Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Речевой самописец А321 зафиксировал шум в последнюю секунду полета

Крушение самолета "Когалымавиа" в Египте (1342)
Обломки самолета Airbus A321 авиакомпании Когалымавиа в Египте
Египетские власти продолжают работу по расследованию крушения российского лайнера А321 на Синае. Установить точную причину трагедии, унесшей жизни 224 человек, пока не удается.

Сотрудники полиции у входа в аэропорт курорта Шарм-эш-Шейх, Египет. Ноябрь 2015
СМИ: власти Египта проверяют данные видеокамер аэропорта Шарм-эш-Шейха
КАИР, 7 ноя — РИА Новости. Комиссия по расследованию крушения А321 на Синае занимается расшифровкой речевого самописца, на последних секундах записи слышен шум, заявил на пресс-конференции в Каире глава комиссии Айман аль-Мукаддам.

"Бортовой самописец из кабины пилотов зафиксировал шум в последнюю секунду данных о полете самолета. Мы пока не знаем причину этого шума", — сказал аль-Мукаддам.

Он сообщил, что египетские власти усердно работают над расследованием, и призвал делиться любой информацией, которая может пролить свет на происшествие.

Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла 31 октября: лайнер Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", который летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.

В мире
Обсуждение
34 пользователя оставили 74 комментария
  • Оба регистратора закончили свою работу через 23 минуты 17 секунд.
    А они что, без резервных источников питания?
    Меня тут многие пинали.. Типа , эксперт нашёлся...
    Да , я не эксперт по авиационному оборудованию... Но почему наземное взрывозащищённое оборудовани для видео-аудио фиксации, записи телеметрии и т.д. выглядит совсем не как жестяная клёпаная коробка с кучей углов...И продолжает выполнять свои функции после механического разрушения объекта и после пропадания внешнего питания...
    22:39
    07.11.2015
  • Сергей_СПб, просто нечего стало регистрировать. Параметрический пишет с 500 датчиков по всему самолету информацию, после разрушения и обрыва связи с датчиками писать уже нечего. Аудио по той же причине обрывается.
    А "жестяная клепаная коробочка" это внешний корпус, капсула с проволокой магнитной и флешью (какая комбинация носителей в данном конкретном случае использовалась не знаю) внутри, и ее сложно повредить.
    12:33
    08.11.2015
  • Андрей Хитров, С чего вдруг Вы мне пишете "ещё раз объясняю"? И с чего врдуг Вы мне пишите про кабину? С чего вы взяли, что "кабина экипажа ГЕРМЕТИЧНО отделена..."???
    Вы писали, цитирую "Нет никакой информации что у лайнера оторвался киль, кроме интернет-говноресурсов или жёлтой прессы"
    После того, как я Вам предоставил авторитетный "ресурс", который об этом объявил, вы перешли на кабину,.. Знаете почему самописцы перестали писать???
    Знаете их расположение в самолёте? Изучите матчасть, что бы не писать так МНОГО ТРОЛЛИНГА!!! Вы смешны!!!
    19:23
    08.11.2015
  • Андрей Хитров, и ещё раз вас процитирую: "Так же радары зафиксировали бы снижение, но небыло и этого"
    УВЕРЕНЫ? В первый же день была объявлена скорость "снижения"!!! Может это не "радары зафиксировали"? ))) Тогда КТО???
    Можете не отвечать! С Вами неприятно общаться!
    19:26
    08.11.2015
  • Андрей Хитров, Вашу просьбу учли. Видать Вы с товарищем Терским оба доки. А для нас, всех остальных, что нам скажут, мы и верим. Как и с боингом. Сначала украинцы спровоцировали ракетчиков ДНР полетами боевых самолетов на трассах гражданских. И его сбили захваченными у ВСУ комплексами. Потом, оказалось, что Буки ДНР у горе-вояк украинцев не захватывали. И, вообще, у них нет таких специалистов. Потом выяснилось, что сбит ракетой воздух-воздух. Прапорщик перебежчик на детекторе лжи успешно подтвердил, что сбил украинский летчик Волошин. А потом еще выяснилось, что пуляли по самолету высокопоставленного русского, а попали в малазийский...
    19:31
    08.11.2015
  • stoma2-go в ответ пользователю ЮлiЯ Пежо(показатьскрыть)
    ЮлiЯ Пежо, А хвост - то был от Боинга.
    19:33
    08.11.2015
  • stoma2-go, Я никакой не специалист!!! Да не глупый, да умею анализировать, и я ТАК и написал: "По моему это самая вероятная версия". Понимаете смысл этих слов?
    Специально для Вас скопировал свой коммент Хитрову:
    "Найдите в ЮТубе официальный канал "Россия 24" и посмотрите их выпуск под названием "Крушение А321, летящего из Египта, могла спровоцировать трещина в хвосте".
    Просто посмотрите. Не обязательно, что это истинная причина, просто версия!!!
    19:33
    08.11.2015
  • Александр Терский, и я ещё раз повторю что нет никакой информации. Всё что было про отрыв киля это фантазии и предположения ничем не обоснованные. А ИНФОРМАЦИИ такой не было. То что Вы не умеете такие вещи различать не моя вина.

    "Знаете почему самописцы перестали писать???"

    Разрушение самолёта. Единственная причина по которой они перестают писать, за исключением разве что разрушения самих самописцев, которое, однако же не происходит без разрушения самого борта.

    "Знаете их расположение в самолёте?"

    Представьте себе! Расположение бортовых самописцев не является секретной информацией.Но Вас , видимо, забанили сразу во всех поисковиках. напомню. Параметрический самописец расположен в хвостовой части самолёта, речевой в корпусе ближе к носовой части. Именно поэтому отрыв хвостовой части никак не повлиял бы на работу речевого самописца.
    19:51
    08.11.2015
  • Александр Терский, кем объявлена? Официальных объявлений от диспечерской службы не было, как нет их и сейчас. Вы снова повелись на очередную фантазию или "газетную утку". Диспечерская же служба сообщила официально что лайнер исчез с радаров после НАБОРА высоты и занятия своего эшелона на высоте 9400 метров.

    Хотя многие ссылались на некий сайт "Флайтрадар" мол он зафиксировал снижение. Однако при просмотре данных там становится понятно что это либо самая неудачная "липа" либо глюк оборудования, т.к. по данным этого сайта борт иногда умудрялся иметь отрицательную скорость и набирать высоту со скоростью 1 км за 17 сотых секунды. Каково доверие должно быть таким "специалистам" понятно.

    А ещё в сети в первые же дни появилась аудиозапись с "типа чёрных ящиков Аэробуса" на которой пилоты типа игрались с самолётом, куражились и в итоге разбиились не справившись с управлением. И это в тот момент когда самописцы даже найдены не были, а понесли люди это как правду и вот так же как Вы с пеной у рта доказывали что это правда и есть.
    19:58
    08.11.2015
  • Александр Терский, а кабина ГЕРМЕТИЧНА потому что она изготавливается именно с тем расчётом чтобы разгерметизация в салоне не влияла на экипаж и способность управлять самолётом. Это тоже вроде открытая информация, так же как и то, что переборка между кабиной экипажа и салоном делается бронированной после случаев с захватами самолётов террористами.
    20:00
    08.11.2015
  • stoma2-go, и всё это не более чем игра на публику, т.к. информация была по сути только у людей проводивших расследование. Остальные участники в жизни не признаются. Так что может инфы официального расследования и мало, но это единственная объективная информация. Другой пока нет. Просто люди ударяются тут в версии упуская общеизвестные вещи, которые делают эти версии изначально нежизнеспособными.
    20:04
    08.11.2015
  • Андрей Хитров, Да , я умею читать. "...На землю упали уже обломки, а не самолёт..."
    Если вас не затруднит, наберите в любом поисковике "видео с места крушения а321".
    На видео НЕ обломки, на видео чёткий контур самолёта. Почти полностью разрушенный. НО весь, кроме хвостовой части.
    20:23
    08.11.2015
  • Андрей ХитровАндрей Хитров,
    И ещё, по поводу "...борт исчез с экранов радаров в то же время что и прекратили работу самописцы..."
    Что отображает радар? Что исчезло на экране радара? Формуляр борта?
    На экран радара было выведено отображение пассивных объектов?

    Цитата из информации в день катастрофы "...В Росавиации располагают сведениями...с самолетом пропала связь и отметка воздушного судна исчезла с экранов радиолокаторов..."
    21:43
    08.11.2015
  • ЮлiЯ Пежо в ответ пользователю stoma2-go(показатьскрыть)
    stoma2-go, надо было от кукурузника паять, может всё бы и обошлось...
    21:43
    08.11.2015
  • В любом самом дохлом детективе всегда идёт принцип "кому это выгодно". Я думаю Штаты замешаны, хоть и косвенно.
    22:09
    08.11.2015
  • Андрей Хитров, ок, возможно и герметична... про отрыв киля больше не трепешься, иссяк? Я думал и дальше троллить будешь :/
    22:31
    08.11.2015
  • Андрей Хитров, ещё раз убедили))) смешной. Я же специально спросил про расположение "чёрных ящиков"!!!
    "Разрушение самолёта. Единственная причина по которой они перестают писать, за исключением разве что разрушения самих самописцев, которое, однако же не происходит без разрушения самого борта."
    Наплёл то... Здесь уже написали люди (адекватные), что писать они перестали из-за банального обрыва питания и каналов он всех датчиков! Запись будет продолжаться даже если крыло оторвётся. А вот если хвостовая часть, в которой самописцы, собственно, и находятся, она прервётся по объективным причинам) ДАЖЕ если они будут иметь резервный источник питания, писать будет нечего, т.к. они будут оторваны ото всего. Ну разве что в хвостовой части будет тоже микрофон и на записи останется звук порывов воздуха при падении.
    Далее: схему расположения обломков/ обрывков планера видели. Сначала хвост и через 5км всё остальное! Ни на какую мысль не наводит???
    22:47
    08.11.2015
  • Андрей ХитровАндрей Хитров, Можете минусить сколько угодно. Ваши потрясающие знания физики, техники, логики "сверкают" не только в этой теме.
    00:48
    09.11.2015
  • bororo-m в ответ пользователю Игорь Гусев(показатьскрыть)
    Игорь Гусев, Наверное кричали там сильно вот от этого и шум появился.
    07:26
    09.11.2015
  • Александр Терский, А когда кричат всегда шумно бывает.
    07:27
    09.11.2015
  • А вы видели, как взаимодейсвует кислород и масло? Вот вам и взрывчатка, которую найти не могут!!!!
    10:47
    09.11.2015
  • Михаил Трясоруков, да в принципе ни причём. с той лишь разницей что 321-й тоже самолёт))
    01:38
    10.11.2015

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.