Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Шерпа РФ: Путин на приеме лидеров G20 был самым востребованным

Саммит G20 в Анталье (227)
Президент РФ В.Путин принимает участие в саммите G20 в Турции
Президент РФ Владимир Путин в ходе приема премьер-министра Турции Ахмета Давутоглу в рамках саммита "Большой двадцатки" был одной из самых популярных фигур и все хотели с ним общаться, заявила шерпа РФ Светлана Лукаш.

АНТАЛЬЯ (Турция), 15 ноя — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин в ходе приема премьер-министра Турции Ахмета Давутоглу в рамках саммита "Большой двадцатки" был одной из самых популярных фигур, заявила шерпа РФ Светлана Лукаш.

Общаясь с журналистами, она отметила, что не согласна с оценкой, что РФ на "двадцатке" в Австралии была в изоляции.

"Как свидетель этих событий могу сказать, что взаимодействие было в абсолютно конструктивном, рабочем и конструктивном порядке", — заявила она.

Президенты России и США Владимир Путин и Барак Обама на полях саммита двадцатки
Путин и Обама побеседовали один на один на полях саммита G20
"Что касается саммита в Анталье, здесь все было в очень дружелюбной атмосфере. Сейчас закончился прием, который проводило турецкое председательство, который проводил премьер министр Давутоглу, где все лидеры общались наравне с представителями гражданского общества и бизнеса и различных других форматов, которые проводили встречи в год председательства Турции. В том числе президент Путин был одной из самых популярных фигур на этом приеме, все хотели с ним общаться", — заявила она журналистам.

"Я абсолютно не могу заметить каких-либо моментов, которые могли бы свидетельствовать, что раньше был "лед", сейчас он прорвался. Все в абсолютно рабочем, конструктивном характере", — добавила Лукаш.

В мире
Обсуждение
22 пользователя оставили 62 комментария
  • женя бабаев, а еще было бы полезно смертную казнь вернуть за некоторые преступления против личности и государства.
    23:48
    15.11.2015
  • Fransuaza Godfrua, Сомневаюсь, что вам предоставят убежище во Франции. Граждане Украины не являются привилегированными беженцами.
    03:09
    16.11.2015
  • Николай Розов, не сложно. У ИГИЛ 30 тыс бойцов, а допустим, у Кадырова - 100000 с боевым опытом. При поддержке авиации и непротивлении местных жителей, если посмотреть историю ВОВ...Есть еще регулярная армия. И не только у нас. Нет ничего невозможного, нужна политическая воля.
    09:41
    16.11.2015
  • в ответ пользователю женя бабаев(показатьскрыть)
    женя бабаев, а то что в России пряник не работает?это не факт? Только кнут приносит плоды. Сколько времени ремнями народ не пользовался? Соц реклама и прочее вообще результатов не дали(ну или может несущественно). Только штрафы подняли и сразу все начали пристегиваться. Так и почти во многих сферах. Только вот Чиновники(в целом представители гос органов) тоже пользуется этим кнутом и предлагают свои пряники.Пример: Гаишник предлагает теперь вопрос(алкоголь,наркотики и вещества приравнивающиеся к ним) решить за сумму не менее 30000,так как эту сумму ты заплатишь при любом исходе. При Сталине 90%(только личное мнение) госаппарата расстреляли бы(за коррупцию). Только дело в том что каждый кто туда(к рычагам власти) попадает получает укус чиновника и пополняет их ряды. Важнее как то ограничить их аппетиты. Демократия этого предотвратить не может и частично поощряет ... Думаю происходящее кардинально отличается от идей Сталина. Даже с учетом всего сказанного меня политика страны в большей мере устраивает. Достойных альтернатив не вижу. Идеальной политической системы нет. Жаловаться на что то будет повод всегда. Ну или поделитесь вашим идеальным рецептом государственного устройства.
    10:06
    16.11.2015
  • женя бабаев в ответ пользователю (показатьскрыть)
    thelegendwc3, у моего знакомова сына оштрофовали на100р. За курение в неположенном месте( ему 17 лет) не оплатил, забыл, забил. Через пол года патруль ппс остановил проверить документы, пробил по базе- штраф его в отдел 15 часов в кпз, утром суд, 2 суток в тюрьме! Это по вашему справедливое наказание! Я бы ему 3 года без права переписки пусть знает как штраф не платить! Почему страдают простые граждани( и от этого не кто не застрахован)?
    12:45
    16.11.2015
  • женя бабаев в ответ пользователю (показатьскрыть)
    thelegendwc3, кнутом их забивать! Эти россияне они же быдло правильно?! Да, да кнутом, пряники еще на них тратить, да?! Перебьются!
    12:48
    16.11.2015
  • женя бабаев в ответ пользователю (показатьскрыть)
    thelegendwc3, чтобы платить нужно создать условия, где брать эти деньги, а не отжимать последнее и не сожать если их нет!
    12:50
    16.11.2015
  • Петр в ответ пользователю Fransuaza Godfrua(показатьскрыть)
    Fransuaza Godfrua, Ваша беда в том что вы бред принимаете за истину.... Что уже забылось как США показывали всему миру пробирку и заявляли что Садам Хусейн готовиться отравить весь мир так и началась замешанная на лжи война на ближнем востоке и что их волновало как выживут там мирные люди когда они это начинали? Они бомбили там крупные города и об убитых жителях ни одной слезы не обронили. А теперь после 500 тысяч умерших людей на ближнем востоке в результате войн которые они развязали рассказываеют о жестокости русских совершенно без доказательств.... Объяснить вам почему доказательств нет?)))Потому что Сирийское радио и телевидение предупреждает уже давно всех мионых граждан о том чтобы они покинули зоны наступательной операции а для тех у кого ничего нет систематически сбрасывали листовки о том что законопослушным гражданам следует покинуть регион и призывы к террористам сложить оружие и прекратить кровопролитие. Государство не просто их выгоняет в пустыню а гарантирует им безопасность и вещи первой необходимости в лагерях обустроенных помощью российской гуманитарной помощи. Хочу вам напомнить что США прикладывали усилия чтобы эта помощь ни попала в руки Сирии что уже забылось как ранее Болгария блокировала нам воздушное пространство для доставки этих грузов. Я не знаю какие вы употребляете средства что-бы притупить рассудок и человечность чтобы не видеть разницы между США которые не стесняясь просто сбрасывают оружие непонятно кому и кто враг для сирийцев сравнивая эти две политики понятно даже идиоту! Похоже для вас непонятно что в зоне военных действий по определению мирных жителей находится не может. Вы сами будете сидеть и ждать когда вас разбомбят или пойдете в обустроенный лагерь где тепло, безопасно и сытно? Опозиция? зачем ей обращаться к западу и каким-то немыслимым организациям когда по прямому сирийскому телефону можно позвонить в посольство РФ в Дамаске это не только ошибочные бомбежки немедленно прекратит но и людям окажут гуманитарную помощь и помогут перебраться в более безопасные районы. Каким образом западные СМИ узнают мирные это жители или нет , почему запад имея доступ в этот регион не помогает мирным жителям эвакуироваться кому и зачем продолжает поставляться оружие вот серьезные темы для обсуждения... и если вы до сих пор считаете что мы бомбим мирных людей... и в этом весь ваш "анализ" я вам сочувствую. Я лично убежден в том что для США совершенно безразличны граждане Ирака, Ливии, Сирии,Франции и других государств они наглядно на это указывают в своей военной доктрине и международной политики помэтому меня не удивит если эти теракты во Франции связаны напрямую или косвенно с деятельностью США направленные на подрыв политического урегулирования в Сирии ... Мне известно что страны в которых можно создать миниатюрное взрывное устройство способное разорвать самолет можно на пальцах рук посчитать каким же отморозком нужно быть чтобы дать его террористам ради бессмысленных жертв которые не заставят нас отступиться.
    12:50
    16.11.2015
  • Николай Розов в ответ пользователю (показатьскрыть)
    thelegendwc3, «Гаишник предлагает теперь вопрос (алкоголь, наркотики и вещества приравнивающиеся к ним) решить за сумму не менее 30000,так как эту сумму ты заплатишь при любом исходе»- это что за разговоры??? А почему трезвым водителям никакой гаишник не предложит решить такой вопрос? Вообще уже алкаши совесть потеряли- сколько ни в чем не повинных людей гибнет на дорогах по вине пьяных водителей- страшно становится от такой статистики…. У трезвых водителей и то всякое случается, никто ни от чего не застрахован, а что и говорить про пьяниц за рулем. За пьянку, за наркотики за рулем наказания надо только ужесточать-вплоть до пожизненного лишения прав, а тех, кто и этого не понимает- более строгие виды наказаний.
    12:57
    16.11.2015
  • А кто такая "шерпа РФ" ?..))))
    13:49
    16.11.2015
  • Юлия Лужная, ох как у Вас все просто! Вы считаете, что России в одиночку, без участия других стран, будет не сложно победить ИГИЛ.А Вы уверены, что там будет непротивление местных жителей? А чьими руками и жизнями Вы собрались воевать? Руками и жизнями бойцов Кадырова, руками и жизнями 18-летних солдат из регулярной армии? Поимейте человеческую совесть-отправьте для начала туда добровольцами всю совершеннолетнюю мужскую половину своей семьи- отца, мужа, братьев, сыновей- всю родню и дальнюю. Они у Вас в армии то хоть служили? Да и сами идите вместе с ними, например, санитарочкой в санчасть. Правильно, здесь нет ничего невозможного, вот и проявите собственную политическую волю!
    13:50
    16.11.2015
  • Alessandro Bell, Шерпа — доверенное лицо руководителя страны-члена «Большой семёрки». Шерпа отвечает за контакты с коллегами из зарубежных государств и подготовку саммита «Большой семёрки», когда его страна является председателем клуба. Также шерпы занимаются подготовкой повестки дня саммитов и соглашений.
    Также шерпами официально называют представителей от России в «Большой двадцатке» (G20) и БРИКС.
    Вот ссылка: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B5%D1%80%D0%BF%D0%B0_(%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%
    16:03
    16.11.2015
  • в ответ пользователю женя бабаев(показатьскрыть)
    женя бабаев, по вашему в Полиции и органах власти работают инопланетяне? Следует помнить что там работают все те же россияне. К сожалению сегодня логика работает так... Подавляющее большинство имеющее власть(не обязательно гос служащий) пользуются им во всю и считает его привилегией. Вообще капитализм в целом рекомендует такой подход. Пока кресло далеко все жалуются на того кто там сидит. Как только попадают туда сами все продолжается в том же духе. Чем больше труба тем больше хомут. Завхоз ворует краску(не хочу обидеть представителей профессии), снабженец материал, директор экономит на качестве построенного объекта(произведенного продукта), "кто то" продает аэродромы. Искоренить это невозможно(на мой взгляд)! Так что берите блокнот делите на 2 колонки и ставьте плюсы и минусы. Даже когда вы самый вкусный персик, найдется то кто их не любит. С дивана все кажется проще. Порой кажется что выпусти этого диванного комментатора на поле и он 1 вместо всей сборной победит. К тому случаю с вашим знакомым => Как я и писал ранее. Нужно ограничивать их аппетиты. Вопрос как? Разве что как в Китае... Думаю на следующий день 90% инфраструктуры встанет.
    16:12
    16.11.2015
  • Николай Розов, шерпы - это малая народность в Непале. Вот ссылка:
    ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B5%D1%80%D0%BF%D1%8B
    Трудятся в основном проводниками в горах и носильщиками.
    Лично мне интересно, какой негодяй на западе начал так унизительно называть своих представителей и помощников ?!
    И почему мы охотно это подхватываем???
    У нас, как я считаю, должны быть красивые и умные девушки - представители интересов Президента.
    А у них, если хотят, пусть остаются униженные чернорабочие-носильщики! Гонору сильно много у "великих"...
    19:56
    16.11.2015
  • Ирек Ганеев, Кулаева Аза, без профиля, ваша душа мне не нужна
    23:26
    16.11.2015
  • Fransuaza Godfrua в ответ пользователю Петр(показатьскрыть)
    Петр, Мне очень жаль, я столько написала, но нечаянно перескочила на другой ответ... Все, больше я на такое не способна
    23:29
    16.11.2015
  • Петр Абрамов, спасибо Вам за полную информацию про шерпов, честно говоря, до этой статьи в РИА Новости я такого слова даже и не знал. Согласен с Вами, было бы очень хорошо, если бы у нас представителями интересов Президента были бы красивые и умные девушки.
    02:02
    17.11.2015
  • Николай Розов, не просто. Просто у нас два союзника: армия и флот. Остальное-демагогия. Не волнуйтесь. Я-то как раз пойду и не в санбат.
    10:04
    17.11.2015
  • в ответ пользователю Николай Розов(показатьскрыть)
    Николай Розов,1) по части наказания поддерживаю. Только это не совсем целесообразно. Думаю не нужно рассказывать о "метаморфозах" в пьяном состоянии. Часто весь злой умысел упирается или является следствием выпитого(трезвый другой человек). Ну так а какой смысл наказывать трезвого и причем пожизненно? Наказание в финансовом плане более разумно(речь не о дтп или сбитых пешеходах). 2)А разговор был на тему воплощения законов в жизнь. Хотели этим отбить желание пить а в результате Гаишник начал зарабатывать как владелец небольшого предприятия.
    10:18
    17.11.2015
  • Николай Розов в ответ пользователю (показатьскрыть)
    thelegendwc3, в Ваших обоих постах не прозвучало ни слова сочувствия и жалости в адрес ни в чем не повинных жертв ДТП, совершенных пьяными водителями, не прозвучало ни слова сочувствия и жалости в адрес пострадавших, оставшихся инвалидами в результате таких ДТП…. У Вас цель противоположная- с помощью хитрых, лукавых фраз сохранить возможность алкашам за рулем совершать и дальше пьяные куражи на дорогах, тем самым потенциально сохраняя возможность новых трагедий для ни в чем не повинных людей- пешеходов, других водителей. Как же цинично звучат Ваши фразы: «Думаю не нужно рассказывать о "метаморфозах" в пьяном состоянии. Часто весь злой умысел упирается или является следствием выпитого(трезвый другой человек)»- это Вы объясните убитой горем матери, ребенка которой сбил пьяный водитель…. Дальше такая же циничная фраза: «Ну так а какой смысл наказывать трезвого и причем пожизненно?»- он же в суд пришел уже трезвым, тогда что- перед ним нужно извиниться? Смысл пожизненного лишения права управления ТС для водителей, повторно севших за руль в пьяном виде, состоит в предотвращении третьего и дальнейших случаев пьяной езды и, тем самым спасении жизней и здоровья пешеходов и других участников дорожного движения. Сами знаете- водитель-пьяница, который уже два раза попался нетрезвым за рулем, поедет на авто пьяным и в третий раз, и в сотый раз. Смысл- не дать ему третьего раза, и, тем самым, спасти жизни других людей…. «Наказание в финансовом плане более разумно»- по-Вашему: заплатил штраф и пей дальше, куролесь на дороге? С таким Вашим подходом статистика ДТП у нас никогда не улучшится…. «Гаишник начал зарабатывать как владелец небольшого предприятия» - так и не пей, не езди пьяным, а попался- как законопослушный гражданин проси сотрудника ДПС писать протокол, если, конечно, ты- человек честный и порядочный,- в чем проблема? Вот такие и плодят коррупцию.
    20:35
    17.11.2015
  • в ответ пользователю Николай Розов(показатьскрыть)
    Николай Розов, 1)Я в скобках отдельно отметил что речь не о водителях сбивающих пассажиров и прочее. 2) "За пьянку, за наркотики за рулем наказания надо только ужесточать-вплоть до пожизненного лишения прав" <-- где тут упоминания о рецидиве? Отвечал я исходя их вашего предыдущего поста. Так что про все извинения перед матерями и далее не совсем про мой ответ. 3) "так и не пей, не езди пьяным, а попался- как законопослушный гражданин проси сотрудника ДПС писать протокол, если, конечно, ты- человек честный и порядочный,- в чем проблема?" <-- вы здесь не наблюдаете парадокс? Законопослушный гражданин не совсем вписывается в эту историю. Рациональный поход называть подстрекательством к коррупции думаю не стоит. Ну решили водителя прав и работы(+ все вытекающие проблемы) и как это изменило общую ситуацию(повторюсь! речь не о рецидиве)? Условно обнулил его 20-летний стаж водителя и отняли эту перспективу насовсем. Нужно общую ситуацию с пьянкой менять. А эти показательные "казни" решению вопроса не сильно помогут. Ну вот уволили пару губернаторов и? Чиновники перестали воровать? В целом хочу отметить недостаток реализма в ваших ответах. Мы живем в капиталистической среде. Всюду нам насаживают эгоцентричное представление о мире(ты сам решаешь свою судьбу и блаблабла). Ну а вы здесь описываете модель утопии. Хочу признать что это звучит приятно на слух. Однако реальность заметно отличается. Попытка была, но увы социализм не выдержал под натиском жадности и человеческого эгоизма. Безграничность человеческих потребностей и ограниченность ресурсов — образует основу всей экономики. <--- Узнал на первой паре по экономической теории:).
    11:41
    18.11.2015
  • Николай Розов в ответ пользователю (показатьскрыть)
    thelegendwc3, а сотрудники ДПС, случаем, Вас в нетрезвом состоянии никогда не задерживали на дороге?
    19:38
    18.11.2015

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.