Рейтинг@Mail.ru
Эксперты: мэрии Владивостока надо не оправдываться, а строить парковки - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперты: мэрии Владивостока надо не оправдываться, а строить парковки

Читать ria.ru в
Администрация Владивостока должна заниматься строительством автопарковок в городе, а не перекладывать эту проблему на бизнесменов, сообщили РИА Новости депутат и автолюбитель со стажем, комментируя заявление главы города Игоря Пушкарева о том, что создание парковок - дело предпринимателей.

ВЛАДИВОСТОК, 6 июн — РИА Новости. Администрация Владивостока должна заниматься строительством автопарковок в городе, а не перекладывать эту проблему на бизнесменов, сообщили РИА Новости депутат и автолюбитель со стажем, комментируя заявление главы города Игоря Пушкарева о том, что создание парковок — дело предпринимателей.

Согласно заявлению мэра Игоря Пушкарева, опубликованному на сайте мэрии в среду, расходование бюджетных средств на парковки — "не совсем по-хозяйски", так как существуют и более важные проблемы. В связи с этим глава города считает, что создавать парковки должны бизнесмены. В то же время, он отмечает, что в случае, если "инвесторы так и не решатся, то придется изыскивать средства в бюджете".

Оправдание за просчеты

По мнению депутата Законодательного собрания Приморья Владимира Беспалова, делая подобные заявления накануне предстоящих выборов главы городской администрации, в которых действующий мэр непременно будет участвовать, Игорь Пушкарев пытается оправдаться — почему за пять лет не построил в центре ни одной парковки.

"Мы помним его заявление в ходе предвыборной кампании, и в первое время работы мэром о том, что будут строиться огромные подземные или многоэтажные парковки. Но это так и осталось только заявлением. Мне кажется, что кроме оправдания глава пытается объяснить: нет инвесторов и поэтому нельзя допускать перегрузку автомобилями центра города", — сказал депутат РИА Новости.

По его словам, в центре Владивостока работает несколько десятков тысяч человек, которым надо где-то парковаться, но не за 1,5 километра от места работы. Для собственника машины это должно быть удобно, экономично и приемлемо. Чтобы он мог удобно припарковаться, посетить историческую зону, театр, сходить на футбольный матч, совершить шоппинг. Но таких удобств в городе для автомобилистов нет. 

"Для строительства парковок Пушкареву не удалось привлечь бизнес. Хотя некоторые бизнесмены обижаются. В частности, — почему городские власти не отдали под строительство многоуровневой подземной парковки центральную площадь", — отметил депутат.

Кость для электората

Заявление мэра о том, что "парковки обязан строить бизнес" владивостокский автолюбитель с 17-летним стажем вождения Вячеслав Кондаков считает популистским, поскольку на выборы ходят не бизнесмены, а электорат. И для электората, по его словам, в этом плане "брошена кость".

"Нельзя открывать многоэтажные торговые центры, комплексы развлечений в центре города и других районах без строительства парковок. Но кто подписывает разрешения на подобное строительство, как не администрация города и лично мэр?", — сказал собеседник агентства.

По его словам, проблема с отсутствием автопарковок в центре должна решаться комплексно. И в этом должны участвовать и власть, и бизнес, и автолюбители. В частности, для решения проблемы парковки, по мнению Кондакова, также необходимо улучшить работу общественного транспорта в городе.

"Закон должен быть един для всех. Чего ради, на той же улице Фонтанной машины силовых структур и госучреждений спокойно стоят, при этом эвакуатор забирает машины всех остальных автомобилистов? Пусть тогда эвакуируют всех! Почему на улице Суханова, на остановке общественного транспорта, паркуются автомобили городской думы?", — спрашивает автолюбитель. 

Он отметил, что большая часть автомобилистов, работающих в центре, не использовала бы свои машины для поездок исключительно на работу и обратно. "Они бы пользовались общественным транспортом, если бы маршруты общественного транспорта во Владивостоке были нормально развиты, и транспорт был цивилизованным. Это чистые автобусы, нормальные места, отсутствие давки", — сказал он.

Однако, по его словам, сейчас жителям Владивостока проще ездить даже на небольшие расстояния на своей машине. "Поэтому, думаю, мэр должен действовать в комплексе — и парковки строить и больше обращать внимание на общественный транспорт", — подытожил собеседник.

Распоряжение губернатора

В то же время, как сообщают власти Приморья, участки под строительство автопарковок были переданы городу еще три года назад. На это обратил внимание губернатор края Владимир Миклушевский еще на совещании в администрации региона 5 мая 2012 года.

"Вопрос строительства многоуровневых парковок во Владивостоке не решается в течение длительного времени… Не секрет, что дорожное движение во Владивостоке оставляет желать лучшего. Я сам езжу по дорогам и испытываю неудобства из-за пробок", — сказал во время совещания Владимир Миклушевский.

В связи с этим губернатор распорядился в 20-дневный срок подготовить конкретные предложения по использованию земельных участков в центре города, пригодных для размещения парковок, а также определить условия инвестиционного контракта на строительство парковки под центральной площадью Владивостока на тысячу автомобилей.

По поводу этой ситуации в своем заявлении Пушкарев сообщает, что существует приморский инвестор, готовый построить парковку под площадью, однако он отказался вносить деньги в "страховой фонд" мэрии, в связи с чем на сегодняшний день реализация этого проекта отодвигается на неопределенный срок.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала