Рейтинг@Mail.ru
Сотрудники пиццерии в США спасли клиента, переставшего заказывать на дом - РИА Новости, 12.05.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сотрудники пиццерии в США спасли клиента, переставшего заказывать на дом

© Fotolia / Valentina R.Пицца. Архивное фото
Пицца. Архивное фото
Читать ria.ru в
Сотрудники пиццерии в американского городе Сейлем спасли жизнь постоянному клиенту, вызвав к нему домой службу спасения, после того как он перестал делать заказы в течение 11 дней.

МОСКВА, 12 мая — РИА Новости. Сотрудники пиццерии в американского городе Сейлем (штат Орегон) спасли жизнь постоянному клиенту, вызвав к нему домой службу спасения, после того как он перестал делать заказы в течение 11 дней.

По словам менеджера пиццерии Domino, Кирк Александр заказывает еду в этом заведении уже более десяти лет. Сотрудники Domino начали беспокоиться по поводу продолжительного молчания своего клиента и направили к нему домой курьера. После того, как Александр не открыл дверь приехавшей сотруднице и не ответил на телефонные звонки, работники пиццерии приняли решение позвонить в службу спасения.

Прибывшие на место правоохранители обнаружили Александра дома в очень болезненном состоянии, которое в конечном итоге могло привести к его гибели. Чем именно был болен мужчина, не уточняется. Он был доставлен в местную больницу, сейчас его состояние стабильно.

Как отмечает издание Oregonian, работники пиццерии описывают Александра как дружелюбного и милого клиента. Они рады, что их постоянный покупатель идет на поправку, и удивлены тем, что их поступок получил громкую огласку.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала