Рейтинг@Mail.ru
На новых ветках московского метро появятся поезда с автопилотом - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На новых ветках московского метро появятся поезда с автопилотом

Читать ria.ru в
Дзен
Новые поезда смогут следовать по маршруту без машиниста, к тому же в них часть сидений в часы будет подниматься автоматически, а между вагонами появятся проходы, рассказал в интервью газете "Комсомольская правда" замглавы столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Гамид Булатов.

МОСКВА, 17 июн — РИА Новости. Поезда, которые будут следовать без машиниста, появятся на новых ветках московского метрополитена, сообщил замглавы столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Гамид Булатов.

Главные новости столицы на портале "В Москве" >>

План развития московского метро до 2020 года
План развития московского метро до 2020 года
"Для новых веток закупят составы с возможностью автоведения. Поезд сможет идти без машиниста, как в Дубае или Париже. Первое время человек все равно будет сидеть в кабине и контролировать процесс, а пробные рейсы нового состава пройдут без пассажиров", — сказал Булатов в интервью газете "Комсомольская правда", опубликованном в понедельник.

Он уточнил, что если эксперимент удастся, то от машинистов могут отказаться окончательно.

По словам Булатова, также в новых поездах будут места для инвалидных колясок, а половина сидений в вагонах будут автоматически подниматься в часы пик.

"Дверей между вагонами больше не будет, вместо них появятся проходы. Можно будет пройти от одного конца состава до другого. Это позволит более равномерно заполнять поезда и улучшить условия кондиционирования", — добавил замглавы ведомства.

Как подготавливают поезда к выходу на маршрут

Под вагон спускается осмотрщик Дмитрий. По правилам, на осмотр одного вагона он должен тратить восемь минут. Не так много, если помнить, что от его работы зависит исправность целого состава, а значит, и надежность работы целой линии.

Технические аварии в московском метро в 2008-2013 гг.
Технические аварии в московском метро в 2008-2013 гг.
Дмитрий идет по "канаве" под вагоном и стучит гаечным ключом по гайкам и "стаканам" — ящикам с электроникой. "У открутившейся гайки и звук другой", — объясняет он. С непривычки, впрочем, "тот" звук от "другого" не отличишь: звук отражается от вагона и стенок "канавы", стоит страшный грохот. Когда осмотрщика что-то смущает, он делает пометки в потрепанном блокноте.

"А какая самая серьезная поломка может быть?" — спрашивает корреспондент РИА Новости. "А несерьезного ничего нету, — без тени улыбки объясняет Дмитрий. — Это же поезд". О том, что из себя представляет "кухня" метро, читайте в репортаже специального корреспондента РИА Новости Дмитрия Виноградова >>

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала