Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Мэр Кельна шокировала немок советом, как избегать домогательств

Расследование нападений в Кельне (56)
Немецкая полиция. Архивное фото
Волна возмущения захлестнула немецкие СМИ и социальные сети после того, как обер-бургомистр Кельна Генриетте Рекер посоветовала немкам не гулять поодиночке и держаться от незнакомцев "на расстоянии вытянутой руки".

МОСКВА, 6 янв – РИА Новости. В Германии разгорелся скандал после того, как мэр Кельна Генриетте Рекер посоветовала немецким женщинам и девушкам пересмотреть свое поведение, чтобы избежать сексуального насилия.

Предупреждение о карманниках в Кельне, 5 января 2016
По делу о нападениях на женщин в Кельне задержаны трое подозреваемых

Во вторник полиция Кельна сообщила, что получила около 90 заявлений от женщин, которые подверглись в новогоднюю ночь сексуальным домогательствам со стороны мужчин "африканской и арабской внешности", предположительно мигрантов. Обер-бургомистр Кельна Генриетте Рекер на пресс-конференции посоветовала немкам избегать общества незнакомцев.

Канцлер Германии Ангела Меркель. Архивное фото
Меркель потребовала оперативно расследовать нападения в Кельне

"Всегда есть возможность сохранять определенную дистанцию, которая больше расстояния вытянутой руки. И по собственной инициативе не искать сближения с посторонними людьми, с которыми нет доверительных отношений", — заявила Рекер. Она также посоветовала женщинам "держаться группами, не разделяться, даже в праздничном настроении", цитирует ее слова Der Spiegel.

Это заявление вызвало шквал возмущения в СМИ и в социальных сетях. Газета Frankfurter Allgemeine Zeitung опубликовала статью под заголовком "Женщины, прячьтесь", а ведущий телеканала N24 предположил, что Генриетте Рекер "не в себе". Пользователи Twitter начали распространять хэштег #einearmlänge  ("расстояние вытянутой руки").

Министр юстиции ФРГ Хайко Маас написал в Twitter, что "в грош не ставит подобные советы". "Ответственность несут не женщины, а преступники", — подчеркнул он.

"Почти лопаюсь от злости! Теперь женщины будут тоже виновны, если не придерживаются правил поведения?" – написал пользователь под ником JAK.

"Расстояние вытянутой руки? Тогда это больше не моя страна", — написал пользователь Riffmaster.

​"У меня короткие руки. Если что, мне это вменят в вину?" – задалась вопросом Биргит Хаазе.

"Каким должно быть расстояние вытянутой руки?" – иронизирует Конрад Вебер, публикуя известное фото Ангелы Меркель и Барака Обамы на саммите "Большой семерки".

"Идея обер-бургомистра Рекер находит поддержку по всему миру", — написал Der Rufer.

"Расстояние вытянутой руки поможет в любой ситуации", — пошутил пользователь in_hamburg, прикрепив к записи популярный кадр из фильма "Мир Юрского периода".

​"Расстояние вытянутой руки не всегда помогает", — ответил пользователь Abessinier кадром из "Звездных войн".

 

В мире
Обсуждение
189 пользователей оставили 336 комментариев
  • Скорее всего придут к выводу, что немки сами виноваты во всем, так как не носили паранджи.
    20:19
    06.01.2016
  • спасёт только расстояние вытянутых ног,не меньше!
    20:13
    06.01.2016
  • Игорь Рыльский,
    - И в Европе и у нас надо что-то решать по этому поводу.
    Во-первых надо восстанавливать институт семьи, пока люди окончательно не выродились. Никакие уговоры тут не помогут.
    Есть лишь два способа.
    1. Экономический. У мужиков должна быть нормальная работа, чтобы они могли и хотели содержать семью.
    Для этого надо победить коррупцию и ограничить права частной собственности. Избавится от рантьеризма и ростовщичества.
    Без этих мер ничего не выйдет.
    2. Силовой.
    Люди должны бояться распущенности. Сутенёров - в концлагерь. Шлюх - на 101-й километр, коров доить и мотыгой пахать.
    Бабам запретить пить, курить и шлятся по кабакам. Вообще. Чтобы дебилов не рожали.
    Преследовать со школы. Гнать из институтов. Лишать руководящих должностей за аморалку и т.д.
    Наказывать и мужиков - за измены, многожёнство, пьянство и кутежи и т. д.
    3. Разогнать все диаспоральные структуры. Все "таборы" объявить вне закона и преследовать.
    13:34
    08.01.2016
  • Игорь Рыльский,
    Кто всё это может сделать? Да только партия (по типу КПСС) или церковь.
    Обе они себя давно дискредетировали.
    Буржуазные демократические партии - это посмешище и горе всех народов. Это - хаос. Никакой идеологии нет. Только деньги.
    Вот освободившуюся нишу и занимает ислам. Строгий и беспощадный.
    Если правительства стран не придумают чего нибудь другое - мир, похоже, просто обречён стать исламским.
    Одна из альтернатив - индийские религии и буддизм. А также распространённое в Китае конфуцианство.
    Ислам не смог в средние века проникнуть в Индию через Сикхский барьер.
    Эти религии менее агрессивны и более толерантны и являются надёжным барьером от ислама. Сикха Мухамедом не загрузишь.
    Потому то современная Западная молодёжь, та что неприемлет ислам, стала ими так увлекаться.
    Христианство (в нынешнем виде) себя изжило. Народ не верит и никогда не поверит больше попам.
    Они лгуны и люди это знают. В Германии вообще почти никто не ходит в церковь. Так, иногда ради баловства.
    В России пока ещё верят. В основном - бабки. Бум 90-х спадает. 70 лет не видели - за 20 наелись поповских сказок.
    Облажались по полной и коммунисты.
    Правительствам надо собрать учёных, обработать весь этот материал с научной точки зрения
    (древние религии (надо взять и всё лучшее из христианства с исламом тоже так, чтобы было приемлемо для всех), коммунизм, демократию и т.д.) и создать новую официальную гуманистическую идеологию, в которой не будет ни слова лжи и чтобы люди в неё, наконец, поверили и стали жить стремясь к этим ценностям, главнейшей из которых и будет семья.
    И принять её к исполнению. Инакомыслие - всячески подавлять.
    Кому не нравится - пусть едет в Саудовскую Аравию, Иран, Индию, США или идёт жить в лес (без оружия).
    Со своими порядками в парандже или без трусов.
    Тогда и не будет подобных проявлений, когда баб от пьяных мужиков должна защищать полиция,
    а также женщин в хиджабах от нападения безумных фашиствующих шлюх-панков, а леди в длинной (или короткой но приличной) юбке - от взбесившихся исламских фанатичек.
    В противном случае в самом недалёком будущем Европе остаются лишь две идеологии, одна из которых и будет править бал, на выбор - радикальный ислам или гитлеровский национал-социализм. И очень много крови.
    14:02
    08.01.2016
  • Владимир Ерохин,
    - Моя мама застала живой старуху, у которой немец спас от голодной смерти в Сталинграде 4-х детей.
    Он просто притащил казан с варёной кашей на роту в подвал где прятались беженцы и сказал:
    "Муттер, кормите киндеров! Есть некому, зёльдат побили! Нам помирать."
    Это, конечно, редкое исключение - в основном они коров и кур отбирали, беспредельничали (особенно молодые) ослеплённые идеей национал-социализма, но нельзя же всех под одну гребёнку!
    Человек на то и человек, что бог дал ему интеллект - способность различать.
    Не забывайте и о генерале Ольбрихте и о Гансе и Софи Шоль. И многих других.
    В том числе и тех, кто ходил в Россию.
    Штауфенберг тоже и нацистом был и в Россию ходил, но совесть взяла таки верх.
    Даже если 99% немцев были фашистами 1% не был. Так что немец и фашист - не одно и то-же.
    14:17
    08.01.2016
  • Игорь Рыльский,
    - Знаете, напоследок позитив как пост-скриптум.
    Тогда, в далёком 1997-м кажется, когда я зашёл с друзьями в кабачок (отмечали день рождения друга)
    и шок - увидел вышеописанное шоу "Лили-Марлен" устроенное австрийскими туристками, которые у себя дома чрезвычайно "пуританских" нравов, я ушёл домой, не дождавшись окончания банкета. Я семейный с 20-ти лет.
    Но парни (а компания была большая и шумная, там были имои друзья и так знакомые и незнакомые люди) потом всё рассказывали в подробностях, и про "номера" и т д.
    Аж неприятно вспоминать эти "разборы полётов".
    Мужики они ведь тоже иногда языками почесать любят ради хохмы.
    В общем-то творилось в Интуре подобное регулярно, особливо француженки с итальянками отжигали часто в те годы.
    Но то был особый случай.
    Во-первых я никогда ранее не слышал "фашистских" маршей в "оригинальном исполнении" да ещё пьяными женщинами из Германии.
    Это потом узнал, что они там на своей Родине так часто поют.
    Но самое оригинальное - одна из этих пьяных дам лет тридцати утащила таки одного нашего русского бродягу такого же возраста к себе в Австрию и женила там на себе. По слухам, довольно серьёзно.
    Вывод один - природа берёт своё.
    А женщины - хоть наши, хоть немки, хоть мусульманки ведут себя так, чтобы получить всё-же своё (семью), какие бы рамки им не навязывало общество.
    А юбка или там хиджаб - просто оболочка, средство достижения цели.
    21:08
    08.01.2016
  • Алексей,
    - Да, про Амазонку Вы тут помянули. Она в Бразилии. А эта страна - просто чудо.
    Там, похоже, давно нет понятия национальность.
    Мои друзья ездили на Копа-Кабано.
    Там все в кучу: на вид - негры, чурки-получурки, китайцы-полукитайцы, индейцы, мулаты, метисы, христиане, мусульмане, местные колдуны, цыгане, армяне, русские даже есть, вообще непонятно какие национальности. Большинство это слово - национальность давно забыли. Все перемешались. Даже и не думают об этом.
    И ходи ты хоть в хиджабе хоть в топике. Тебе никто слова не скажет.
    Будешь борзеть - по мордам получишь так, что мало не покажется. В том числе и от женщин (они там 120-90-120 и по 100 кг. просто красота!).
    Такую обидишь - так заедет по соплям, что забудешь Родину маму и весь свой национал-социализм с радикальным исламом.
    А негры увидят, что "девочку" обижаешь добавят хорошенько.
    И полицию звать не надо и заявления ни к чему.
    Чего её бюрократию разводить?
    А так - пляши, танцуй, пей ром, ухаживай за девушками, люби - не хочу
    - расслабляйся-веселись.
    Одна беда - страна нищая. Болезни.
    Деньгами не свети - ограбят.
    Бандитов там да, очень много. В трущобы не заходи.
    Но бродяг на карнавале они не трогают. Только "крутых", у кого есть чем поживиться.
    Жаль, что население бедно. Экономика не та у этой страны. Но вот национальный и религиозный вопросы решены своеобразно.
    Есть опыт для изучения и перенятия.
    21:38
    08.01.2016
  • Владимир Захаров, немцы были ослеплены не идеей национал-социализма, а желанием заполучить земли на Востоке вместе с русскими рабами. Ими двигало желание пограбить. А чем плох социализм только для одной нации? Ничем. Но общество в Германии в 30-е годы создавали не ради блага немецкого народа, а лишь для того, чтобы с помощью этого самого немецкого народа осуществить свои тайные амбиции. Ведь только при социализме можно создавать нечто грандиозное. А капитализм на такое не способен.
    Вы что, считаете что Гитлер был каким-то там маразматиком? Нет, конечно. Почитайте, что он написал. Вполне здравые мысли. А вот то, что славян он считал недочеловеками, то тут не он первый был. Нас те же англосаксы до сих пор считают такими же. И концлагеря не он первый придумал. Первые концлагеря создали как раз соотечественники Шекспира и Байрона.
    А на территории Европы первые концлагеря были созданы чуточку пораньше, чем при Гитлере. Первые концлагеря были созданы на территории Австро-Венгрии и заключали туда русских и тех, кто считал себя русским. Это были концлагеря Талергоф и Терезин, но о них "воспитанные" европейцы стараются "стыдливо" умалчивать. Вы сами хоть что-то знаете об этих концлагерях?
    И человеку для различения того, что такое хорошо, а что такое плохо, дан не интеллект, а совесть. А среди ходивших в Россию был и нобелевский лауреат Генрих Бёлль, который потом в своих произведениях стал говорить о каком-то сострадании. А вот только испытывал он его или нет, я не знаю. Зое Космодемьянской один немец тоже позволил поспать ночью перед казнью, но пытки от немецких фашистов она перенесла нечеловеческие...
    02:14
    09.01.2016
  • Владимир Захаров, вот Вы написали, что надо мол восстанавливать институт семьи, пока люди окончательно не выродились. Что ж, замечательно!
    Мысли благие, вот только есть одно но: если Вы от 50-ти и старше, то должны знать, что как раз всё то, что Вы перечислили в своих 2-х пунктах, как раз и было при социализме. У мужчин работа была такой, что большинство о дополнительном заработке и не помышляли, а за аморальное поведение как раз именно распущенных девушек из институтов и выгоняли.
    Так может, не будем возвращаться обратно к социализму, а станем сразу строить коммунизм? И он доступен в любое время, если люди морально готовы принять здравые человеческие ценности. Не общечеловеческие, что нам втюхивают с Запада, а здравые, когда в основе всего будет не понятная для западников совесть, когда люди не будут что-то делать не потому, что за это получат жестокое наказание, а потому что это для них неприемлемо.
    Ведь от каждого по способностям уже было при социализме. Осталось только воплотить: каждому по потребностям. И здесь не наличие каких-то товаров в магазинах является основополагающим, а нравственность народа.
    Если сосед взял себе в магазине шикарный фотоаппарат, то зачем бежать туда всем за этими фотоаппаратами? может быть, ты фотографируешь раз в год, а твой сосед это делает почти каждую неделю. Нужна электродрель, берешь электродрель, а не потому, что в хозяйстве пригодится.
    И наличие собственности в частных руках тут нисколько не помешает. Те же парикмахерские или магазинчики вполне могут быть частными, а вот железные дороги, электрическая, газовая и та же нефтяная отрасль должны быть лишь в ведении государства. И не проблема в том, что сейчас это не так. Плохо то, что народ в нашей стране еще не готов к этому самому коммунизму...
    02:38
    09.01.2016
  • Владимир Ерохин,
    - Да, насчёт аморалки было дело.
    Мой дядя (начальник ПМК в те годы) вылетел из партии только за то, что женился в третий раз.
    Заметьте - женился!
    А не по баням с проститутками пойман был.
    Казалось бы, для наших дней обыденное дело.
    Но сам коммунизм - утопия.
    Во всяком случае, в том виде, как его преподносили нам в виде науки.
    Может когда-то в отдалённом будущем он и наступит, но пока это лишь теории.
    Ведь коммунизм, даже в классическом виде, предусмаиривал высокую культуру и сознательность людей.
    А современное общество понимает лишь дубину. Не важно - бейсбольную или полицейскую, но только её.
    Люди дичают, культура падает. Вакуум заполняется. Теми же радикально исламскими идеями.
    И диаспорами где всё основано на чётком подчинении своим, средневековым порядкам.
    Государствам надо что-то предпринимать. Иначе люди начнут друг друга по углам резать и стрелять.
    Безыдейность, демократия, толерантность и прочие "Западные ценности" отправляются ныне в унитаз.
    Народ превращается в неуправляемое стадо. Писанные законы не работают.
    Ценность лишь одна - бабки. "Зелёная икона".
    Она же и у ИГИЛ и других подобных организациях реально главный объект поклонения.
    Под прикрытием разного рода других "зелёных книг", которые лишь маскировка реального положения дел.
    Вот ещё посмотрел как в Британии авария контейнеровоза произошла и люди тащили ценности из выброшенных на берег контейнеров.
    Настоящие дикари.
    Дикари же и девчонок обижали на ёлке, да кадры поглядел. Шок реально.
    Думал там мужики-ухажёры. А там - одичавший скот.
    Но коммунизм тут не поможет. Тут нужна "партия нового типа".
    Из незапятнавших себя ничем людей.
    Современные политики и бизнесмены - не из той когорты.
    Как сказал Леонид Броневой в роли Генриха Мюллера - Германия (и Франция и Голландия и Британия и Чехия со Швецией и Россия) заведена в тупик.
    На этот раз не Гитлером, но пока не видно выхода из создавшегося положения.
    Правительствам надо его немедленно искать. Иначе он, выход этот, "придёт снизу" и масштабы этой будущей катастрофы сейчас даже трудно оценить хотя бы приблизительно.
    Нельзя медлить нисколько. Иначе - беда!
    08:11
    09.01.2016
  • Владимир Ерохин,
    - Мой дед был в плену. С 1942-го по 1945-й год.
    Я сам коренной Волгоградец, то есть для всего мира - Сталинградец.
    Застал живьём ещё с 70-х чрезвычайно большое количество свидетелей событий тех лет.
    Изучал информацию (и продолжаю) почти 40 лет.
    Вырос в городе, где "все пацаны копали".
    Кого только не видел: и ветеранов-солдат, офицеров, партизан, беженцев, узников фашистских концлагерей, детей военного Сталинграда, самих немцев-ветеранов. Даже выживших коллаборационистов видел.
    Тех, что из местных казаков и кулаков. "Людишек" с "тёмным прошлым".
    Свидетели из них были прямо уникальные, хотя верить им и нельзя, но иногда и они говорили правду.
    Зрил редчайшие документальные кадры тех лет, которые Вы не найдёте в интернете и вообще нигде (частная коллекция).
    Я владею пусть и частичной, и очень фрагментированной, но всё-же правдивой информацией о событиях тех лет.
    Хотите верьте - хотите нет.
    Но моё заключение насчёт немцев - "Была и другая Германия".
    Я намеренно выражаюсь словами великого М. Ромма, для ясности.
    Многие немцы (и военные и в тылу Рейха, у себя на Родине) просто ненавидели Гитлера, считали его проходимцем и негодяем.
    Только вот сделать ничего не могли. Возможно (наверняка) их было и меньшинство.
    Сейчас, похоже, это и не представляется возможным установить.
    Ведь большинство кричали "Хайль!", убивали, грабили и делали свой бизнес на крови и рабстве. Кто ослеплённый, а кто и осознанно.
    Но люди не могут все стать идиотами и фашистами поголовно. Это противоречит природному закону.
    И потому была и другая Германия.
    Сегодня беда. В свете вышеуказанных событий Рейх может возродиться в самом ужасном качестве.
    Надежда , что этого не произойдёт вот на неё, на эту самую другую Германию.
    И она не должна быть беззубой и беззащитной, как в 1933-м.
    Это чтобы не случилось с нашими детьми то, что случилось с нашими родителями тогда. В июне 41-го.
    08:40
    09.01.2016
  • Владимир Ерохин,
    - Добавлю всё таки ещё.
    Вам видимо известно, что Гитлера пытались убить более 40 раз.
    Более половины этих покушений было
    организовано этническими немцами.
    Как антифашистами, так и бывшими фашистами,
    которые всё-же включили мозги.
    Просто - не получилось у них. Так что называть всех немцев поголовно фашистами по меньшей мере - опрометчиво.
    09:44
    09.01.2016
  • Владимир Захаров, надеюсь, Вы все-таки понимаете, что самодуров хватает всегда и везде, из-за которых могут пострадать хорошие люди. Если кто-то женился второй или третий раз, аморалкой это не считалось, но и приветствоваться, сами понимаете, не могло. Возможно, и не повезло кому-то, не смог ужиться с первой женой, потом со второй, но ведь дети, они-то ни в чём не виноваты, что у их отца теперь новая семья.
    Тут все-таки не перегибы социализма, но и здравый смысл.
    И утопией является не только тот коммунизм, который нам преподносили, но и та демократия, которую преподносят сейчас. Якобы демократия - это власть народа. Но только не говорят, властью какого народа является демократия.
    Например, Аристотель считал, что при демократии даже самый бедный гражданин должен иметь, как минимум, трех рабов. Так что, демократия - это на самом деле ни что иное, как власть рабовладельцев, а не простого народа. Взгляните на тот же западный мир! Говорят, что там демократия. А где-нибудь есть такое, чтобы в стране была власть простого народа? Нет такого. И не будет при демократии, потому что простой народ не "демос" а "охлос".
    Вот так же и с коммунизмом. Да, он предусматривает высокую нравственную культуру и сознательность людей. А разве Вы не хотели бы этого сами?
    И если народ какой-то страны морально опустить, то он действительно тогда будет понимать или полицейскую дубинку, или бейсбольную биту. Ведь было время, когда у милиционеров не было дубинок. И ничего, справлялись с хулиганами и дебоширами. Даже бандитов ловили.
    Нам нечего равняться на Запад. У нас люди могут интересоваться кто чем: кто музыкой, кто чтением, кто живописью, а вот в Великобритании даже двести лет назад интерес был только денежным. А сейчас тем более.
    А чем коммунизм себя запятнать мог? Даже социализм себя ничем не запятнал. И он в нашей стране лишь к концу 30-х годов был построен. Тогда всё было для человека. Даже верующих никто не преследовал с 1939 года.
    И взгляните, как одевались тогда люди. Посмотрите, например, фильм "Подкидыш" 1939 года. А вот к 80-м годам, когда подготавливали уничтожение СССР, тогда и сделали так, что народ Советского Союза был вынужден одеваться невзрачно.
    Но и тогда промышленность работала. Подавляющее большинство народа получало приличные деньги и никто из людей не ломал себе голову тем, будет ли у него чем кормить своих детей.
    10:16
    09.01.2016
  • Владимир Захаров, Вы правы, была и другая Германия. Немало было антифашистов в самой Германии, кто-то попав на фронт, даже переходил на нашу сторону. Но я не об этом говорил. Я говорил о том, что из тех немцев, которые пришли на нашу землю с оружием в руках, сострадательных были единицы.
    Я не отрицаю, что они были. Я этого не говорил. Но их было все-таки очень и очень мало. Иначе не было бы тех массовых зверств.
    В той же Франции тоже были свои борцы Сопротивления. Сейчас о них даже фильмы снимают. Но их было намного меньше тех самих французов, которые воевали на стороне Гитлера. Мы тогда не только с немцами воевали. Мы воевали практически со всей Европой, за исключением Сербии и Греции.
    Люди могут стать идиотами, если они позволят себя морально опустить. Вам разве события на Украине ни о чём не говорят? Так знайте же, что оскотиниться всегда проще всего. Намного тяжелее подниматься на более высокий нравственный уровень...
    10:29
    09.01.2016
  • Владимир Захаров, нисколько не опрометчиво называть фашистами всех тех немцев, которые в 1941 году пришли убивать и насиловать наш народ.
    Нисколько не опрометчиво. Я как-то в своем комментарии написал о Зое Космодемьянской, так вот ее пытали и казнили обычные немцы. Антифашистов среди них что-то не нашлось. А сколько еще было таких, кому также пришлось перенести пытки и издевательства в немецком плену!
    Какие-то покушения на Гитлера, возможно, и были сделаны антифашистами, но пора бы понять, что всегда существует борьба за власть. Те, кто устраивал покушения на Гитлера, преследовали и вполне реальные цели, как тот же мир с Советским Союзом, обвинив во всём только фюрера, чтобы оставить за Третьим Рейхом большую часть оккупированной Европы.
    Так что, о включении мозгов говорить как-то не приходится. Ничто иное, как самое настоящее желание выжить любой ценой.
    А у всех ли наступило раскаяние за содеянное в послевоенные годы? Вряд ли...
    10:47
    09.01.2016
  • Владимир Ерохин,
    - Только не надо мне тут про то сказки рассказывать, как эта
    Советская милиция "с хулиганами и дебоширами справлялась" без дубинок.
    Моя юность прошла в Волгограде.
    Посмотрел бы я на Вас, как Вы зашли бы у нас где нибудь в Тракторозаводском районе или Бекетовке вечерком в гости к девушке.
    Голову проломили бы молотком и все дела.
    И милицию эту - ищи свищи.
    А вот водку жрать, да мужиков грабить после зарплаты возле заводов (того же тракторного) - это они всегда горазды были.
    Господин Щёлоков их научил тогда "правильно жить".
    И эта ситуация продолжалась у нас где-то с 1975-го аж по 1990-й год.
    Пока все эти безбашенные хулиганы не сели на героин (закопали), а остальных отправили бойцами "служить" на благо "демократии" и "нарождающегося капитализма".
    Есть там такой посёлок - Спартановка.
    Так там чуть не половина девчонок была регулярно изнасилована ещё школьницами.
    У них "обязанность" была такая - отрабатывать по вечерам - на так называемых "сборах".
    "Кавалеров" БОРЗ ублажать, тех что "район держали".
    То же самое практиковалось и во многих других районах, правда во много меньших масштабах.
    Писать заявление в милицию и прокуратуру было бесполезно. Ещё хуже будет.
    А пацаны на сборах подчинялись чётко организованной структуре.
    "Ходи или плати". Им было не до защиты чести и достоинства девочек.
    "Отмазать" от подобного положения дел могли лишь "крутые" родители, кои были не у всех.
    И всем этим коммунистам, МВД, ОБКомам, КДНСЛ, органам опеки, прокуратурам и прочему "гнилью" на подобное положение дел было просто наплевать.
    У них других забот хватало.
    Они коньяк с икрой жрали, да под шумок, себе карманы набивали.
    Готовились к приходу "новых порядков" которые уже замаячили на горизонте как трагичная неизбежность.
    11:09
    09.01.2016
  • Владимир Ерохин,
    - Да фашизм тогда захватил умы большинства немцев, особенно молодёжи, кто же спорит.
    Потому его и назвали - коричневая чума.
    Я Вам просто напомнил чтодалеко не все немцы фашисты, даже тогда были хотя это и не та тема, которую мы тут обсуждаем.
    11:14
    09.01.2016
  • Владимир Ерохин,
    - А ещё вспомните что творилось в те годы в Казани, Йошкар-Оле, Астрахани, Ростове и других городах.
    С кем она справлялась, эта хвалёная Советская милиция?
    С куском окорока, отобранного у мужика, который тащил его домой через забор мясокомбината?
    Или может с бабами на "толчке-барахолке", которые привезли из Москвы
    дефицитные джинсы отстояв дикую очередь и купив их там за 100 рублей попытались продать их тут за 240?
    Да, это всё они хорошо отбирать умели, и без протоколов!
    Только вот шпана и насильники разгуливали где хотели днём и ночью и грабили всех подряд.
    Вечером в этих самых джинсах не ходи - снимут!
    Прямо в моём подъезде это случалось с людьми и не раз!
    Какой там к чёрту коммунизм!
    Машину на улице не оставь - если её утром и обнаружишь на месте - не будет ни приёмника, ни колёс ни акуммулятора.
    И стёкол заодно - как переднего, так и заднего.
    На гараже у отца замки - пудовые. И наружние и внутренние.
    Утром приходишь - ворота настежь и ничего! Пустота!
    Ни инструмента, ни колёс, ни бензина ни даже яблок в подвале!
    Хрошо ещё машины не было - на дачу уехала с хозяевами.
    А девчонки вообще знали чётко - стемнело - надо быть уже дома!
    Иначе не только изнасилуют, а ещё и изобьют.
    Повезёт, если живая останешься. Сколько их у нас в Волге находили!
    И это всего-то 1979-й год!
    Дальше всё шло хуже с каждым годом.
    Пропади он пропадом подобный коммунизм. С его милицией "без дубинок".
    11:35
    09.01.2016
  • Владимир Захаров, что Вы доклупываетесь до времени развала СССР? Я не жил в Волгограде, но учился заочно в техникуме в Волгограде. Бывал я и на Спартановке. Знаю, где это. И порой возвращался в общагу даже поздно вечером. Миловал меня Бог от встречи с "темными личностями" в то время. А сейчас разве лучше? Сейчас разве уже не вынуждают девочек "отрабатывать"?
    Поэтому не надо очернять советский период нашей истории. В последние годы, а возможно, и с 70-х годов, кое-кто усердно "трудился" над тем, чтобы у советских граждан сложился привлекательный образ о Западе. В те годы не только милиция опаскудилась, хотя по сравнению с нынешними работниками правоохранительных органов они выглядят очень достойно. Разве сейчас система МВД стала лучше работать? Посмотрите те же "Ментовские войны". Это довольно-таки правдивый сериал. А если испытаете, как говорится на своей шкуре, то испытаете настоящий шок от действий правоохранительных органов в наше время.
    Так что, прежде чем критиковать то, что было когда-то при СССР, не мешает провести сравнение этого самого, но уже в наши дни...
    11:35
    09.01.2016
  • Владимир Ерохин,
    - Это где это Вы по Спартановке в 80-е годы ходили пешком поздно, во сне?
    Никто из тех кто туда попадал хотя бы раз в позднее время суток не возвращался целым во времена "сборов".
    В лучшем случае удавалось удачно удрать.
    Кто это там "трудился" усердно в 70-е чтобы что-то там сложилось? Маразматик Брежнев с алкашкой Фурцевой? Или взяточник Щёлоков?
    Никто сейчас девочек ничего не вынуждает.
    А те, кто "отрабатывает" сами лезут в этот капкан.
    А в те годы прямо возле школы отлавливали, не рассказывайте мне сказки!
    Я лично многих знаю - хотите - подтвердят!
    Я сам попадал в эти драки наших центровских со спартановскими или там краснооктябрьскими, дар-горскими и ангарскими 200 на 200 человек.
    Когда даже конная милиция разбегалась от летящих кирпичей, арматуры,
    цепей и даже гранат! (тракторнозаводские то их как раз и бросали и из обрезов стреляли).
    На Купоросном посёлке или Татьянке Вы часом не бывали, не видели тамошний "Коммунизм?"
    Я вообще удивляюсь как сам и мои друзья (не все) выжили в те годы.
    Вы даже сами сказали - милиция опаскудилась.
    Это случилось много раньше, чем наступил обещанный хрущовым "коммунизм" в 1980-м году!
    Я был в 1980 году в Ростове. У брата двоюродного в гостях.
    Рассказать, какая там была жизнь в те годы? какой "коммунизм"?
    Точно знаю, одно достижение этого самого "коммунизма" было реализовано.
    Это когда все (ну или почти половина) бабы общие.
    И не одна не откажет. Страшно ведь. В милицию - не пожалуешься. Все свои.
    Чикатилу 10 лет поймать не могли, потому что он пил водку вместе с теми операми, которые его должны были ловить. А они и не думали.
    На кой чёрт он им сдался?
    Я эти "ментовские войны" и "улицы разбитых фонарей" смотрю как клоунаду.
    Ни слова правды. Шоу одно.
    И причём тут Запад в 1980-м, когда был железный занавес?
    просто маразматикам -"коммунистам" на народ было харкать.
    Они и так неплохо жили. Сейчас если сотрудник МВД применит ко мне незаконные преступные действия, я его посажу.
    А раньше надо для этого было (чтобы добиться справедливости) получить на это разрешение тов. Щёлокова, а это было затруднительно, мягко говоря.
    Ведь он не всегда помнил, что было вчера. От склероза и обильных возлияний.
    13:50
    09.01.2016
  • Владимир Захаров, Владимир Захаров, ну Вы и даете стране угля. Любите извращать факты. Чем Вам не нравится коммунизм, когда Вы его в глаза не видели. И Вы не видели даже реальный социализм. А еще лезете критиковать. А как это называется? Критиканство. И насчет джинсов не врите. Даже в самой Волгоградской области импортные джинсы можно было купить за 100 рублей. Вы говорите, что в 80-е годы менты не свои обязанности выполняли, а грабили народ. А сейчас они разве меньше грабят? И машину сейчас также попробуйте оставить без сигнализации во дворе многоквартирного дома, а потом поглядите, цела ли она будет. И желательно оставьте без сигнализации какую-нибудь шикарную машину. Вас послушать, так будто бы все уголовники остались в советском времени и сейчас никто и никого по Вашему не грабит. Грабят, и еще как. Вот только работники МВД сейчас уже утратили квалификацию по раскрытию преступлений по сравнению с советским периодом...
    14:08
    09.01.2016
  • наша rasha, вы просто НЕ патриот России...и поэтому вам меня НЕ понять.
    16:25
    09.01.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.