Рейтинг@Mail.ru
Что делать, если на почте потерялась посылка - РИА Новости, 04.04.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Что делать, если на почте потерялась посылка

Читать ria.ru в
Ситуации, когда почтовая посылка до адресата не доходит, к сожалению, не так уж и редки. Как же вернуть посылку, потерянную "Почтой России" или другими почтовыми службами.

Шаг 1. Проверить статус заказа через интернет

Во-первых, на сайте "Почты России" в разделе "Отслеживание почтовых отправлений" можно ввести специальный код — почтовый идентификатор, который присваивается каждой посылке или письму. Почтовый идентификатор можно найти в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления.

По коду через интернет можно отследить прохождение посылки на каждом этапе пересылки, а следовательно и узнать, на каком этапе ваша посылка потерялась.

Шаг 2. Написать претензию почтовому отделению или сортировочному пункту

После того как вы узнали, на каком этапе посылка потерялась, можно написать претензию в связи с повреждением или утратой внутреннего почтового отправления к конкретному почтовому отделению. Но согласно процедуре подачи рекламации, которая размещена на сайте "Почты России", претензия может быть подана только в течение шести месяцев со дня, следующего за днем подачи почтового отправления. Для того чтобы подать претензию, заявитель должен иметь при себе документы, удостоверяющие личность, а также квитанцию, выданную при приеме посылки. Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются также в течение шести месяцев со дня, следующего за днем подачи почтового отправления. Бывалые люди советуют в конце любой претензии спрашивать о том, какие действия нужно предпринять, чтобы этот вопрос был решен.

Шаг 3. Порядок возмещения ущерба

В случае пропажи посылки заявитель имеет право на возмещение ущерба. Компенсация зависит от разновидности посылки — обыкновенная посылка или отправление с объявленной ценностью, а также от того, внутренняя пересылка или международная.

Кроме того, существует ряд обстоятельств, при которых ответственность за пропажу посылок "Почта России" не несет.

Полный текст читайте на портале "Московских новостей" >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала