"Черная пятница": в США стартовал рождественский шопинг.
© REUTERS / Jessica Rinaldi В США наступила очередная "черная пятница" — знаковый день для всех шопоголиков и любителей сэкономить. Пятница, следующая сразу после Дня благодарения, открывает начало рождественских распродаж.
В США наступила очередная "черная пятница" — знаковый день для всех шопоголиков и любителей сэкономить. Пятница, следующая сразу после Дня благодарения, открывает начало рождественских распродаж.
1 из 7
© REUTERS / Jessica Rinaldi В "черную пятницу" всем покупателям предлагаются крупные скидки, поэтому розничные магазины открываются очень рано, обычно — около пяти часов утра.
В "черную пятницу" всем покупателям предлагаются крупные скидки, поэтому розничные магазины открываются очень рано, обычно — около пяти часов утра.
2 из 7
© REUTERS / Jessica Rinaldi Однако в этом году ритейлеры фактически передвинули знаковое событие на День благодарения: многие торговые сети объявили, что распахивают двери уже в восемь-десять часов вечера, все остальные открываются в полночь.
Однако в этом году ритейлеры фактически передвинули знаковое событие на День благодарения: многие торговые сети объявили, что распахивают двери уже в восемь-десять часов вечера, все остальные открываются в полночь.
3 из 7
© REUTERS / John Gress Крупные скидки действуют только один день. При этом существует правило: по бросовым ценам выставляются товары лишь для первой десятки покупателей, а то и меньше, поэтому соревнования за право попасть первым к заветному прилавку в американских супермаркетах нередко заканчивается давками, драками, а то и стрельбой.
Крупные скидки действуют только один день. При этом существует правило: по бросовым ценам выставляются товары лишь для первой десятки покупателей, а то и меньше, поэтому соревнования за право попасть первым к заветному прилавку в американских супермаркетах нередко заканчивается давками, драками, а то и стрельбой.
4 из 7
© REUTERS / John Gress По прогнозам национальной ассоциации ритейлеров, несмотря на шаткую экономическую ситуацию и уровень безработицы около 9%, общий объем продаж в этот день вырастет на 4% к отметке прошлого года и достигнет 586,1 миллиарда долларов.
По прогнозам национальной ассоциации ритейлеров, несмотря на шаткую экономическую ситуацию и уровень безработицы около 9%, общий объем продаж в этот день вырастет на 4% к отметке прошлого года и достигнет 586,1 миллиарда долларов.
5 из 7
© REUTERS / Jessica Rinaldi Ожидания подогреваются официальной статистикой, оптимистично настроенной на рост потребительских настроений американцев. Численность желающих "шопинговать по-черному" увеличилась до 53% с прошлогодних 44%, полагает консалтинговая компания Accenture.
Ожидания подогреваются официальной статистикой, оптимистично настроенной на рост потребительских настроений американцев. Численность желающих "шопинговать по-черному" увеличилась до 53% с прошлогодних 44%, полагает консалтинговая компания Accenture.
6 из 7
© REUTERS / Jessica Rinaldi"Черная пятница" (Black Friday) — пятница после Дня благодарения в США, который приходится на четвертый четверг ноября. Обычай устраивать в этот день распродажи появился в США еще в XIX веке,а вот мрачноватое название у праздника распродаж появилось в 1960-е годы благодаря водителям, окрестившим так этот день из-за огромных пробок на улицах. Традиция, возникшая некогда в Штатах, успешно распространилась и на остальные страны: теперь скидки в этот день предлагают магазины в ряде других государств.
"Черная пятница" (Black Friday) — пятница после Дня благодарения в США, который приходится на четвертый четверг ноября. Обычай устраивать в этот день распродажи появился в США еще в XIX веке,а вот мрачноватое название у праздника распродаж появилось в 1960-е годы благодаря водителям, окрестившим так этот день из-за огромных пробок на улицах. Традиция, возникшая некогда в Штатах, успешно распространилась и на остальные страны: теперь скидки в этот день предлагают магазины в ряде других государств.
7 из 7