Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Доклад разведки ВМС: ВМФ России является серьезным вызовом для США

Колонна бронетранспортеров идет к большому десантному кораблю. Архивное фото
В докладе разведки американских ВМС, фрагмент которого опубликован в издании Daily Beast, отмечается, что Россия активно предпринимает серьезные шаги по расширению возможностей своего военного флота. Состояние Военно-морского флота России "представляет собой серьезный вызов для США".

ВАШИНГТОН, 28 дек — РИА Новости, Дмитрий Злодорев. Развитие Военно-морского флота России в последние годы "представляет собой серьезный вызов для США". Такой вывод содержится в новом докладе разведки американских ВМС, фрагмент которого в понедельник публикует издание Daily Beast.

Издание отмечает, что это первый подобный доклад, опубликованный за 24 года. В нем, в частности, отмечается, что "Россия уже начала, и в ближайшее десятилетие продолжит предпринимать серьезные шаги по расширению возможностей своего военного флота". Как отмечается, речь идет о "существенном, но ограниченном участии в более широком спектре международных вопросов". При этом подчеркивается, что российский флот теперь "управляется новым пост-советским поколением офицеров".

Генеральный директор ОПК Александр Якунин. Архивное фото
Якунин: ВМФ получит комплексы связи шестого поколения в 2016 году

В докладе под названием "ВМФ России: осуществление исторических перемен" указывается, что "начиная с 2000-х годов, по мере стабилизации ситуации в России, (Москва) сфокусировала внимание на возобновлении жизнеспособности своих вооруженных сил, включая военный флот". По словам автора документа — сотрудника разведывательного управления ВМС США Джорджа Федороффа, "ранее приостановленные программы по строительству теперь продвигаются в сторону завершения, и новые проекты начинают позволять комплектовать флот подводными лодками и кораблями 21-го века".

Как подчеркивает Daily Beast, в докладе "неоднократно упоминается ракетный комплекс "Калибр". В документе отмечается, что "его распространение позволит российскому флоту серьезно расширить возможности по сдерживанию и уничтожению целей противника".

В мире
Обсуждение
48 пользователей оставили 118 комментариев
  • Владимир Мих, вы типичный нытик ... а как того что пендосня была в шоке от того что кораблики класса речка - лиман отстрелялись крылатыми ракетами, причём успешно? Пендосята ведь даже признали что такх корабликов Россия может за полгода понастроить столько , что хватит на всех .... Вы безграмотный знаток структуры ВМФ ))) считающий , что наличие у страны 10-15 больших консервных банок типа мистраль или авианосца сейчас определяют возможности ВМФ ))) Титаник вам тогда в помощь )))
    21:38
    28.12.2015
  • Сами же и спровоцировали. Сидели бы в своей занюханной соединенной колонии тихо, так нет - Россию им подавай. Историю тоже не учат. А надо бы. Сколько миллионов индейцев они истребили, чтобы построить "свободу и демократию"? И никто их прямо не спрашивает об этом. "А я бы посмотрел в смотровую щель танка и спросил: Сколько, сколько?" ( Из выступления А. Райкина)
    21:39
    28.12.2015
  • Владимир Захаров, ну, если присягал, то будь добр - исполняй... А если считаешь, что с развалом СССР твои обязательства перед Россией недействительны, то тебя никто не держит...
    13:01
    30.12.2015
  • Владимир Захаров, да и от имени солдат тебе не стоит говорить.... Нашел кого в пример ставить - Сердюка.... Откуда тебе вообще про армию знать, если ты свою присягу аннулировал?
    13:03
    30.12.2015
  • Vlad, Как там в поцреотизме? Главное не захлебнуться! Как в Красноярске чиновники...
    13:32
    30.12.2015
  • Ярослав Юмагулов, :) приятно слушать ура-патриота.
    ну и что, что его мнение никакого отношения к реальности не имеет? Зато приятно и красиво звучит.
    14:35
    30.12.2015
  • Ярослав Юмагулов, уважаемый, вот вам задачка уровня 2 класса средней школы: автобус по дороге из пункта А до пункта Б движется со средней скоростью 60км\ч, при этом он заходит в 12 населенных пунктов, в которых стоит по 5 минут. За какое время он преодолеет расстояние в 60 километров? надеюсь с математикой у вас все в порядке. Я получаю достаточно, что бы такая дорога была оправдана, но по сравнению с теми, кому вы так тщательно вылизываете зад, моя зарплата это 200 грамм хлеба. Все, вы мне не интересны.
    15:50
    30.12.2015
  • fl, а ну ка просветите меня кому я там вылизываю? И вы что, из Мытищ или Химок в центр Москвы добираетесь? Оскорбляете почём зря, хотя что с вас взять, вы же мазохист, за 200 грамм хлеба в день работаете. Даже китайский кули больше получает, тот хоть миску риса с булочкой в день имеет.
    16:39
    30.12.2015
  • Владимир Мих, Я не ура-патриот. Просто патриот. И о делах во флоте осведомлён получше вашего. Можете сколько хотите зубоскалить, ситуация из-за этого не изменится.
    16:42
    30.12.2015
  • Vlad,
    Тыкай своей жене и любовнице. Я с тобой пиво не пил и не собираюсь.
    19:48
    30.12.2015
  • Vlad,
    - Ошибаетесь, господа, насчёт того что меня на моей Родине никто не держит.
    Это Вам скоро придётся мылить отсюда пятки.
    19:49
    30.12.2015
  • Иван Загрийчук,
    - Офицеры конечно. А чего им плохо что-ли?
    Квартиры, зарплаты, у некоторых по 200 тысяч, бесплатные рабы.
    О них я разве говорил, что им при Шойгу плохо живётся?
    Это при Сердюке, который им гаечки подзакрутил (особо на наворуешься и не накомандуешься) им было хуже.
    А Шойгу маразматик (по типу старых Советских генералов), власть офицерам вернул (ту её часть, что Сердюков у них отобрал, потому как не положена она им)
    Я сказал про солдат. Так как Вы солдатом никогда не были, Вам и неизвестно что в армии России эти две категории граждан стоят по разные стороны баррикад. Вот Вы их и гребёте под одну гребёнку: "Солдаты, офицеры..."
    Сидеть троллить втёплой комнате - легко. Пойдите в армию солдатом.
    Тогда и поспорите насчёт Сердюка. Имея опыт.
    19:56
    30.12.2015
  • Мария Мохова,
    - Мадам или простите мадмуазель, не знаю как Вас там величать.
    Валите ка Вы сами в Пиндостан, а мы уж тут, на Родине останемся.
    А власть в России то она может быть и Ваша, но только не наша, не народная.
    А сплошь олигархическая и буржуазная. То бишь - антинародная, а значит - преступная.
    А за себя самих мы и так каждый день воюем. С начальниками и чиновниками этой вот власти.
    И корабли заодно не забываем строить, хотя эти вот самые начальники нам это мешают делать, объявив себя "хозяевами" и воруя и саботируя всё и вся.
    Для них эта власть да, самая родная что ни на есть!
    Возможно что и для Вас тоже.
    20:02
    30.12.2015
  • Ярослав Юмагулов,
    - Знаете, насчёт "Калибров" вопрос тут ещё пока открыт.
    Да ими хорошо бить по террористам, вооружённых в лучшем случае зенитными пушками.
    И залп выглядит эффектно.
    Однако я знаю из первых уст как наши ребята эти самые крылатые ракеты
    отлично сбивали ещё с МиГ-21. Сразу по 4 штуки вдогон.
    Ракета воздух-воздух с ИК ГСН достаёт КР легко, почти со 100% вероятностью.
    А у США и НАТО в ПВО не МИГи-21.
    Там есть F-16, F-15, Рафали, Тандерболты, Еврофайтеры и много разных
    других самолётов. Огромное количество перехватчиков НАТО может поднять в воздух.
    Кроме того у них есть весьма серьёзные средства наземной ПВО.
    Во всяком случае, не намного хуже наших С-300-х и "Буков" с "Торами".
    И если "Буяны" вместе с ДЭПЛ выпустят даже 100 ракет "Калибр", большую часть из них пиндосята собьют.
    Другое дело если организовать массовый удар подобными ракетами, чтобы их число доходило сразу до 3000 - 5000.
    Но такого количества подобных кораблей у нас нет.
    Есть ещё АПЛ несущие подобные ракеты, но их тоже немного на дежурстве.
    Напротив США могут организовать подобный массовый удар крылатыми ракетами.
    У них только эсминцев "Арли-Бёрк" почти 50 штук, да плюс крейсеры
    и АПЛ с ДЭПЛ. Вся эта армада (если её снарядить и вывести в море)
    сможет выпустить по России около 7000 "Томагавков" в одночасье.
    Неизвестно сколько их будет в ядерном снаряжении.
    И это всё ещё без учёта их многочисленных союзников.
    Так что нам "Буяны" и ДЭПЛ надо довооружить по 16, 24 или даже 32 ракетами (доработать проект), построить их штук 200, а потом уж бахваляться.
    А главной ударной силой России по прежнему остаются баллистические ракеты. Именно их (а не "Калибров") больше всего боится НАТО.
    20:24
    30.12.2015
  • Владимир Захаров, Да ну!!!???? 21-е миги были сняты с вооружения ещё в начале 90-х, а калибр принят только в 2012-м, так что ваши слова - ложь. К тому же ИК ещё надо направить, В каком месте это сделать, если неизвестен пункт вылета? Ракета летит в нескольких метрах от земли, и пока ещё не придумали таких систем, чтобы зафиксировать на таких целях ИК. Все их рафали, болты и прочие эфы и яйца выеденного не стоят в данном случае, какие бы ракеты на борта не подвешивали. Так что не вводите людей в заблуждение. Пиндосы не просто так обоср...лись когда из каспийского моря прилетели "подарки" для даиш.
    21:44
    30.12.2015
  • Ярослав Юмагулов,
    - Во первых Вы, детки, не отличаетесь воспитанием.
    Прежде чем обвинять кого-то во лжи (что, само по себе весьма неприлично)
    нужны ещё и доказательства.
    В наши юные годы принято было, как это сегодня молодёжь по-гулаговски выражается,
    "следить за базаром". То есть внимательно слушать собеседника и самому выражаться корректно.
    А за необоснованные обвинения (особенно во лжи) можно было и по зубам схлопотать. Это всё потому, что лжец назывался "фуфлыжником", а это чрезвычайно серьёзное обвинение.
    Ещё ранее (живым свидетелем тех лет я застал лишь мою бабушку, но и она тогда была слишком юна, в 1917 году ей было всего 9 лет, однако она хорошо помнила рассказы своих предков) за подобное обвинение можно было немедленно быть вызванным к барьеру и получить пулю или удар шпагой.
    Но теперь всё это в прошлом. В диванную эпоху "клавиатурщиков" можно болтать чего угодно, обвинять кого угодно и даже оскорблять не боясь при том ответственности.
    Хотел бы Вам дать один совет. Не забывайте что иногда выходя на улицу и говоря слова, что Вы находитесь не в сети. Можно ведь нарваться и на людей "думающих по старинке" или просто лихих людей и что нибудь эдакое сказать нечаянно. Забыв что речь - не клавиатура.
