Рейтинг@Mail.ru
Компания Sharp потребовала от сотрудников покупать свою продукцию - РИА Новости, 18.11.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Компания Sharp потребовала от сотрудников покупать свою продукцию

© Flickr / Al IbrahimПросмотр телевизора, архивное фото
Просмотр телевизора, архивное фото
Читать ria.ru в
Пойти на такой шаг компания решила из-за затяжного кризиса, вызванного, в том числе, усиливающейся ценовой и технологической конкуренцией со стороны конкурентов.

ТОКИО, 18 ноя — РИА Новости, Ксения Нака. Производитель электроники компания Sharp потребовала от сотрудников приобретать свою продукцию, чтобы улучшить финансовое положение.

Высшее руководство должно потратить на продукцию своей компании не менее 200 тысяч иен (около 1660 долларов), управленцы среднего звена — до 100 тысяч иен (около 800 долларов), а рядовые сотрудники — не менее 50 тысяч иен (около 400 долларов). В ассортимент необходимых для приобретения товаров входят телевизоры на жидких кристаллах, холодильники, кондиционеры и другая электробытовая техника.

Для того, чтобы стимулировать сотрудников на покупку "родной" продукции, компания учредит специальный сайт, а также обязуется вернуть 2% от суммы. Подчеркивается, что акция, которая начнется в пятницу и продлится до 29 января 2016 года, не носит обязательного характера, но является "всеобщей для компании", что, с учетом национального менталитета, заставит большинство сотрудников поступить согласно требованию.

В письме, распространенном среди сотрудников, говорится: "Компания находится в очень тяжелом положении, просим вас о сотрудничестве".

В компании Sharp в Японии сейчас работает более 17 тысяч человек.

Sharp — некогда один из крупнейших производителей телевизоров, дисплеев больших и малых диагоналей, а также полупроводников, который теперь, как и ряд других японских корпораций, находится в затяжном кризисе, вызванном, в том числе, усиливающейся ценовой и технологической конкуренцией со стороны множества китайских и крупных южнокорейских конкурентов — например, Samsung и LG.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала