Рейтинг@Mail.ru
Китайские эксперты сомневаются в практичности портального автобуса - РИА Новости, 05.08.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Китайские эксперты сомневаются в практичности портального автобуса

© Flickr / Rita HeineВид на Шанхай. Архивное фото
Вид на Шанхай. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Китайские эксперты сомневаются в практичности нового китайского футуристического автобуса Batie, предупреждая, что концепт может быть финансовой махинацией.

ПЕКИН, 5 авг – РИА Новости, Жанна Манукян. Китайские эксперты сомневаются в практичности нового китайского футуристического автобуса Batie, предупреждая, что концепт может быть финансовой махинацией, пишет издание Global Times.

Испытания надземного автобуса TEB-1 в городе Циньхуандао в провинции Хэбэй, Китай. 2 августа 2016
В Китае прошли тестовые испытания портального автобуса
Ранее агентство Синьхуа сообщило, что во вторник в городе Циньхуандао в провинции Хэбэй прошли испытания так называемого портального автобуса (transit elevated bus TEB-1), получившего название Batie. Автобус длиной 22 метра, шириной 7,8 метра и высотой 4,8 метра сконструирован таким образом, что передвигается на двух опорах по краям дороги, для которых установлены специальные рельсы. Ширина автобуса позволяет машинам двигаться под ним двум полосам, тем самым он не создает пробок на дороге. По сообщению Синьхуа, TEB-1 может вместить до 300 пассажиров. Максимальная скорость, которую может развивать автобус, составляет 60 километров в час.

"Идея портал-автобуса была убита еще шесть лет назад комиссией за ее непрактичность. Тем не менее ее вновь вернули в общественное поле", — цитирует издание декана Института городского планирования и дизайна университета Цинхуа Инь Чжи.

Профессор шанхайского университета Тунцзи Сунь Чжан отмечает, что одной из главных проблем автобуса является подача электричества. "Как и поезда метро, Batie сконструирован так, что ему нужен третий контактный рельс для подачи электричества. Однако городское движение может стать еще хуже, если дороги покрыть контактными рельсами", — считает эксперт. Он также ставит под сомнение то, что автобус такой длины будет способен делать повороты на городских дорогах.

Города мира. Пекин
Азия – это инновации
Кроме того, по мнению Сунь Чжана, еще одной проблемой является высота автобуса.

"В городах так много виадуков, надземных переездов, зданий и даже деревьев, которые транспортное средство высотой 4,5 метра просто не в состоянии проехать", — поясняет эксперт.

Финансовая сторона проекта также вызывает подозрения. Как сообщает газета, Batie начал привлекать капитал выпуском бондов при помощи интернет-кредитора Huaying Kailai. Компания привлекала инвесторов доходностью до 10-13%. По сообщению издания, дочернее отделение компании в городе Нанкин, провинции Цзянсу, подозревалось в нелегальном привлечении капитала в 2015 году после того, как обещало инвесторам доход до 16%.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала