МОСКВА, 22 апр — РИА Новости.
"Я не стремился стать министром. Когда я был ректором, вел активную общественную деятельность, возможно, это и повлияло на то, что мне сделали предложение. Не могу сказать, что это было приятно, но потешало мое самолюбие" (17 марта 2013 года, интервью в телепрограмме "Познер").
"Форма организации науки как РАН в XXI веке бесперспективна. Она не будет жить, она нежизнеспособна, но у нас она есть" (24 марта, интервью радиостанции "Эхо Москвы", о том, сможет ли Совет по науке стать альтернативой РАН).
"То, что было, — это только первые ласточки. За этими птичками полетят еще очень много других. Мы в этой сфере в течение короткого времени наведем порядок, каждый должен понести ответственность. Обязательно обеспечим прозрачность получения ученых степеней и усиление независимости диссоветов" (20 марта, о диссертационных скандалах).
"Иногда хороший пинок под зад только помогает" (17 марта 2013 года, интервью в телепрограмме "Познер").
"Нам нужно изменять мотивацию студентов по отношению к их обязанности нести военную службу. Для этого мы будем использовать разные инструменты" (11марта, о прохождении студентами военной службы на летних каникулах).
"Логика как бы "око за око", но логика неправильная, так как могут пострадать наши дети, которым не нашлось усыновителей в России" (17 декабря 2012 года, запись в Twitter о законе "Димы Яковлева").
"Хороший учебник истории, даже если он один, оставляет возможность для размышлений, для выстраивания разных версий произошедших событий и исторических концепций" (17 марта 2013 года, интервью в телепрограмме "Познер").
"ЕГЭ дает вполне адекватную картину учебных достижений школьников, но это далеко не полная картина уровня развития" (24 марта).
Удастся ли Дмитрию Ливанову усидеть на расшатавшемся стуле, читайте в материале.
О конфликте главы Минобрнауки и РАН читайте в материале "Конфликт в российской науке: "оптимизаторы" против "экологов"".