Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Путин: международный терроризм использовался в борьбе против России

Интервью Путина газете Bild (36)
Президент РФ В. Путин дал интервью немецкому изданию Bild
Москва сама виновата в том, что не заявляла о своих геополитических интересах, и поддержку международного терроризма против России надо воспринимать как факт, заявил Владимир Путин.

МОСКВА, 11 янв — РИА Новости. Международный терроризм использовали в борьбе против России, антигосударственным силам РФ оказывали политическую, финансовую и иногда вооруженную поддержку, заявил президент России Владимир Путин.

"Вы сказали, что я сложил всё, что мы считаем ошибками со стороны Запада. Я совсем не всё сложил, я только некоторые вещи назвал, наиболее важные. После распада Советского Союза у нас возникли такие же сложные процессы внутри самой России. Это сокращение промышленного производства, развал социальной системы, сепаратизм и особенно очевидная атака международного терроризма", — сказал Путин в интервью немецкому изданию Bild.

Министр иностранных дел Российской Федерации Сергей Лавров. Архивное фото
Лавров: вера США в свою исключительность мешает борьбе с терроризмом
Глава государства рассказал, что международный терроризм использовали в борьбе против РФ.

"Конечно, мы сами в этом виноваты, что там говорить, здесь некого винить. Но то, что международный терроризм использовался в борьбе против России, а никто либо не обращал на это внимания, либо наоборот поддерживал ‒ антигосударственным силам России оказывали поддержку политическую, информационную, финансовую, а иногда даже вооружённую поддержку оказывали, ‒ это для нас очевидный факт. И конечно, знаете, в этот момент мы осознали, что разговоры разговорами, а геополитические интересы ‒ это совершенно другое дело", — заявил российский президент.

В мире
Обсуждение
10 пользователей оставили 25 комментариев
  • Многовековая история человечества учит печальной истине: хочешь мира — готовься к войне. Никто, кроме нас самих, не защитит наши интересы. Это трудно, но российский народ уже много веков успешно отстаивает свои интересы от врагов внешних и внутренних.
    Защитников отечества помнит не одно поколение людей. Уверен, что политика Путина во благо России, а для недругов, как кость в горле!!!
    09:58
    11.01.2016
  • vla.kolpovskij в ответ пользователю nnik53(показатьскрыть)
    nnik53, Укропчик.а откуда такие данные ??? Ты страны не перепутал ??? 1)РФ как страна должна 32 млрд. 2)Сколько гос долг твоей Украины к её золотовалютным резервам составляет ???
    10:41
    11.01.2016
  • Пора , пора Путину, уже называть конкретные страны, конкретные фамилии. Вот закрывали глаза на турков, хотя все знали, кто поддерживал терроризм в Сирии и Ираке. Но ведь упорно пытались договориться с бандитами у власти Турции. Так, что начиная заявлять о своих геополитических иннтересов, надо ставить нне на явных врагов страны.
    12:16
    11.01.2016
  • конечно сшп создали аль-каиду,игил в борьбе против россии,это во всем мире знают,а теперь и нацисткую окраину.
    12:23
    11.01.2016
  • senyor pashnik в ответ пользователю nnik53(показатьскрыть)
    nnik53, хохлоаналитики знают все про россию,так вот знай,что у россии внешний долг мизерный.а средства не может занимать из за санкций,но китай уже вовсю помогает,и также в перспективе поможет китаю.
    12:27
    11.01.2016
  • idejni.obsh, ..."Это трудно, но российский народ уже много веков успешно отстаивает свои интересы от врагов внешних и внутренних"...
    Не совсем успешно это у нас получается. Территория России сжимается, как "шагреневая кожа"... С этим нужно что-то делать.
    13:50
    11.01.2016
  • Хорошее признание. Надеемся, что теперь Москва не будет держать в секрете западное оружие, которым протыкают ее ребра.
    17:48
    11.01.2016
  • Лея Гольдман в ответ пользователю nnik53(показатьскрыть)
    nnik53, Не стоит драматизировать. Занимать как раз не нужно - Россия самодостаточна, и если правительство будет иметь поддержку народа ( при совпадении интересов элиты и тружеников) можно привлечь неисчислимые резервы из кубышек и матрацев. Про стеклянные банки и зарытые горшки уже молчу...
    Общий долг России в десятки раз ниже общего долга США...
    17:52
    11.01.2016
  • Rog Guka, Я читаю и думаю: Путин откровенен, говорит в точку. Но так ли слушатели в Европе готовы это воспринять? Или в самом деле наступает пора открытости, честности, обновление основ?
    17:54
    11.01.2016
  • Лея Гольдман, Ну, то, что говорит Путин- поистинне прекрасно, толково и правильно. Но почему, мы сделали столько пролетовв международных делах? Да и про безопасность России, взять теже 10 лет назад, о ней , ни кто не думал. Качали в трубу, вывозили бабло из страны. Возня элит в Кремле, за кресла в министерствах. В здоровом государстве и при развитой системе безопасности, ни когда не будет процветать рейдерство. А открытость в международных делах, не нужны колонизаторам, открытость нужна колониям. Так, что западу наша открытость- поперек горла.
    18:23
    11.01.2016
  • nnik53 в ответ пользователю senyor pashnik(показатьскрыть)
    senyor pashnik,
    Общий иностранный (валютный) долг России в два (!) раза превышает золотовалютные резервы
    («ЗВР») РФ, но это еще не все.Россия является еще и банкротом на «cash flow basis». Она не
    может занимать средства на рынках капитала. А теперь стих:
    Нам нужен шок, простой и верный,
    удар по темечку лихой.
    Иначе – запах ада скверный
    плывёт над нашей головой.
    19:45
    11.01.2016
  • nnik53 в ответ пользователю idejni.obsh(показатьскрыть)
    idejni.obsh,
    Уверен, что политика Путина приведет к развалу империи, а теперь стишок:
    Нам нужен шок, простой и верный,
    удар по темечку лихой.
    Иначе – запах ада скверный
    плывёт над нашей головой.

    Жалко лишь, что родина померкла,
    что бы там ни пели про неё.

    Дойдя до края озверения,
    в минутной вспышке озарения,
    последний шанс у населения –
    спастись путём переселения.
    19:54
    11.01.2016
  • Rog Guka, Вы правы, Западу не нужна открытость России, но парадокс в том, что ЕС оказалась в капкане,из которого без России не выберется. К тому же там не все еще потеряли человеческий облик. Людям свойственно ценить прямоту, доверительность. Это подкупает сердца.Амекиканцы - совсем в этом отношении пустые.
    А что до прошлого разбоя в стране, то ничего иного ожидать от Ельцина и не следовало. Вы помните его физиономию и голос? Не понимаю, как ему доверилась страна?!!!
    21:56
    11.01.2016
  • senyor pashnik в ответ пользователю nnik53(показатьскрыть)
    nnik53, это ты своим укрозомби говори они как раз это хотят услышать,а в россии эта чушня не прокатит.
    22:47
    11.01.2016
  • Лея Гольдман, Что касаемо Ельцина.. я говорю свои слова, лично мне надоела, однообразная система зажравшейся элиты коммунистов, и тут нарисовался Ельцин, в которого поверили, что он сломает нудную и лозунговую систему, но понимали, что он не способен, что то создать. Это был человек развала. Но, ни кто даже не думал, что Ельцин переплюнет все наши "надежды". И развалит не только партию, но и всю страну, всю социалистическую систему, короче- полмира и все наши надежды, на счастливое будущее. Которые нам слал- другая пустышка- Горби. Примерно тоже самое, под угрозой снайперов и автомата произошло и в Киеве спустя 23 года. Только нам судьба принесла Путина, а Украине, пока только нацистов. Причем в обоих случаях- нам помогали в развале запад и США. Только грабили и разваливали, а помогать нам , даже и не собирались. Теперь они сами себя разваливают, а надеются, что Россия придет, как и в 45м на помощь и всех освободит, теперь от других фашистов- США. И ведь Путин прийдет на помощь... А когда запад нам контрибуции выплачивать будет? Между нашей помощью, нас грабят.. когда грабить становится накладно, бросают на произвол. Как Россия начинает поднимать голову, так сразу просит помощь.. и так по кругу. То цари были добрые к западу, теперь президенты... а не пора Россию поднять на уровень современных стран?.. Вот так и жили и будем жить, сами без штанов, но зато - всем помогать будем! ...
    23:54
    11.01.2016
  • Андрей в ответ пользователю nnik53(показатьскрыть)
    А теперь послушай, рифмоплёт. У США НЕТ своего золота! Весь её запас состоит из запасов Еропы, России, Латинской Америки, Японии, Азии и Африки! У РФ свой ЗВР есть. Считается только золото, но по запасам платины РФ №1 в мире, так же достаточно палладия и алмазов. Это в ЗВР не входит, но в резерве стоит. И сейчас лев смотрит как раз на того, у кого его золото и потихоньку скупает его обратно, делая невозможными финансовые сделки США и России без этого металла... И как собирается США обеспечить каждый доллар золотом, если его фактически столько нет? Нет золота, значит это бумага! 19трлн$ долга, который невозможно погасить!
    05:38
    12.01.2016
  • idejni.obsh в ответ пользователю nnik53(показатьскрыть)
    nnik53, Спасайся путём переселения, а миллионы россиян никогда не покинут Россию и будут уничтожать внешних и внутренних врагов.
    08:21
    12.01.2016
  • Rog Guka, В первой части согласна полностью - никто не понимал. какая сила привела Ельцина к власти и чего она хочет от России ( в то время еще СССР), а в отношении помоши - не могу согласиться, потому что круги история описывает не бесконечно.
    Мне хочется верить, что мы сейчас находимся в последнем круге, и Ваше замечание относительно того. что Россия обязана сама себя поднять в первую очередь - это золотые слова.
    Патриарх сказал. что испытание бедностью - это национальная судьба России. Я не христианка, но считаю. что в этом он прав. Тем не менее из испытания Россия может выйти достойно, если народ и правительство будут едины. Это похоже на утопию, но внешние события толкают россиян теперь именно в этом направлении, а часть инакомыслящих, оглядывающихся на Америку, она воет от бессильной злобы.
    Надеюсь, что Путин прекрасно понимает расклад сил и подводные течения видит. как и рифы. Он не из тех. которые отдают последнюю рубашку или режут последний огурец...
    16:52
    12.01.2016
  • Лея Гольдман, :)) Вы пошли в философию. Но в жизни все проще. Вот комп может выложить 65 млн цветов(полутонов), человек руками, может создать до 500 цветов(полутонов). Хотя и этого количества цветов достаточно, чтобы создать произведение исскуства. Путин всего лишь понял, что надо защищать свои интересы. А так, как его интересы совпадают с интересами государства, то народ его поддерживает. Хотя до событий на Украине, я не понимал, что он хочет от страны. Из нее вывозили капиталы, причем нагло и откровенно, хозяйство вообще не развивалось, промышленность держится на еще советских производствах. А вот укрепление армии, народ оценил, так как промышленность ВПК это высоко развитое производство, которое потянет за собою остальное. Да и народу нравится, что армия крепнет, а значит, есть что и кому защищать. Единственно, что не понимаем, не хочет Путин укреплять законность и ответственность, до сих пор работает телефонное право. Можно это конечно, списать, что капитализм по натуре продажный. Но у нас вообще не понятный капитализм. Какой то симбиоз, братковско-советско-капиталистический строй. Государство освободило от направляющей и руководящей силы развития общество, типа- зачем напрягаться, народ сам разберется, что ему надо. Но постепенно, государствол брошенные функции, будет либо забирать назад, либо ставить под жесткий контроль. И тут много направлений, и рыбное и лесное и т.д.
    Насчет последней рубашки, тут тоже , странное состояние. Если в стране есть хоть одно поселение без газа, то подарки укропам газ, это как раз можно расценивать последнюю рубашку. Если у нас горит тайга, а мы тушим какой то "Гондурас", я этого не понимаю. Если у нас есть селения, до которых и МЧС не доберется, а мы тащим гум помощь куда то на Восток..., я этого не понимаю. Вот как то так. Сначала мы должны народ выровнять в возможностях, а потом ... хватит ерундой заниматься, с последней горбушкой и ту пополам. Вот кормили полмира. Как только начались проблемы, так все эти добросовестные потребители уже в НАТО или других амерзских организациях. И на хрена, все это надо?
    18:06
    12.01.2016
  • :)) Вы пошли в философию. Но в жизни все проще. Вот комп может выложить 65 млн цветов(полутонов), человек руками, может создать до 500 цветов(полутонов). Хотя и этого количества цветов достаточно, чтобы создать произведение исскуства. Путин всего лишь понял, что надо защищать свои интересы. А так, как его интересы совпадают с интересами государства, то народ его поддерживает. Хотя до событий на Украине, я не понимал, что он хочет от страны. Из нее вывозили капиталы, причем нагло и откровенно, хозяйство вообще не развивалось, промышленность держится на еще советских производствах. А вот укрепление армии, народ оценил, так как промышленность ВПК это высоко развитое производство, которое потянет за собою остальное. Да и народу нравится, что армия крепнет, а значит, есть что и кому защищать. Единственно, что не понимаем, не хочет Путин укреплять законность и ответственность, до сих пор работает телефонное право. Можно это конечно, списать, что капитализм по натуре продажный. Но у нас вообще не понятный капитализм. Какой то симбиоз, братковско-советско-капиталистический строй. Государство освободило от направляющей и руководящей силы развития общество, типа- зачем напрягаться, народ сам разберется, что ему надо. Но постепенно, государствол брошенные функции, будет либо забирать назад, либо ставить под жесткий контроль. И тут много направлений, и рыбное и лесное и т.д. Насчет последней рубашки, тут тоже , странное состояние. Если в стране есть хоть одно поселение без газа, то подарки укропам газ, это как раз можно расценивать последнюю рубашку. Если у нас горит тайга, а мы тушим какой то "Гондурас", я этого не понимаю. Если у нас есть селения, до которых и МЧС не доберется, а мы тащим гум помощь куда то на Восток..., я этого не понимаю. Вот как то так. Сначала мы должны народ выровнять в возможностях, а потом ... хватит ерундой заниматься, с последней горбушкой и ту пополам. Вот кормили полмира. Как только начались проблемы, так все эти добросовестные потребители уже в НАТО или других амерзских организациях. А зачем все это надо?
    18:15
    12.01.2016
  • Rog Guka,Я пошла. наверное. не в философию. как может показаться. а в реальность будущего.В то же время я понимаю, что самоизолироваться от мира Россия не может, и отменить "телефонное право" - не в силах президента. Эт о право работает во всех государствах. Газ для Геническа - это политический ход в интересах России. Отсутствие газа в отдаленных поселках - это проблема, которую можно решить параллельно с гумпомощью и без ущерба для экономики. Только нужны механизмы.
    Сегодня прочитала. что уборщица "Газпрома" лишилась сумочки от "Диор" стоимостью 2 миллиона . Такие вещи не проходят мимо без следа, но время нужно и кадры.
    Как грабили Россию я помню. Кто грабил - знаю. Эти люди сидят крепко, однако проблемы сближают их интересы с интересами народа, и потому я смотрю на процесс оптимистически.
    В других странах все наоборот - разброс интересов и разделение общества набирают обороты. В той же Америке. что сам Обама признал.
    А турки считают. что их страна катится в бездну.
    Словом, Россия находится не в самом худшем состоянии во всех аспектах.Относительно возвращения государства к своим функциям согласна с Вами.
    19:54
    12.01.2016
  • Лея Гольдман, А значит, что бы государственность крепла, должна в первую очередь вырасти ответственность, особенно государственных должностных лиц. И Путин, должен быть заинтересован в этом в первую очередь. То, что в России, не так и плохо, поддерживаю, самые тяжелые годы, как раз и были 90е. Когда вокруг было полное бесправие, разброд и шатания. Это самое сложное время. Теперь надо поставить во главу возрождение законности, это отправная точка, в построении демократического общества. Вот я считаю, что в любом деле , должен быть хозяин, хозяин, который борется за свои права, за развитие своего дела, в том, числе и в государственном секторе. Но, в пределах закона. Надоели бездарности у власти. Проблем еще много. Бум надеяться на то, что окружение Путина, будет не только часы за мильены приобретать, но и давать толковые советы, по развитию страны....
    21:25
    12.01.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.