Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Крушение поезда во Франции произошло из-за ошибки машиниста

Скоростной испытательный поезд сошел с рельсов во Франции
Испытательный поезд TGV, который потерпел крушение во Франции, сошел с рельсов из-за того, что машинист поздно применил торможение.

МОСКВА, 19 ноя — РИА Новости. Высокоскоростной поезд TGV сошел в субботу с рельсов во французской провинции Эльзас на скорости 243 километра в час из-за ошибки машиниста.

Скоростной испытательный поезд сошел с рельсов во Франции
Машинист сошедшего с рельсов поезда во Франции отрицает обвинения
Согласно данным агентства Франс Пресс, инцидент произошел из-за того, что машинист поздно применил торможение.

Испытательный поезд TGV следовал по некоммерческой линии для проведения скоростных тестов 14 ноября и потерпел крушение в районе населенного пункта Экверсайм. Авария произошла на пути следования состава через мост, часть искореженных вагонов упали в реку. В общей сложности в поезде находились 49 человек.

В мире
Обсуждение
18 пользователей оставили 27 комментариев
  • Не везет французам в последние дни
    15:33
    19.11.2015
  • чё та не прет французам
    15:00
    19.11.2015
  • Машинист тормоз, а с тормозами у поезда всё в порядке. Одно хорошо не было людей .
    15:50
    19.11.2015
  • olegvi в ответ пользователю kashkirov.u(показатьскрыть)
    kashkirov.u, были жертвы.
    16:06
    19.11.2015
  • 243 км/ч! Им уже не машинисты, а гонщики болидов "Формулы 1" должны управлять! Понятно, что торможение на такой скорости почти равносильно торможению автомобиля без шипованой резины на льду....
    16:08
    19.11.2015
  • Проще всего на стрелочника всё свалить!Я думал это только у нас с Вами.
    16:15
    19.11.2015
  • avasil3, Не интересно,это страшно!
    16:36
    19.11.2015
  • Как всегда - списали на машиниста/пилота/водителя. Они мертвы, с них спроса нет.
    16:47
    19.11.2015
  • kashkirov.u, всего то каких то жалких 49 французиков..
    16:47
    19.11.2015
  • Polina Grigoreva, У "Формулы 1"торможение с такой скорости около 200 метров,у поезда(консультировался у машинистов) от 2 до 15 километров в зависимости от массы состава.И это в самом лучшем слудчие!!!
    16:49
    19.11.2015
  • Нафиг нужны такие скорости на земле? Ладно соревнования, ладно- самолеты (они не могут медленно летать), но нахрена с такой скоростью гонять поезда. В машине, несущейся в районе двухсот км/ч и влетевшей куда-либо (не в автобус и т.д.) 3-4 погибнут. А здесь поезд, везущий (в будущем) несколько сотен человек... Не понимаю. Деньги деньгами, время временем, а жизнь- то одна.
    16:59
    19.11.2015
  • Николай Пономарёв,
    Спасибо, буду знать... Т.е., от 2 до 15 километров полной неуправляемости поезда... Я б точно не поехала на таком, это - писец...
    17:10
    19.11.2015
  • olegvi, Вы скорость видели?243 км.!Посадка пассажирского самолёта на такой скорости проходит!.А это поезд.Тоннаж этого состава какой?Как тормозить будете? . P.S. Французким железнодорожникам от Российских -Терпите ребята!Опять всех собак на нас свалят!!!
    17:26
    19.11.2015
  • Polina Grigoreva, Да Полина это так.Это любой поезд.У простой пригородной электрички тормозной путь минимум 300 метров,и это в идеальных условиях при экстренном торможении.
    17:33
    19.11.2015
  • странные у них машинисты,я 10 лет проработал машинистом на поездах 70х-80х годов выпуска, и с трудом представляю как можно поздно применить торможение,бред!
    17:59
    19.11.2015
  • Николай Пономарёв, что есть то есть,но подобного рода торможения не должны иметь место на испытательных трассах,скорее всего если мы берем за основу ошибку машиниста значит он не знал профиля пути,а это уже не его грех,а глобальная ошибка в системе подготовки этих самых маш-тов,вот как-то так,кстати люди с которыми вы консультировались вам скажут что если ты не знаешь профиля-это максимум стажер-помощник,именно поэтому локомотивные бригады ездят по одним и тем же направлениям где знают каждый" пень",а переориентация связана с очень большими сложностями в плане подготовки,изучения и.т.д ну в общем у нас как всегда-советское значит лучшее!
    18:08
    19.11.2015
  • Николай Пономарёв, если бы 300 мой друг,с80км\ч при не подтянутой рычажке у меня было 800 метров,кстати утомили таскать сотрудники!
    18:11
    19.11.2015
  • Странно что на тесте скоростного поезда машинист нарушил скорость! (легче списать на мёртвых чем признать что поезд тест не прошёл!)
    18:15
    19.11.2015
  • kopejandrej в ответ пользователю Роман(показатьскрыть)
    Роман, ходи пешком от Калининграда до Владивостока.
    19:14
    19.11.2015
  • Даже, если это - ошибка машиниста, остаётся вопрос, случайно ли она произошла, или что-то ей посодействовало.
    20:41
    19.11.2015
  • Все проблемы на ЖД из-за машинистов, вот не было бы их, и всё на ЖД было бы хорошо!!!
    21:15
    19.11.2015
  • Роман в ответ пользователю kopejandrej(показатьскрыть)
    kopejandrej, Да мне без надобности, как-то... Кстати, не подскажете, где во Франции Владивосток и Калининград? В целях, так сказать, общей образованности... Или Вы в России уже по этому маршруту быстрей самолета поездами носитесь? Никогда и нигде эти "запредельные" скорости ни к чему хорошему не приводили.
    Вспомните Японию ("улетел состав, тоже на машиниста свалили), "Невский экспресс" (простую электричку не пошли взрывать, что быстрей- интереснее, жертв больше). Какое полотно, кстати, должно быть для таких скоростей тяжеленного состава??? Минимум- идеальное и, желательно, как можно прямей. Думаю, для нашей страны это практически невозможно (к сожалению).
    21:49
    19.11.2015

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.