ВЛАДИВОСТОК, 16 мая — РИА Новости. Пассажирская автокомпания "Автобизнестур" возглавила чёрный список по количеству претензий, жалоб и замечаний, составленный по итогам народного мониторинга общественного транспорта, сообщил РИА Новости представитель мэрии.
Городской сервис народного мониторинга общественного транспорта был запущен во Владивостоке 2 апреля. По задумке организаторов, пассажиры, сталкиваясь с проблемами в общественном транспорте, могут сразу сообщать о них в мэрию, отправив со своего телефона бесплатное SMS на единый короткий номер. За время акции жители Владивостока отправили в городское управление транспорта более тысячи SMS-сообщений.
"В рейтинге 17 компаний-перевозчиков. Основным критерием стал коэффициент жалоб на единицу транспорта, так как у каждой фирмы разное количество автобусов. Список возглавила компания "Автобизнестур", на каждый её автобус приходится в среднем по две жалобы", — сказал собеседник агентства.
По его словам, в числе лидеров чёрного списка по количеству нареканий также компании "ПримАвтобизнес" и "ДВ-Автобизнес". Количество сообщений о каждой из них перевалило за сотню.
"Горожане преимущественно сообщали о нарушениях водителями автобусов правил дорожного движения, длительных простоях на остановках, курении в салонах, телефонных разговорах за рулем. Присылают горожане и благодарности отдельным компаниям, а также предложения по оптимизации маршрутной сети", — сказал собеседник.