Рейтинг@Mail.ru
Объявлен концессионный конкурс на строительство тоннеля под Невой - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Объявлен концессионный конкурс на строительство тоннеля под Невой

Читать ria.ru в
Правительство РФ объявило конкурс по отбору концессионера на строительство и эксплуатацию платного Орловского тоннеля под Невой.

МОСКВА, 12 сентября - РИА Новости. Правительство РФ объявило конкурс по отбору концессионера на строительство и эксплуатацию платного Орловского тоннеля под Невой. Такое решение было принято в среду на заседании конкурсной комиссии в Минтрансе России.

Ввод в эксплуатацию Орловского тоннеля длиной 1,7 километра позволит на один час увеличить время разведения мостов через Неву и на 30% увеличить проводку судов по реке. Предполагается, что проезд по тоннелю для легковых автомобилей будет стоить 30 рублей, для грузовых - 50 рублей.

"14 сентября в газете "Ведомости" будут официально опубликованы условия конкурса, и начнется прием заявок, который продолжится до 21 декабря", - сообщила член комиссии, губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко.

По ее словам, порядка десяти крупных иностранных компаний уже проявили интерес к этому проекту, четыре из них заявили, что примут участие в этом конкурсе.

Губернатор сообщила также, что технический проект строительства тоннеля уже готов и сейчас проходит госэкспертизу.

Он добавила, что сейчас на Неве существует "пробки" - грузовые суда стоят в очереди на пропуск по реке, а строительство тоннеля решит эту проблему.

Пропускная способность на мостах через Неву составляет в настоящее время 60-90 тысяч автомобилей в сутки. Суточная пропускная способность тоннеля составит 60 тысяч авто.

Глава Минтранса Игорь Левитин в свою очередь отметил, что строительство тоннеля планируется завершить до 2011 года.

Общий объем инвестиций в строительство Орловского тоннеля оценивается в 26,36 миллиарда рублей, в том числе по 8,78 миллиарда рублей из инвестиционного фонда РФ и бюджета Санкт-Петербурга. Расчетный срок окупаемости частных инвестиций составляет 15 лет, общий срок окупаемости проекта - 26 лет с начала строительства.

По словам Левитина, победителем конкурса будет признана компания, которая минимизирует расходы федерального и городского бюджетов на строительство тоннеля, а также предложит более оптимальные сроки его строительства.

Итоги предварительного отбора будут подведены 21 декабря 2007 года, а окончательный победитель определится в июне 2008 года на Петербургском экономическом форуме.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала