Так говорил Владислав Сурков
"Чтобы система сохранялась и развивалась, ее надо разомкнуть. Допустить в нее новых игроков".
"Мне кажется, если Бог определил народу жить еще какое-то количество веков, то в трудный час Он ему посылает тех, кто выводит народ из тупика, из войны, из разорения, из беды. И мне кажется, Ахмат-Хаджи был таким человеком, которого послал Бог чеченскому народу, чтобы вывести его из беды, в которую этот народ попал. Я считаю, честно говоря, и Путина человеком, который был послан России судьбой и Господом в трудный для страны час, для нашей большой, общей нации".
"Если какая-то свинья испортила вам репутацию, это не значит, что все ваше дело можно умножить на ноль, надо просто выгнать эту свинью и работать дальше".
"Мы сидим на стульях, а многие — на чемоданах, хоть и владеют миллиардами".
"Я вообще не люблю простых объяснений, наверное, в этом моя проблема".
"Безусловно, бомжи и миллиардеры и представители других маргинальных групп и меньшинств — тоже наши граждане. Государство, конечно, помнит о них. Но первейшая забота сегодня — средний класс".
"Пятьдесят лет в Японии у власти была одна партия — не было развития? Да так развивались, что нам и не снилось… Или Швецию возьмите: 70 лет была одна партия у власти. В Швеции нет развития?…"
"Если мы хотим всю жизнь мыкаться в роли рядовых бурильщиков и сучкорубов… то ничего делать не нужно".
"К слову, в нашей русской традиции диавол (враг, как говорила моя бабушка) вертляв и болтлив. Рыщет, хлопочет, суетится. Будь то черт гоголевских "Вечеров…" или Верховенский, верховный бес из "Бесов". Зато Бог статичен. Он восседает, царствует, сияет и давно уже не отвлекается на разговоры с беспокойными ветхозаветными старцами".
"Времена меняются. У нас телефоны с вами мобильные, интернет и так далее, и так далее. Все это модно и красиво, но все равно, если брать, что есть русский человек, зерно его идентификации — это все равно православная вера. Воцерквлен ли он, или он просто не отрицает своей связи с церковью, но это самое важное".