МОСКВА, 30 мая — РИА Новости. Viacom International Media Networks (VIMN) запускает на спутниковой и кабельной платформе обновленный телеканал "MTV Россия", который будет доступен российской аудитории; компания также ведет переговоры о том, чтобы блок "MTV" выходил на одном из федеральных эфирных телеканалов, сообщили РИА Новости в компании.
"Вещание обновленного MTV Россия в стандарте высокой четкости начнется с 1 октября. В сетку вещания будут включены как программы российского производства, так и лучшие программы глобального MTV в переводе на русский язык", — сообщается в пресс-релизе VIMN.
Отмечается, что в эфире телеканала появится подборка эксклюзивных новых шоу и классических программ, специально подготовленных для российской аудитории, также в дневные и поздние вечерние часы MTV Россия будет транслировать музыкальные программы — видеоклипы лучших российских и мировых исполнителей, международные видеопремьеры и концерты.
"Получение полного редакционного и операционного контроля над MTV поможет нам усилить присутствие бренда MTV на российском рынке, который является приоритетным для Viacom. Обновленный MTV Россия будет в намного большей степени ориентирован на глобальный MTV, предлагая российской аудитории все преимущества бренда MTV, пользующегося такой большой популярностью у молодежи других стран", — цитирует пресс-служа исполнительного вице-президента и управляющего директора VIMN UK Дэвида Линна.
Сайт телеканала www.mtv.ru начнет работу 1 июня, на нем будет размещена информация о том, какие программы глобального MTV зрители смогут увидеть на обновленном канале, а также множество дополнительного веб-контента для поклонников, включая новости и конкурсы. MTV Россия также будет активно продвигать свой бренд в социальных СМИ.
Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. включает множество популярных в мире мультимедийных развлекательных брендов, включая MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, Paramount Channel, VH1, VIVA, COLORS, Game One и Tr3s: MTV, Musica y Mas. Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 700 миллионов домохозяйств в 170 странах, контент телеканала транслируется на 37 языках. Такой охват достигается за счет более 200 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением и более 550 цифровых медийных проектов.