МОСКВА, 16 фев — РИА Новости. Кандидат на пост президента Соединенных Штатов Америки от Демократической партии Хиллари Клинтон развеселила собравшихся на ее выступлении в Рино (штат Невада) рассказом о своей любимой политической рекламе, передает телеканал CNN.
"Республиканцы любят с серьезным видом рассказывать о том, что мировой экономический кризис 2008 года вызван зарегулированностью Уолл-Стрит", — начала рассказ Клинтон. После она немного отошла от темы выступления и обнаружила неординарный способ уличить оппонентов во лжи, вспомнив рекламу, бывшую в ротации на радио во время избирательной кампании ее мужа, Билла Клинтона.
"Одна из моих любимых политических реклам всех времен — это радиоскетч с текстом примерно следующего содержания: было бы замечательно иметь возможность сходу проверить любое слово, сказанное кем-то, претендующим на должность — правда или ложь? Итак, они обучили эту собаку: если она услышит ложь, тут же начнет лаять. Собака лаяла в радиорекламе, и, услышав это, люди несколько дней лаяли друг на друга на улицах", — рассказала кандидат на президентский пост.
"И тут я поняла, что мы можем сделать с республиканцами, — продолжила Хиллари Клинтон. — Нам нужно взять эту собаку и ходить за республиканцами по пятам. Каждый раз, когда они заводят свое — "о, кризис был вызван зарегулированностью", и все в таком духе, кругом раздается — гав, гав, гав".
Только так, по словам политика, можно разобраться в том, что говорят республиканцы.