СОЧИ, 11 ноя — РИА Новости. "Исламское государство" и другие террористические организации ради вербовки молодежи ведут пропагандистскую кампанию в соцсетях в стиле современной поп-культуры, заявил начальник управления Генпрокуратуры РФ Юрий Хохлов.
"Например, ИГ развернуло активную и агрессивную пропагандистскую кампанию в духе современной поп-культуры для вербовки иностранных боевиков-террористов с использованием сюжетов кинофильмов и видеоигр, которые умело ориентированы на молодежь", — сказал он в ходе конференции Международной ассоциации прокуроров в Сочи.
По его словам, в расчете на российскую аудиторию экстремисты используют возможности таких социальных сетей, как Facebook, Twitter, "ВКонтакте". По требованию Генпрокуратуры страницы террористов на этих ресурсах регулярно блокируются.