© Фото : Алексей ДворкинВыставка памяти известного авангардиста Василия Ермилова открылась в Белгороде.
Местом для изобразительного посвящения Василию Ермилову избрали музей-мастерскую другого известного художника Станислава Косенкова. И этот выбор не случаен. Дело в том, что Станислав Степанович был одним из любимых учеников Ермилова. И все его наследие, после смерти мастера тщательно сохраняемое женой Анной Константиновной и сотрудниками филиала Белгородского государственного художественного музея, пронизано светом свободолюбия и большой человеческой искренности.
Местом для изобразительного посвящения Василию Ермилову избрали музей-мастерскую другого известного художника Станислава Косенкова. И этот выбор не случаен. Дело в том, что Станислав Степанович был одним из любимых учеников Ермилова. И все его наследие, после смерти мастера тщательно сохраняемое женой Анной Константиновной и сотрудниками филиала Белгородского государственного художественного музея, пронизано светом свободолюбия и большой человеческой искренности.
Выставка памяти известного авангардиста Василия Ермилова открылась в Белгороде.
Местом для изобразительного посвящения Василию Ермилову избрали музей-мастерскую другого известного художника Станислава Косенкова. И этот выбор не случаен. Дело в том, что Станислав Степанович был одним из любимых учеников Ермилова. И все его наследие, после смерти мастера тщательно сохраняемое женой Анной Константиновной и сотрудниками филиала Белгородского государственного художественного музея, пронизано светом свободолюбия и большой человеческой искренности.
Местом для изобразительного посвящения Василию Ермилову избрали музей-мастерскую другого известного художника Станислава Косенкова. И этот выбор не случаен. Дело в том, что Станислав Степанович был одним из любимых учеников Ермилова. И все его наследие, после смерти мастера тщательно сохраняемое женой Анной Константиновной и сотрудниками филиала Белгородского государственного художественного музея, пронизано светом свободолюбия и большой человеческой искренности.
© Фото : Алексей Дворкин
1 из 6
© Фото : Алексей ДворкинВ экспозицию вошли как популярные работы белгородца, так и произведения, неизвестные широкому зрительскому кругу.
В экспозицию вошли как популярные работы белгородца, так и произведения, неизвестные широкому зрительскому кругу.
© Фото : Алексей Дворкин
2 из 6
© Фото : Алексей ДворкинК таковым, в частности, относят дипломную графику Станислава Косенкова.
К таковым, в частности, относят дипломную графику Станислава Косенкова.
© Фото : Алексей Дворкин
3 из 6
© Фото : Алексей ДворкинНовая экспозиция получила довольно парадоксальное название "Формула шедевра".
Новая экспозиция получила довольно парадоксальное название "Формула шедевра".
© Фото : Алексей Дворкин
4 из 6
© Фото : Алексей ДворкинИменно это название принадлежит неоконченной статье Косенкова об изобразительном искусстве, в которой Станислав Степанович со свойственной ему пытливостью пытался докопаться до сути собственной профессии. К сожалению, он не успел этого сделать.
Именно это название принадлежит неоконченной статье Косенкова об изобразительном искусстве, в которой Станислав Степанович со свойственной ему пытливостью пытался докопаться до сути собственной профессии. К сожалению, он не успел этого сделать.
© Фото : Алексей Дворкин
5 из 6
© Фото : Алексей ДворкинВпрочем, работы, с которыми сегодня столь заинтересованно знакомится на "Формуле шедевра" зритель, служат хорошим послесловием к ненаписанному. Ну а как это послесловие "прочитает" зритель, зависит исключительно от последнего.
Впрочем, работы, с которыми сегодня столь заинтересованно знакомится на "Формуле шедевра" зритель, служат хорошим послесловием к ненаписанному. Ну а как это послесловие "прочитает" зритель, зависит исключительно от последнего.
© Фото : Алексей Дворкин
6 из 6