Так говорил Андрей Воробьев
О Собянине
"В этом партнерстве (с Собяниным — ред.) я вижу глубокий смысл… наши отношения строятся на добровольном сотрудничестве, никто не разделяет жизнь внутри и за МКАД".
О методах руководства
"Все-таки без того, чтобы не повышать голос сегодня, к сожалению, не обходится. Нужно повышать голос, нужно постоянно кого-то брать за одно место, а хотелось бы работать, чтобы протокольное решение было руководством к действию".
О мигрантах
"Как минимум 20% Московской области — это мигранты. И, если не регулировать этот процесс, то он ни к чему не приведет".
О женщинах
"Женщины так устроены, что если, не дай Бог, кому-то не подаришь что-то, то с тобой будет серьезный разговор".
Об РПЦ
"Мне кажется, для любого молодого человека важно реализовать себя в жизни, и вот такой шанс позволяет нам сделать, в том числе, Русская Православная Церковь".
Про оппозицию
"Мы исходим из того, что оппозиция для нас — это не враги, это лишь другое мнение, и часто это мнение конструктивно, полезно и является сильным".
О туризме
"Туризмом в Московской области будет заниматься специально обученный человек".
"Я очень рассчитываю, что все, кто строил микрорайон (Новая Трехгорка — ред.) не будут от нас бегать, потому что мы все равно догоним".
О бюджете области
"Я думаю, что бюджет мы можем увеличивать не в два раза, а при системной работе и в три и в четыре раза".
О подмосковных парках
"Без карусели жизнь скучна в городском парке, там должна быть карусель".
О строительстве
"Наши строители большие молодцы. Они строят высокое, часто комфортабельное жилье".
"Мы обнимаем главный город страны. Потенциал у нас выдающийся".
О новой структуре аппарата правительства Московской области
"Будут определенные сокращения, а вырученные средства, вы знаете, куда пойдут. Точной суммы я пока озвучить не могу, но, по нашим расчетам, она составит не менее 100 миллионов рублей".
О назначении врио губернатора Московской области
"Это крутой поворот в моей карьере. Случилось это в Кремле, у нашего президента".
О жизненных уроках
"Однажды в одну из недель я, человек, который увлекался и практически профессионально занимался спортом, пришел на урок и учительница мне влепила 12 двоек. И это было в конце полугодия. И я прихожу домой. И не то, чтобы вся моя карьера была под угрозой, — вся моя жизнь накрылась медным тазом из-за такого вот неудачного урока! И я это запомнил".
О бизнесе и политике
"Когда-то давно своим советом мне подставили плечо и Шойгу, и отец. Это касалось вопросов бизнеса. Они меня поддержали психологически. Я строил завод, и там была тяжелая ситуация. По сути, я стоял на краю пропасти. У меня не хватало денег, это был 98 год, кризис. И я, скажу вам откровенно, оказался в дурацкой ситуации. И тогда Шойгу и мой отец — они давние друзья — мне сказали: "Не робей!" Затем, когда Шойгу оказался в политике, он сказал: "Мне нужны люди в команду", и меня пригласил помощником, потому что он был назначен вице-премьером. И я оставил дело брату. Я это делал эмоционально. Я не думал, что меня так далеко затащит общественная деятельность и политика".
О руководящей должности в "Единой России"
"Это непростая задача. Так много личностей, много людей с разными судьбами, разных возрастов, и ты оказался во главе фракции".
О спорте
"Как-то на соревнованиях мне поломали четыре ребра, и я на долгое время выбыл. После этого случая я закончил с хоккеем".
О законе о митингах
"Во всем мире есть регулирование, потому что во всем мире выходят на площади. Во всем мире люди имеют право высказать свою точку зрения на улице. И у нас имеют. Если имеют право, значит должны быть правила, должен быть закон".
О выборности губернаторов
"Губернатор может быть легитимным, но неэффективным. Важно, что губернатор должен быть хозяином, добросовестно работать и давать результат".