Представители ФБР подтвердили, что предложили экспертно-криминалистическую поддержку следователям РФ и Египта, но их предложение пока не было принято.
В свою очередь представитель NTSB сообщил, что сотрудники службы последние несколько дней отвечали на вопросы египетских следователей, но делали это на неофициальной основе. Некоторые вопросы касались двигателей самолета, изготовленных американской фирмой Pratt & Whitney, отметили в NTSB.
Собеседник агентства добавил, что власти США и Египта не заключали официального соглашения по участию NTSB в расследовании авиакатастрофы. В самом Египте нет персонала NTSB, сотрудничающего с местными следователями, подчеркнул он.
В среду египетский министр иностранных дел Самех Шукри заявил, что эксперты NTSB готовы отправиться в Египет для расследования катастрофы А321.
Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла 31 октября: лайнер Airbus A321 авиакомпании "Когалымавиа" (бренд Metrojet), который летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.