Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

СМИ: самолеты ВВС Турции приостановили полеты над Сирией

Реакция на инцидент с российским Су-24 (616)
Истребитель F-16 ВВС Турции. Архивное фото
Решение было принято после инцидента с российским бомбардировщиком Су-24, который был сбит ракетой типа "воздух-воздух" с турецкого F-16 над сирийской территорией.

Самолет Су-24, потерпевший крушение на границе Сирии и Турции. Архивное фото
Реакция глав государств, военных и дипведомств на сбитый Су-24
АНКАРА, 27 ноя — РИА Новости. Военная авиация Турции приостановила полеты над территорией Сирии в рамках операции международной коалиции против "Исламского государства" после инцидента со сбитым российским Су-24, сообщает в пятницу газета Hurriyet со ссылкой на дипломатические источники.

Во вторник в Сирии потерпел крушение российский бомбардировщик Су-24. Президент России Владимир Путин сообщил, что самолет был сбит ракетой типа "воздух-воздух" с турецкого F-16 над сирийской территорией и упал в Сирии в четырех километрах от границы с Турцией. Российский президент назвал это "ударом в спину" со стороны пособников террористов. Минобороны России заявило, что все действия ударной авиации теперь будут осуществляться под прикрытием.

В мире
Обсуждение
151 пользователь оставили 284 комментария
  • Нет, детки, даже после инцидента летали. После появления С-400 в Сирии уже не смеют. Вот что делает животворящее российское ПВО.
    10:28
    27.11.2015
  • Ух ты, что не нашлось смелого пилота? или самолетов мало? А на каком основании турецкие самолеты вообще летали над Сирией?
    10:30
    27.11.2015
  • владимир Жиркевич, намерено загоняете меня в угол??? Опыта с СБЧ ноль. Лучше спрашивайте о ВВЭР-440/ВВЭР-1000, там некоторые знания есть, да и то по наслышке. Знаю только, что СБЧ легче конвенциональной, и это дает некоторое увеличение дальности.
    16:28
    29.11.2015
  • владимир Жиркевич, 2000 или 200 кт? Если память не подводит, все знакомые мне крылатые ракеты в районе 200-650 кт. 2000 одной ракетой это уже МКБР с разделяющимися головками или термоядерный заряд.
    16:32
    29.11.2015
  • Моська Ивановна, не могли они считать дальность "Калибра" завышенной. Они свои аналоги производят. У КР Tomahawk меньшая дальность, но она и короче, поэтому вмещает меньше топлива, и разработана раньше. Но их знаний достаточно, чтобы и без наших заявлений рассчитать дальность наших КР. И для чего мы делаем "Буяны" они прекрасно понимали. А про "открытие" говорили не журнальные эксперты, а американские генералы, которых трудно заподозрить в незнании подобных вещей. Если предположить, что они действительно не владеют даже открытой информацией, то это их российским коллегам впору поражаться подобным "открытиям" об армии США. Я бы скорее предположил, что они нагнетают информационную шумиху, чтобы выбить дополнительное финансирование на сухопутные системы ПВО, а то MEADS серийно производить отказались, SLAMRAAM закрыли, сейчас разрабатывают только новую версию Avenger. И ту Боинг чуть ли не в инициативном порядке делает.
    18:36
    29.11.2015
  • Моська Ивановна, если Вы не включили "дурочку",то 200 КИЛОТОНН для Вас чего-то значит?..
    19:20
    29.11.2015
  • Геннадий Гущин, Весьма интересно!.Мюллер -Штирлицу-"Знают двое -знает и свинья!.." Не много ли Вы знаете?..Уменьшите пыл...
    19:27
    29.11.2015
  • Моська Ивановна, Мой "ляп"-конечно 200 килотонн...Все равно-мало не будет!..
    19:30
    29.11.2015
  • владимир Жиркевич, в каком месте я сказал хоть что-то, чего нет в открытых источниках? Это общеизвестная информация.
    19:45
    29.11.2015
  • Геннадий Гущин, "Томагавки" короче, потому что не хотели менять уже унифицированные ПУ во всем флоте. Читал классный баян почему штатовские ракеты не могут выводить в космос груз выше определенного веса: потому что ступени ракеты не могут быть шире из-за широты ж.д. тоннелей, что впритык из-за размеров вагонов, что определены широтой колей, что зависела от колеи телег в Англии, что соответствовали дорогам еще с римских времен, а римляне строили свои дороги с учетом двух лошадинных задниц.

    Генералы вправду делают заявления на публике, чтобы вытрясти побольше денег. Компании ВПК тоже грозят "ужасными русскими", чтобы получить контракты пожирнее. Это часть игры. Но слишком часто сталкиваюсь с "крутыми" специалистами в моей области, что не знают основные принципы в своей области знании. Они смотрят на меня свысока и не принимают возможность ошибаться. Ведь они представители производителя, а я для них никто. Чаще всего и не трачу свое время спорить с ними. Встречал подобную безалаберность слишком часто и кажется она стала уже частью их культуры. Очень узкий круг специалистов вправду следит за новостями, читает, сравнивает, но они технари и к их мнению мало кто прислушивается. Куда важнее заполучить диплом Master of Business Administration, это делает обладателя в бибизилион раз умнее любого инженера.
    21:23
    29.11.2015
  • владимир Жиркевич, режим "блондинкО" включен в штатном режиме. С опозданием дошло, что это может быть опечаткой и что нужно читать одним нулем меньше. Да, 200 кт мало не покажется. В соседнем обсуждении какой-то тролль грозил мне заходом 3-5 АУГ в Черное море. Их можно встретить хлебом-солью и 200 кт.
    21:26
    29.11.2015
  • владимир Жиркевич, можно перевести это интересное обсуждение в закрытом режиме, но здесь затрагиваются открыто опубликованные в сети вещи. Если в брошюрах указаны намеренно заниженные ТТХ, мы сейчас успешно мусолим дезу, что тоже не запрещено.
    21:30
    29.11.2015
  • Моська Ивановна, с Tomahawk дело не в длине УВП, а в стандартной длине торпедных аппаратов, под которые они изначально разрабатывались. Более длинные УВП Mk 57 для эсминцев DDX всё же разработали. Правда, удлинённых ракет для них так и не сделали. И, с решением о строительстве третьей серии "Бёрков", не сделают. У нас же торпедные аппараты традиционно были длиннее, поэтому и "Гранат" вышел длиннее. Но в США есть планы по увеличению дальности стрельбы КР Tomahawk более 1500-1800 км. Примерно 500-1500 км ещё хотят добавить без увеличения длины и значительного снижения веса БЧ за счет нового двигателя, более высокоэнергетического топлива и облегчения электроники. Что касается снижения компетентности специалистов во многих отраслях, то это общемировая проблема.
    22:38
    29.11.2015
  • Геннадий Гущин, да, создавались на основе торпедных аппаратов, что были почти на два метра короче советских. Также встречались сведения, что создали более длинные ПУ, но ракеты пока не выпустили. Возможно это задел на будущее и создадут, но пока придется выкручиваться в рамках существующих габаритов.
    Про нового двигателя и топлива будет интересно узнать побольше. Задали мне на дом много чего...
    23:33
    29.11.2015
  • Моська Ивановна, у Tomahawk длина 5560 мм, с ускорителем 6250 мм. У "Граната" по наиболее распространённым оценкам 8090 мм с ускорителем, без ускорителя примерно 7200 мм. Для УВП Mk 57 ни кто удлинённые ракеты делать не станет, поскольку они будут стоять только на четырёх эсминцах проекта DDX. Устанавливать на другие корабли их пока не планируется.
    00:43
    30.11.2015
  • Моська Ивановна, Каким будет новый двигатель для КР Tomahawk, вероятно, ещё даже разработчики не знают. Просто есть желание создать более экономичный двигатель для нового состава топлива, чтобы увеличить дальность. Пока ракеты выпускают со штатными двигателями и дальностями.
    00:47
    30.11.2015
  • Моська Ивановна, интересно с Вами общаться,но... ушли мы от темы...Не сильно профессионально "закручиваем"?
    04:17
    30.11.2015
  • Геннадий Гущин, что не знаю, то не знаю. Сумеют ли разработать или попилят пару лярдов, уже в области догадок, а там у меня опыта мало. Новый RGM-109 Block IV остается той же ракетой с улучшением в начинке. Из-за снижения веса увеличили чуточку дальность, но всего лишь на 100 миль (180 км). Доступа к специализированным изданиям у меня нету и читаю что доступно в сети. Попалась какая-то чушь для на рядового обывателя про сверхзвук 3,2 Маха ... с огибанием рельефа.
    06:27
    30.11.2015
  • владимир Жиркевич, почему-то модераторы пропускают. По теме уже нечего сказать, не летают. Можно позлорадствовать или сетовать на отсуствие возможности возмездия, и все. Союзнички по НАТО тоже не летают. Возможно наличие С-400 даст некоторый стимул перебежчикам от штатовской "коалиции" примкнуть к Сирии и России. Кто знает...?
    06:32
    30.11.2015
  • Моська Ивановна, много "попилить" разработчикам ни кто не даст. Учитывая недавние рассуждения на тему полного прекращения производства Tomahawk, скорее, на новые двигатели, вообще, финансирования не дадут. Маневрирование на трёх Махах с экстремальной корреляцией по рельефу местности на данном этапе развития науки и техники невозможно. Только маневрирование в горизонтальной плоскости над морем (так называемая "змейка") для ПКР. А гиперзвуковые крылатые ракеты, когда их всё-таки сделают, будут летать на больших высотах. А на счёт источников, "Пентагон" и военно-промышленные корпорации США многие свои планы, как раз, в Интернете публикуют. Просто, нужно внимательно смотреть, где реальные вещи, а где рекламный "пиар" и дезинформация.
    11:13
    30.11.2015
  • Геннадий Гущин, насчет распила в США можно спорить долго, но не в том суть. По моему там распил давно уже поставлен на поток и дело дальше сенатской комиссии не доходит, да и то после слишком крупных перегибов. Та чушь была в Popular Mechanics, так что более похожа на шапкозакидательство. Но опять возвращает меня к любимой теме падения среднего уровня технической грамотности. Материал указывал, что нужно применять спутниковую навигацию, чтобы не "вспахать гору", тоесть упрощает ниже плинтуса.

    Насчет полного прекращения производства "Томагавков" не знаю. Скорее наоборот, была информация, что купят еще 241 штук Block IV для флота и продлят ресурс наличных до 2030 года с модернизацией до того же Block IV. На фоне объявленных около 3000 штук, это менее 10% новых и сокращение расходов, но не остановка производства. Некоторое количество продадут еще Англии. Соответствующая риторика поднимается для выбивания средств, в том числе и под предлогом событии в Сирии.
    11:37
    30.11.2015
  • Моська Ивановна, если говорить о "распиле" средств на военные разработки в США, то там, кроме огромных масштабов, присутствуют и сложные схемы обхода законодательства. Например, разработка коммерческих технологий, необходимых корпорациям, на деньги госбюджета под видом перспективных военных технологий. Но это обширная тема, в которую я бы сейчас не хотел углубляться. И это не отменяет факта, что если требуется сократить расходы на какое-то направление, ни кто не станет заказывать по ним длительных и дорогостоящих разработок. Конкретно по КР Tomahawk, на полном серьёзе обсуждалась возможность прекращения их производства вместе с ПТУР Hellfire в 2016 году. Но передумали. Всё же, это единственная стратегическая КР, которую всё ещё производят в США. Новая авиационная стратегическая КР пойдёт в серию не ранее 2028 года, а её не ядерная модификация ещё позже. Пока даже не ясно, будет эта КР дозвуковой или свехзвуковой (гиперзвуковую со стратегической дальностью к 2030 году создать явно не успеют).
    12:17
    30.11.2015

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.