Рейтинг@Mail.ru
На Урале в ФАС пожаловались на рекламу "Будь мужиком, смени пол" - РИА Новости, 14.08.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На Урале в ФАС пожаловались на рекламу "Будь мужиком, смени пол"

Читать ria.ru в
Дзен
Екатеринбургский городской родительский комитет (ЕГРК) подал жалобу в управление ФАС по Свердловской области на рекламу торговой компании "Агора" "Будь мужиком, смени пол", сообщила РИА Новости представитель управления.

ЕКАТЕРИНБУРГ, 14 авг - РИА Новости, Ольга Ерачина. Екатеринбургский городской родительский комитет (ЕГРК) подал жалобу в управление ФАС по Свердловской области на рекламу торговой компании "Агора" "Будь мужиком, смени пол", сообщила РИА Новости представитель управления.

"Агора" с 1997 года работает на рынке отделочных материалов, имеет сеть из более чем 20 магазинов на Урале.

"Заявление екатеринбургского городского родительского комитета поступило к нам... о ненадлежащей рекламе компании "Агора", - рассказала собеседница агентства.

Она добавила, что родители жалуются на четыре вида рекламы "Агоры" - "Будь мужиком, смени пол", "Ушла жена - смени пол", "Сменить пол может каждый", "Пришло время пожить для себя, смените пол".

Родительский комитет указал на то, что каждая реклама сопровождается изображением гендерного знака.

"По их мнению (заявителей), эта реклама содержит непристойные, оскорбительные выражения", - пояснила собеседница агентства.

По ее словам, в пятницу комиссия рассмотрит заявление ЕГРК. В том случае, если будут найдены нарушения, будет решаться вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении.

"Правозащитники боятся, что призыв сменить пол может быть воспринят мужчинами буквально, и на счету "Агоры" окажутся не только клиенты, захотевшие сменить пол, обои и двери, но и новые транссексуалы, принявшие столь глобальное решение под воздействием данной рекламы", - говорится в сообщении "Агоры".

В официальном обращении ЕГРК, которое было адресовано руководству торговой компании, отмечается, что "реклама "Будь мужиком, смени пол" непристойна и оскорбительна для нормальных людей в силу своей двусмысленности".

"Выражение "Смени пол" воспринимается грамотным человеком как призыв сменить сексуальную ориентацию. Это подчеркивается использованием знака в виде окружности со стрелкой и крестиком. Для открытого городского пространства такая реклама недопустима. Для подрастающего поколения она просто преступна", - говорится в обращении ЕГРК.

В то же время в компании "Агора" считают, что реклама украсила городское пространство.

"Яркие щиты привлекли внимание, люди фотографировались с ними, рассказывали своим знакомым, а рекламные макеты в социальных сетях набрали больше 10 тысяч "лайков". Что касается оскорбительной сути - никто из клиентов компании об этом не заявлял. Да и нет для этого повода - яркий броский слоган люди читают в первую очередь, он, конечно, немного шокирует, но в следующем же предложении интрига раскрывается. Шутка проста и понятна всем", - приводятся в сообщении слова руководителя департамента маркетинга и рекламы компании "Агора" Надежды Ивановой.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала