатам освоения основных программ.

"Мы хотим подчеркнуть необходимость сохранять именно уникальность и полноценность дошкольного детства как определенного этапа. Недопустима "школяризация", недопустимо превращение детского сада в маленькую школу", — сказала директор института психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования (РАО) Татьяна Волосовец на слушаниях Общественной палаты РФ по обсуждению проекта стандарта.

Она подчеркнула, что требования к результатам обучения ребенка в детском саду в стандарте представлены в виде целевых ориентиров и вовсе не предполагают достижения конкретных результатов по типу школ.

Согласен с Волосовец и еще один член рабочей группы по разработке дошкольного стандарта, директор Института социологии образования РАО, профессор Владимир Собкин. "Риск — это агрессивная "школяризация" системы дошкольного детства. Это желание превратить его в ступень очень банально понятую дошкольной учебной деятельности. Это очень важный момент, который мы фиксировали на этапе разработки стандарта", — добавил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала