Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

РФ на саммите G20: неожиданные предложения Украине, ожидаемые - Западу

Саммит G20 в Анталье (227)
Лидеры G20 фотографируются во время саммита в Турции
Главным итогом пребывания Владимира Путина на саммите G20 стало предложение реструктурировать госдолг Украины при условии гарантий по нему от властей США или ЕС.

МОСКВА, 16 ноя — РИА Новости. На фоне ситуации в Сирии, борьбы с террористической группировкой "Исламское государство" и терактов в Париже неожиданным итогом пребывания президента РФ Владимира Путина на саммите G20 в Турции стало предложение России реструктурировать долг Украины в 3 миллиарда долларов.

Президент России Владимир Путин на саммите Группы двадцати (G20) в турецкой Анталье
Путин: проблем во взаимоотношениях с лидерами G20 не было
При этом, как позднее уточнил замглавы Минфина Сергей Сторчак, предложение по реструктуризации украинского долга не увязывается с возможностью смягчения санкций в отношении России. Впрочем, Путин заметил, что если западные партнеры считают, что пришло время менять отношения с Москвой, то РФ к этому готова.

В остальном российские предложения Западу были вполне ожидаемы. РФ вновь призвала к созданию объединенной антитеррористической коалиции, и, как считает Путин, осознание необходимости совместной борьбы с терроризмом приходит ко всем как на политическом уровне, так и на уровне спецслужб.

Неожиданное предложение

Президент России Владимир Путин во время саммита Группы двадцати (G20) в турецкой Анталье
Путин: Россия готова разрешить Украине не платить по долгу в этом году
Самой неожиданной новостью итоговой пресс-конференции Путина после саммита G20 стала готовность РФ реструктурировать долг Украины на 3 миллиарда долларов, разрешив погашать по 1 миллиарду в 2016-2018 годах — при условии гарантий по нему от властей США или ЕС, либо одного из международных финансовых институтов.

"Чтобы не ставить Украину в сложное положение, мы сделали, на мой взгляд, неожиданное предложение нашим партнерам. Мы не просто согласились на реструктуризацию украинского долга, а мы предложили лучшие условия, чем нас просил Международный валютный фонд. Нас просили перенести платеж на следующий год, я сказал, что мы готовы на более глубокую реструктуризацию", — сказал Путин.

"Готовы в этом году не получать никаких денег, а в следующем году получить миллиард, в 2017 — еще миллиард, и в 2018 — еще один миллиард", — добавил президент РФ.

Вид Киева
Мнение: Киеву "аккуратно посоветуют" принять предложение РФ по долгу
По его словам, РФ попросила гарантии по кредиту "либо от правительства США, либо ЕС, либо от одного из солидных международных финансовых институтов". "Мы надеемся, что этот вопрос будет решен до начала декабря текущего года, определенного графиком работы МВФ", — подчеркнул глава РФ.

При этом Путин сообщил, что Россия обсудила вопрос украинского долга с главой МВФ Кристин Лагард, предложение российской стороны было "воспринято с интересом".

"Мы договорились с партнерами, что в самое ближайшее время предметно пообсуждаем детали наших предложений. Действительно, если наши партнеры считают, что кредитоспособность Украины будет возрастать, и нас в этом убеждают, значит, они верят в это, а если верят, то пусть дадут гарантии", — сказал Путин.

"Если не способны дать гарантии, то значит, они не верят тогда в будущее украинской экономики — это плохо, мне кажется, и для них, поскольку они убеждают нас в том, чего нет на самом деле, это плохо и для наших украинских партнеров. Мы думаем, что на самом деле все это возможно, и не видим никаких проблем в том, чтобы мы разделили риски с нашими партнерами", — подчеркнул российский президент.

Позднее Сергей Сторчак уточнил, что российское предложение по реструктуризации долга Украины не увязывается с возможностью смягчения санкций Запада в отношении РФ.

"Никакой связи я тут не вижу, какая тут связь", — сказал замглавы Минфина России журналистам, отвечая на вопрос, может ли быть увязано предложение по реструктуризации долга Украины перед РФ с возможностью смягчения санкций со стороны США и ЕС в отношении Москвы.

РФ готова к диалогу с Западом

Путин также отметил, что Россия всегда готова к диалогу с западными партнерами, и если они считают, что пришло время менять отношения, то Москва будет это приветствовать.

"Мы никогда не отказывались от добрых отношений с нашими партнерами и на востоке и на западе, и те односторонние меры, ограничивающие наше взаимодействие по различным направлениям, были инициированы не нами, а нашими партнерами. Если сейчас наши партнеры считают, что настало время как-то менять наши отношения, то мы будем это приветствовать, мы никогда не отказывались от совместной работы и двери не закрывали", — сказал Путин на пресс-конференции.

"Мне показалось, что действительно, во всяком случае на экспертном уровне, на уровне обсуждения проблем, есть явная заинтересованность, чтобы возобновить работу по очень многим направлениям, включая и экономику, и политику, и сферу безопасности", — отметил он.

Президент РФ В.Путин принимает участие в саммите G20 в Турции
Путин: если наши партнеры захотят менять отношения с РФ - мы готовы
Путин сообщил, что никаких проблем во взаимоотношениях с лидерами G20 не было ни на саммите в Брисбене в 2014 году, ни в настоящее время в Турции, хотя небольшая напряженность чувствовалась.

"В прошлом году я уже говорил об этом: австралийские коллеги создали очень хорошие условия для работы, все было очень корректно, без всяких проблем. Хотелось все, видимо, так преподнести общественности, как вы сейчас сказали, что Россия как-то изолирована — ничего подобного не было. Тот факт, что я раньше уехал, могу сказать — это не секрет, я сделал это по техническим соображениям", — сказал Путин.

Он пояснил, что полет до Москвы составлял порядка 14 часов. "Мне нужно было просто сесть первым в самолет. Я знаю, как службы расписывают полеты самолетов, нужно было три часа ждать, так что я пораньше уехал. Никаких не было проблем ни тогда, ни сейчас, хотя, конечно, отношения были более напряженные, чем сегодня", — добавил Путин.

Единая антитеррористическая коалиция

Отдельной темой, по словам Путина, стояла необходимость создания объединенной антитеррористической коалиции в борьбе с ИГ, а также ситуация в Сирии. По его мнению, не время выяснять, кто более или менее эффективен в борьбе с террористами, нужно объединять усилия в этой борьбе.

Пленарное заседание Госдумы РФ. Архивное фото
ГД призывает к созданию международной антитеррористической коалиции
Президент РФ считает, что создание объединенной антитеррористической коалиции не только возможно, но и необходимо; по его словам, осознание необходимости совместной борьбы с терроризмом приходит ко всем как на политическом уровне, так и на уровне спецслужб.

Путин подчеркнул, что трагические события в Париже только подтвердили эту необходимость. "Ничего сложного здесь нет. Нужно наладить конкретную работу по предотвращению террористических актов, по  борьбе с терроризмом в глобальном масштабе", — отметил президент.

Он напомнил, что РФ предлагала сотрудничество в этом направлении, но США на первом этапе ответили отказом.

"Они просто в письменном виде направили ноту, и там было написано: мы отклоняем ваше предложение. Но, действительно, жизнь, она развивается очень быстро и часто преподносит нам уроки, и мне кажется, что сейчас приходит осознание того, что эффективно бороться нужно только вместе всем. Мы полагаем, что это сотрудничество может быть налажено как на политическом уровне, так и на уровне спецслужб, которые должны активно обмениваться информацией, помогая друг другу и предупреждая друг друга об опасности", — подчеркнул Путин.

Боевики группировки Исламское государство. Архивное фото
Эксперты IHS: ИГ стремится к активации военных действий с Западом
Кроме того, он указал, что России для борьбы с "Исламским государством" нужна поддержка США, Саудовской Аравии, Ирана, чтобы сделать этот процесс необратимым. Он отметил, что об этом очень подробно говорили лидеры "двадцатки". Кроме того, по его словам, РФ и Турция могут нащупать общие точки по Сирии, по его словам, президент Турции Тайип Эрдоган говорил о необходимости политического решения проблемы.

При этом глава российского государства сообщил, что критика действий российских ВКС в Сирии на саммите G20 практически не звучала.

"В общем и целом эта критика почти не звучала, так скажем, да и трудно нас критиковать. Когда нам говорят, вы бьете не туда, а мы говорим: назовите цели. Нам не дают. Мы бьем не туда? Скажите, куда не надо. Тоже не дают. Ну как нас критиковать?" — риторически спросил Путин на пресс-конференции по итогам саммита G20.

Кто финансирует террористов?

Россия на саммите G20 привела примеры финансирования террористов физическими лицами из 40 государств, в том числе из стран "двадцатки", сказал президент России Владимир Путин на итоговой пресс-конференции.

"Эта тема (борьбы с терроризмом) была одной из ключевых, борьба с терроризмом, особенно после трагических событий с захватом заложников и гибелью людей в Париже, но, конечно, мы все понимаем и об этом говорили, что надо пресекать пути финансирования террористической деятельности", — сказал Путин на итоговой пресс-конференции.

Президент РФ В.Путин принимает участие в саммите G20 в Турции
Путин: РФ продемонстрировала фото, показывающие торговлю нефтью в ИГ
"Я приводил примеры, связанные с нашими данными о финансировании физическими лицами различных подразделений ИГИЛ в разных странах. Финансирование, как мы установили, идет из 40 стран, причем в том числе из некоторых стран "двадцатки", — сообщил глава российского государства.

На встрече "двадцатки" Путин показал снимки, показывающие масштаб торговли нефтью в ИГ.

"Я продемонстрировал нашим коллегам наши снимки из космоса, из самолетов, на которых ясно показано и видно, какие масштабы приобретает эта незаконная торговля нефтью и нефтепродуктами — колонны автомашин-заправщиков растянуты на десятки километров, так что с высоты 4-5 тысяч метров они уходят за горизонт", — рассказал он.

"Выглядит это просто как нефтепроводные системы. С коллегами этот вопрос, конечно, обсуждали, надеюсь, что и дальше продолжим эту работу, которая, на мой взгляд, является чрезвычайно важной для борьбы с террором", — добавил президент.

Взаимоотношения РФ с непримиримой сирийской оппозицией

По словам российского президента, РФ установила контакт с частью непримиримой вооруженной сирийской оппозицией, она готова начать антитеррористические действия против "Исламского государства" при условии поддержки их с воздуха.

Президент РФ В.Путин принимает участие в саммите G20 в Турции
Путин: оппозиция Сирии готова начать борьбу с ИГ при авиаподдержке РФ
"Я могу подтвердить, что мы сейчас, что называется, на поле боя установили контакт с частью, конечно, не со всеми, так называемой непримиримой, даже вооруженной сирийской оппозицией, которые сами нас просили не наносить удары по тем позициям, которые они контролируют", — сказал Путин.

Он отметил, что эти договоренности Россия исполняет. "Более того, вот эта часть вооруженной сирийской оппозиции считает возможным начать активные боевые действия против террористических организаций, прежде всего против ИГИЛ, в случае нашей поддержки с воздуха, и мы готовы им оказать эту поддержку", — подчеркнул президент.

При этом он добавил, что если это произойдет, то армия Башара Асада, с одной стороны, и оппозиции, с другой стороны, будут бороться с общим врагом.

"Мне представляется, что это может стать хорошей базой, хорошей основой для последующей работы и на площадке политического урегулирования", — заявил Путин.

В мире
Обсуждение
116 пользователей оставили 321 комментарий
  • Вот как можно не восхищаться Путиным!
    Расшифровываю:
    У Украины нет денег! Т.е. 3 млрд. она отдать не сможет и МВФ ей не даёт. Но "друзья" Украины очень просили ей помочь, согласится на реструктуризацию.
    Путин, как обычно, подождал, дождался самого удобного момента во всех отношениях. Общая ситуация в мире, месяц или меньше до возврата, и сделал предложение ещё более выгодное!

    Теперь. Друзья Украины, будут вынуждены искать гарантов!)))) Т.е. жертву! Т.к. все понимают, что дефолт в Украине всё равно случится.
    Теперь. Россию никто не обвинит в дефолте Украины, она согласилась, как просили. Найдутся гаранты, отлично. Можно спокойно ждать и получать свои деньги, не обращая внимание на ситуацию в Украине. Не найдутся, вообще хорошо. Будет дефолт, в котором виноваты будут друзья Украины!

    Это называется, человек на своём месте. Пока все тут скакали и кричали друг на друга, Путин спокойно сделал то, что и должен был сделать настоящий Президент. Без эмоций, без криков, и лишних слов. Он возвращает деньги. И перекладывает всю ответственность на других. Кто теперь будет виновником дефолта если он случится? ПРОСТО ГЕНИАЛЬНО!

    А знаете, почему он так сделал? Потому что точно знает, что денег у Украины нет! И какой смысл доказывать нищему что он нищий! Лучше попросить друзей нищего, заплатить за него, и пусть друзья сами сообщат нищему, кто он есть.
    23:04
    16.11.2015
  • Путин как обычно хорошо работает.
    Особенно по Украние: предложил другим подельникам отвечать за своего бандита деньгами, раз они так уверенны в нем))
    22:05
    16.11.2015
  • 0855-261203, не передергивай. в то время, когда против России шла холодная война, Китай никто особо не трогал, зато накачивали его деньгами очень старательно. и никого из западных политиков не волновало, что в Китае нет никакой демократии, хотя очень сильно тех же политиков волновала демократия в России.
    Китаю денег во всех видах надавали, он их и набрал, а теперь спокойно ими распоряжается, т.к. народа для работы в Китае достаточно.
    но Китай и сейчас никто не трогает особо, хоть и есть попытки, вернее, прощупывание почвы на "цветные" революции.
    в Китае не социализм победил, а то, что их не трогали и финансировали. а Россию западные гаденыши никогда не оставят в покое и будут вести борьбу за ее уничтожение, это факт, проверенный веками. причина этого "неоставления в покое" - сам факт существования России. почему именно Россия стоит поперек горла у запада - это поймет каждый мыслящий, а не зашоренный своими идеями человек. на огромной территории России сохраняется Православие и больше нет такой огромной страны с православным населением, все остальные православные страны - карлики. но только не надо поднимать вой про священников, которые ездят на "мерседесах" и про часы Патриарха - я это слышал, но это даже мельче мелочей для аргументов против. впрочем, диспут на эту тему я не буду устраивать - истеричных атеисто-коммунистов хватает, пока они живы или просто не заболели шибко. ведь образ мыслей меняется даже у многих упертых безбожников, когда они начинают видеть жизнь более здраво, а фактов этому отрезвлению от угара безбожия - сотни тысяч.
    16:59
    18.11.2015
  • 0855-261203, Я говорю о том что знаю! В 2012 ездил в командировку в Китай,хотели с другом маленький бизнес замутить.Так вот был я на заводах Китая и на больших,от 1000 рабочих и на маленьких,до 100 работяг.За три недели в Шэньчжэне малую часть только успели посмотреть,но мне впечатлений хватило.Китай в 2012 году чем-то очень напоминал Союз(я ещё застал работу на заводах СССР) У них так же как и у нас,хочешь хорошо зарабатывать,работай сверхурочно.Стандартный рабочий день оплачивается нормально,с голоду не помрешь, а вот сверхурочные оплачиваются ОЧЕНЬ хорошо,поэтому в Китае переработка в 3-4 часа считается нормой и нигде не регистрируется кроме как во внутренней бухгалтерии завода.А на бумаге все хорошо,так-же как и у нас. Найдите материалы по недавнему скандалу с Apple,по моему в июле.Если уж на ТАКИХ заводах это в порядке вещей(в принципе) то остальным сам бог велел,как говорится. На счет интеллекта,если честно,то уже оскомину набило,ВСЕ хотят работать "интеллектуально" и получать 150-300 тысяч и сразу. Но что бы работать интеллектуально,надо этот самый интеллект ИМЕТЬ!!! В СССР ИТР были как правило выходцами из тех же рабочих цеха,они учились,получали высшее образование,но они УЖЕ знали все технологические цепочки.Вот поэтому инженер в СССР был интеллектуалом,а сейчас это не инженер а "эффективный менеджер",который имеет высшее образование и не имеет никакого понятия о взаимосвязях технологических процессов. Тему кредитов тоже,уже не раз "облизывали" ,ЖИВИТЕ ПО СРЕДСТВАМ,либо пашите по 16 часов.Есть толковая бизнес-идея,начинай с малого,не надо замахиваться на миллиардные кредиты. У меня одноклассник ударился в сельхоз,начинал с двух теплиц,теперь он один из ПЯТИ поставщиков овощей в муниципальные предприятия нашего города,(а город у нас не маленький миллионник все-таки)безо всяких кредитов,замечу.Да он пахал по 14-18 часов в сутки,без выходных, почти 5 лет и смог этого добиться. Кто вам мешает?! Не спорю,рогаток для бизнеса у нас много,так у нас и система не такая как в Китае. Езжайте в Китай,получайте гражданство и начинайте развиваться. Кто же вам доктор?! Так ведь нет,вы хотите здесь и сейчас,что бы вы "родили" идею и все кинулись вам помогать,с кредитами,с реализацией. А что вы сделали для того что бы оно было так,ну кроме того конечно,что родились в России?!
    17:47
    18.11.2015
  • Сергей, да этот "номерной специалист" еще какой-то аморфный в своих позициях. то ли он за СССР - назад в прошлое, то ли он против России - все плохо, то ли ему надо доказать, что возможно, чтобы в одночасье поменялось мировосприятие всего народа России, ну в смысле - быстро все все поняли, еще быстрее навели порядок и совсем скоренько начали жить припеваючи. этакий балаболистый популист-разоблачитель, радеющий о лучшем путем "все взять и поделить", пропагандируемое в завуалированном виде.
    18:37
    18.11.2015
  • Александр Волков, очень толково и почти кратко!!!
    а тема о том, что надо "реже обедать и чаще работать" (фраза из х/ф "Принцесса на бобах") - очень и весьма актуальна. единомышленных партнеров фиг найдешь, и бизнес-идея нужна жизнеспособная, а потом терпения вагон для ее успешной реализации. все это местные тролли "забывают" ради своих целей - запутать, обмануть и прочая.
    19:11
    18.11.2015
  • 0855-261203, поинтересуйся темпами развития России до революции, "специалист". поинтересуйся, чьим имуществом большевики воспользовались, чтобы воевать во время гражданской войны не забудь, что его им хватило для победы и еще осталось. чьи и сколько национализированных предприятий они получили вполне готовыми. да еще невинных людей сотни тысяч уничтожили под видом борьбы с контрреволюцией, поэтому мало кто хотел это число пополнить.
    а про "25 лет понадобилось" - это детям 70-60-50-40-30 лет назад в школе внушали. мол, ничего в России не было, а за 25 лет все появилось. про разруху после гражданской войны - так сами же большевики разрушали, правда, не до такой степени, как тем же детям в школе постоянно внушали после конца гражданской войны, мол, пришлось все-все восстанавливать.
    Черчилля любишь цитировать? "Большевики сами создают себе трудности, которые успешно преодолевают." "Главный недостаток капитализма — неравное распределение благ; главное преимущество социализма — равное распределение лишений." "Фашизм был тенью или уродливым детищем коммунизма." "Коммунисты ведут нескончаемую войну против цивилизации, чтобы уничтожить все институты власти, все правительства, все государства в мире. Они стремятся создать международный союз нищих, преступников, бездарностей, бунтовщиков, больных, дебилов и дураков, который должен охватить весь мир." - это все твой Черчилль.
    20:23
    18.11.2015
  • Юрий Норкин, Что бы что сделать,надо оторвать свою задницу от дивана!! Тролли это прекрасно осознают,но шевелится лень.Гораздо легче сидеть на диване и скулить что все плохо,не дают работать и т.д. Опять же способствует повышению "внутренней самооценки",вот мол,я гений,вечный двигатель изобрел,но работать не дают,кредитами душат.
    21:02
    18.11.2015
  • Александр Волков, если бы эти троллянутые молча сидели на своем диване, это было бы их личное дело. так ведь они еще стараются везде всунуться со своими "откровениями" о развале всего и вся в России и ищут себе последователей.
    и что интересно, если такой тролль где-то работает, так он нередко там всех задалбывает своим нытьем о "плохой жизни и низкой зарплате" в России, зачастую меньше и хуже многих работая, но при этом рассуждая, насколько выше его "работа" оплачивалась бы на западе.
    01:41
    19.11.2015
  • 0855-261203 в ответ пользователю Сергей(показатьскрыть)
    Сергей, Мил человек, учиться надо было и учиться хорошо. Вопрос в другом, почему люди мало что знающие в истории своей страны, не являясь политиками, почему то уверены в своей правоте и стараются унижать и обвинять других? Вы угадали, нести знания в масс, с другой стороны, узнать для себя что-то новое. Все обвиняют Сталина в репрессиях, нет, батенька, он делал то ,что хотели в массах, А представьте, что сейчас 1937, да вы всех несогласных с вами в каталажку отправите, и будите рвать на себе рубаху "За Родину". Но я не навязываю. а аргументированно предлагаю свою точку зрения. И почему у вас истерика, если вы что то не знаете? Теперь есть интернет, читайте, аргументируйте. В споре рождается истина. Я понимаю. что многие приходят больше не поразмышлять, а помолиться на очередного государственного чиновника. Молились на Горбачева. на Ельцина. Потом идолов снесли. Своей головы нет, поэтому ждут чуда от божества, он накормит. напоит, спать уложит. сказку на ночь почитает по ТВ. Вы ждете и ищете пастуха.
    11:17
    19.11.2015
  • Юрий Норкин, а это у вас уже истерика. Да, попали дрожжи в выгребную яму.
    11:19
    19.11.2015
  • Юрий Норкин, оправдать свое отставание от Китая невозможно , СССР начинал индустриализацию вообще в невыносимых условиях, и смогли. Если кому не нравится как в Китае, можно как в СССР или свой путь разрабатывать, но не как сейчас молиться на своих чиновников. С каждым годом мы все больше и больше отстаем от Китая И США, а это будет сказываться на обороне страны. Даже у Китая оборонный бюджет 250 против наших 60 миллиардов $
    11:48
    19.11.2015
  • Александр Волков, в конечном счете важно что они ( Китай) перегнали США. а мы нет, а наши деды смогли, и не писали длинные оправдания своей неумелости. Для развития бизнеса нужны условия. В Китае и США эти условия создает государство и налогами,.и заказами. Вы всегда сбиваетесь на сельское хозяйство, так вот, тепличных хозяйств по передовой технологии с супер урожаями в Китае в сотни раз больше, чем в России и даже Европе. За ними будущее, а не за распахиванием грядок под идею развития предпринимительства. А развивать последнее -это задача государства, их обязанность и никто ничего не должен выпрашивать. По крайней мере так должно быть, если хотим развиваться. Поинтересуйтесь гибкой системой налогообложения в Китае."Хорошая" у вас мысль:"нет,вы хотите здесь и сейчас,что бы вы "родили" идею и все кинулись вам помогать,с кредитами,с реализацией". Да, хочу. Вот потому мы и топчемся по ВВП ближе к десятке, вот потому Китай И США впереди. Вам, как неопытному, скажу по секрету. Для создания производственного предприятия по выпуску промышленной продукции из расчета 50 человек рабочих, вам нужны десятки миллионов рублей. Где возьмете, если даже у вас есть смелая идея имрортозамещения? Кто вам даст даже под грабительские 20-25%? Миллион дают иногда по программе области. но это только пчел разводить или свинарник построить. А теплицу о которой я говорил уже нужны десятки миллионов, а может и сотни.
    12:14
    19.11.2015
  • Юрий Норкин, я понял, вас учить, только портить. А темпы в Советской стране были колоссальные, - от сельскохозяйственной страны дошли до настоящей супердержавы, до полетов в космос. Даже враг СССР Черчилль и то не смог скрыть восхищения таким развитием. Не то что нашего дурачья оценки. Вот такой ее мы и приняли в 1991. И что? И где мы? И чего достигли за 25 лет в цифрах и наяву?
    12:27
    19.11.2015
  • 0855-261203, дядя, это ты всех отправишь в каталажку, ведь это ты такой поборник того времени. ты здесь демонстрируешь "любовь к СССР", хоть я очень сомневаюсь, что ты про СССР что-то знаешь действительное, а не книжное. а твои здешние "аргументы" - это что-то такое, что отдает глухотой к тому, что тебе говорят и работой на ту публику, для которой ты здесь стараешься. никакой объективности в твоих словах нет. СССР развалился потому, что политика руководства была нежизнеспособная на протяжении многих десятков лет мирного развития. в Великую Отечественную политика изменилась достаточно кардинально, но и народ еще не потерял чувство Родины, как это было в 80-х годах, когда многим уже было не очень понятны "достижения" нашей страны, т.к. немало людей пользовались достижениями западных экономик.
    впрочем, тебе или твоя одержимость, или твоя методичка дали задание пустозвонить об СССр, а такое твое состояние уже не подразумевает разговора, остался только твой монолог.
    15:23
    19.11.2015
  • 0855-261203, а я считаю, что у тебя истерика.
    И что?
    15:25
    19.11.2015
  • 0855-261203, это ты молишься на СССР. хоть и нет доверия к твоей молитве, как я уже говорил. а вот что тебе надо, с таким безоглядно-бездумным рвением вещающему про прошлое, которое само себя изжило? Российская Империя имеет историю в тысячу лет, а СССР имеет историю в 70 лет и если историю СССР рассматривать в отрыве от истории Российской Империи, то возникает вопрос - чего так мало пожило такое "великое" государство? а вот если Россия живет и продолжит жить, не смотря на твои камлания о прошлом и воззвания о необходимости тебя слушать, т.к. ты лучше всех все знаешь.
    15:32
    19.11.2015
  • 0855-261203, тепличный, ты хоть пытаешься понять, что тебе говорят или отвечаешь по принципу - наговорю побольше и покрасивше, а суть сказанного не так важна.
    теперь ты попер о кредитах на теплицы, которые "должны давать". твои призывы - тебе все должны, а ты сидишь и ждешь, когда все должники все тебе дадут, тогда ты встанешь и начнешь такие подвиги совершать, что все ахнут. а "сидеть и ждать" условий - этак можно и от голода сдохнуть.
    как было бы хорошо, если бы сделать вот так и вот так, это знают многие, но лишь на словах и в красивых лозунгах. типа твоих большевиков, которые говорили красиво, но вели себя при этом мерзко, как до революции, так и после нее.
    а, может, заниматься прожектерством - твое хобби?
    15:41
    19.11.2015
  • Юрий Норкин, А кто тебя заставляет читать, и отвечать. В том наше и отличие. Я пишу только тогда, когда уверен на 100%, а ты , что бы собой полюбоваться. Недавно, встретил одного придурка, который про партию даже стихи сочинял. Задал вопрос о том, когда он получил квартиру, оказалось тогда, а образование- тогда, а пенсию по каким годам считал- по тем. А почему ты за 25 лет ничего не заработал? Молчит. Чего же ты как свинья корни ешь у дуба с которого кормишься? Оказывается его в партию не взяли. а он стремился туда надеясь на добавку к зарплате. Наивный. Теперь гадит. У тебя не так? А Российская Империя не 1000 лет, а с Петра Первого, т е где то 300 лет. Почему мало прожила СССР? Народу хотелось жить как в США, а историю не учили, политэкономию не учили. Мы же и так все знаем, нам кто много знает неприятны. А я все жду не словоблудие, а цифры блистательного развития за 25 лет. А пока люди в большинстве живут в тех же квартирах, ездят практически на таких же машинах, работают там же. А надеялись озолотиться. А озолотились олигархи на общенародной собственности. Кстати, я предприниматель и живу хорошо. За Державу только обидно.
    16:10
    19.11.2015
  • 0855-261203, Где уж нам крестьянам неопытным,знать о таких вещах!!! Есть у нас в России замечательный город Волгодонск и есть там одна фирма,занимается проектированием и изготовлением автоматизированых цехов по переработке сельхозпродукции.Так вышло что я близко знаю человека занимающего должность Главного инженера и который стоял у истоков этого предприятия. Он очень много рассказывал как поднималось предприятие,так вот по его словам,на "подъем" фирмы понадобилось 4,5 миллиона,34 человека и 4 года работы без выходных,для всех,включая директора.Сейчас предприятие отгружает свои линии зарубеж,Коллектив составляет порядка 1500 человек. Да,"стартовая площадка" у них была,не надо было строить корпуса цехов,начинали в заброшенной автобазе. Так ЧТО вам мешает поступить так-же?! Ах,ну да,знаю,знаю кредит не дадут,площадей нету,государство заказ не гарантирует!!! Ну так кто вам доктор?!
    Поделитесь смелой идеей импортозамещения?! А я вам подскажу идею как найти денег на её воплощение!! Сам я увы не бизнесмен,(не потому что не умею,просто не мое это),но способ,как добыть денег на ТОЛКОВУЮ идею знаю.
    17:20
    19.11.2015
  • 0855-261203, э-э, нет, не ври, дяденька. люди сейчас во многих крупных городах нередко живут еще в тех домах, что до революции построены и которые не разбомбили во время войны.
    про "живу хорошо" и "предприниматель" - это ведь никто не проверит, так что хоть президентом холдинга назовись, одни слова.
    за державу обидно - согласен. но согласен не в том контексте, что в правительстве одни враги, а в том, что внешние враги России никуда не делись и никогда никуда не денутся, а тут еще внутренние проблемы самим народом созданы, который пока еще не совсем проснулся после сссровской спячки.
    про 25 лет блистательного развития - не надоело? я вот заметил, что большинство "исследований" по экономическому развитию России в начале 20 века списаны одно с другого, как у плохих учеников. людям, видимо, лень было в архивах сидеть, ведь все знали в то время, что в СССР все хорошо, а в Российской Империи все было плохо, так зачем напрягаться. а сейчас это пока никому не интересно, поэтому никто и не заплатит за такую работу, нужен энтузиазм и время, да еще честность пи непредвзятость, что совсем не всегда присутствует у наших историков и всяких других ученых исследователей.
    еще ты тупо к словам придираешься или не в состоянии историю России принять как историю одной страны в разных периодах ее развития, а не нескольких стран, типа - Волынское княжество, Галицкое княжество, Киевское княжество, Муромо-Рязанское княжество, Новгородская республика, Переяславское княжество, Полоцкое княжество, Ростово-Суздальское княжество, Турово-Пинское княжество, Черниговское княжество и прочая, и прочая, так что это уже просто твое никчемное балаболство про 300 лет Российской Империи, как будто она на пустом месте возникла из ниоткуда.
    но про то, что народу жить в СССР не во всех аспектах нравилось - это ты сам сказал. так что не вали на правительство проблемы, которые созданы народом, судя по твоим же словам о народе.
    но народ России, включая и тех людей, которые работают в правительстве России, со своими проблемами всегда справлялся и всегда справится.
    но ты меня убедил в одном, отвечать я тебе именно на твою "цифровую брехню" больше не буду, любуйся своим уверенным всезнанием на 100%.
    ну, а уж свое мнение о твоих опусах меня никто не заставляет высказывать или не высказывать, как захочу, так и сделаю - это тоже верное замечание.
    18:26
    19.11.2015
  • Сергей в ответ пользователю 0855-261203(показатьскрыть)
    0855-261203, Я же писал, что это мое личное мнение, уверенным на все сто ни в чем быть нельзя. Вопрос собственно к вам, а вы политик? или может историк? экономист? Вы сами посмотрите на свое поведение, так же доказываете свою точку зрения. Вас я не знаю, а троллей нынче много развелось.
    А я навязывал что-то? Я просто излагал свои мысли и не начинал никого обвинять в невежестве, незнании политики, истории... Вот вы и узнали что-то новое, но "навязывали" свою точку зрения не совпадающую с моей, и в чем собственно проблема? может это такой недостаток в общении через переписку, что не можем друг друга понять? Или вас бы удовлетворило мое поддакивание и полное согласие??? Вот и удовлетворяйтесь - в России и правда все плохо. Я не защищаю власть, которую не выбирал. И так понятно, что власть защищает свою кормушку. Полная чушь про поиск пастуха - сами оскорбляете, и даже если так, то какой-то пастух зашишает вашу диванную принадлежность от посягательств недругов милый мой оппонент и стрижет с вас по мере необходимости. В честные выборы не верю (кстати это тоже выбор пастуха) Вы на выборах голосовали?........ Коррупция, зомбоСМИ, Чиновники сплошное ворье, добравшееся до власти, неэффективное управление и контроль гос. органами...... и еще цистерна грязи.
    Касаемо СССР, разумеется массы хотели то, что от них хотело правительство из за массированной, многолетней пропаганды, которая диктовала образ жизни и поведение.
    И я аргументированно излагаю свою точку зрения и никаких истерик, это просто повод пошевелить мозгами а не рвать волосы, доказывая с пеной у рта что-либо. Это не дебаты а просто дискуссия.
    Удовлетворены порцией негатива? и еще раз спрошу... и что же вы хотели мне объяснить? Что я зря пишу позитивные и на мой взгляд логичные мысли? и еще раз повторюсь, я не защищаю власть. В каких то моментах я и критикую, разумеется логичных на мой взгляд. Или может, что я не ученый профессор всезнайка, чтобы вам перечить логичными на мой взгляд доводами?
    20:20
    19.11.2015

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.