    За опрометчивые обвинения во лжи могут быть весьма печальные последствия даже и в наше время.
    А я вот за свои слова отвечаю и знаю из первых уст (у меня много было знакомых и даже друзей лётчиков, из которых часть уже ушли).
    И как минимум двое из моих очень хорошо знакомых бывших лётчиков (один работал со мной на оборонном заводе, а другой - просто был моим другом) летали на МИГах 21-х. И других самолётах тоже, разумеется, до МИГ-25-го включительгно.
    И оба на учениях сбивали эти самые крылатые ракеты, которых наша Советская промышленность выпускала несметное количество и разных типов
    аж с конца 50-х годов.
    23:57
    30.12.2015
  • Ярослав Юмагулов,
    - Причём ракеты были самых разных типов - и дозвуковые и даже сверхзвуковые, а в конце 70-х начале 80-х появились так называемые "прижимающиеся к земле" типы.
    Они, конечно, отличались от этих нынешних "Калибров" начинкой или ещё там какими-то "Андроидами" и чем его там натыкали.
    Однако тоже неплохо летали на высоте от 5-ти до 30-ти метров и прекрасно маневрировали.
    При этом МИГ 21-й не всегда обладал даже радаром (были и такие самолёты)
    но крылатые ракеты при этом успешно сбивал по наводке с земли.
    Это всё потому, что летящая КР очень горячая.
    А ракета воздух-воздух с ИК ГСН захватившая такую цель обязательно её достанет.
    Вот если бы "Калибр" сделали с поршневым двигателем и пропеллером, а в выхлопную трубу впрыскивали жидкий азот или просто хорошо охлаждали выхлоп - достать ракету было-бы куда труднее.
    Но пока что на такую ракету у наших оборонщиков с Рогозиным и Путиным во главе не хватает мозгов.
    00:16
    31.12.2015
  • Ярослав Юмагулов,
    - Чем их тогда обнаруживали - я не знаю. Хотя было дело и сам работал на радарах (других типов), имею представление и об этой технике тоже.
    Но сейчас подобной техники у НАТО сколько угодно.
    Это и наземные радары разных диапазонов, и АВАКсы и спутники.
    Вобщем - ракету увидят. Особенно хорошо виден её факел. Современные НАТОвские ПЗС - матрицы и оптика на спутниках просто отличного качества.
    Они ещё в 80-е годы могли видеть факел летящей ракеты аж с 1500 км.
    Правда то была баллистическая ракета, но и крылатую спутник или самолёт увидит с большой высоты.
    Можно также и с вертолётов эти ракеты сбивать.
    Вот если атака "Калибрами" будет в плохую погоду - тогда у НАТО возникнут проблемы. Но и у нас их тогда станется - хоть отбавляй.
    00:36
    31.12.2015
  • Владимир Захаров, да не кипятись ты так... я вообще пиво не пью
    04:48
    31.12.2015
  • Владимир Захаров, не, не придется... от либерастов никогда не бегали.... У нас геям, в отличии от европы, зеленого света никто не давал....
    04:49
    31.12.2015
  • Владимир Захаров, ты здесь прописался? На всех кидаешься, всё знаешь, во всем компетентен... Откуда столько добра в одном... человеке? И про пулю помнишь, и про шпагу... и даже про Гулаг ))))
    04:53
    31.12.2015
  • Ярослав Юмагулов,
    - Хотя в чём-то я с Вами согласен. Эти новые "Калибры" в целом неплохое и опасное для противника оружие.
    Не думаю что оно сильно отличается от ракет выпущенных в первой половине 80-х
    по двигателям, дальности и мощности заряда.
    Точность и способность маневрировать однозначно выше старых ракет благодаря новым типам БЦВМ, хотя если система наведения зависит,
    скажем, от ГЛОНАСС ракету можно сбить помехами.
    Инерциалка будет не очень точна (только для ядерного удара), а по рельефу
    местности и старые ракеты летали точно в цель.
    Интересны кадры пуска КР с самолётов. Видно, что применены технологии малозаметности.
    Заслуживает внимания заявленный сверхзвуковой "Калибр".
    Подобные тех. решения достаточно новы и перехват таких ракет затрудняется значительно.
    Но вот их численность оставляюет желать лучшего. Их должно быть раз в 20 больше, тогда уже можно будет сказать о страхе США.
    08:54
    31.12.2015

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.