МОСКВА, 22 апр — РИА Новости. Самолет Azur Air с российскими туристами не может вылететь из Бангкока в Екатеринбург из-за застрявшего в туалете подгузника, заявил РИА Новости официальный представитель авиакомпании.
"Да, действительно произошла задержка рейса Бангкок-Екатеринбург. Причина — неисправность системы туалетной системы из-за попавшего в неё средства личной гигиены (детского подгузника), в связи с чем не функционируют все четыре туалета. С таким дефектом вылет невозможен", — сказал агентству представитель авиакомпании.
"В настоящий момент идёт устранение неисправности, требующее последовательного разбора и промывки системы. В связи с этим авиакомпания убедительно просит соблюдать правила пользования оборудованием, установленным в самолёте. В противном случае страдают пассажиры, которые не могут вылететь к месту назначения", — отметил он.
Уточняется, что в Бангкоке застрял самолёт Boeing-767-300, на борту которого находятся 320 взрослых, 16 детей и три малолетних ребенка в возрасте до двух лет.
Ранее в СМИ появилась информация, что российские туристы в течение нескольких часов не могут вылететь из Бангкока, из-за задержки рейса их расселяют в гостиницы.