Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

СМИ назвали четыре признака того, что Россия обошла НАТО

Учения ВДВ России. Архивное фото
The Huffington Post привела четыре признака того, что НАТО "проиграла России в гонке вооружений". В альянсе высоко оценивают "решительность и слаженность" Российской армии и заявляют о ее новом потенциале, который способен препятствовать операциям НАТО.

МОСКВА, 5 ноя – РИА Новости. Североатлантический альянс был захвачен врасплох новыми возможностями Российской армии, пишет немецкая версия The Huffington Post.  Издание приводит четыре признака, которые свидетельствуют о том, что "НАТО уже проиграла России в гонке вооружений".

Корабли Каспийской флотилии выполнили пуски крылатых ракет по позициям боевиков ИГ в Сирии. Архивное фото
Генерал НАТО: новые возможности армии РФ застали нас врасплох

Во-первых, пишет The Huffington Post, Россия способна внезапно начинать масштабные учения с участием десятков тысяч военных. Странам НАТО для подобных маневров требуется два года подготовки, отмечается в статье. Учения масштаба Trident Juncture-2015, которые проходят сейчас на территории Испании, Португалии и Италии, Россия проводит регулярно.

Во-вторых, у Российской армии появились новые технические возможности, которые стали для НАТО неожиданностью, как отметил командующий Объединенными силами НАТО в Брюнсюме Ханс-Лотар Домрёзе. В качестве примера он привел ракеты "Калибр", запущенные с российских кораблей в Каспийском море по целям в Сирии. Эти ракеты могли бы угрожать и Берлину, если бы подобные корабли вышли в Средиземное море, сказал Домрёзе.

В-третьих, пишет издание, в НАТО есть внутренние разногласия, поскольку интересы 28 стран альянса слишком разнятся. Одни требуют защиты от исламистского террора, другие заявляют о необходимости укрепления восточных границ.

Российский самолет садится в аэропорту Латакии, Сирия
NI: Россия – военная сверхдержава, и США должны с этим считаться

Deutsche Welle приводит мнение представителя НАТО, признавшего, что разобщенность альянса – это "огромный недостаток в военном отношении". "Русские действуют более решительно, гибко и слаженно. Нам определенно следует работать над этим", — сказал он на условиях анонимности.

В-четвертых, пишет The Huffington Post, НАТО признает, что в ряде регионов уже не может противостоять России. Генерал Домрёзе заявил, что у России есть потенциал, способный закрыть для НАТО доступ к союзникам в некоторых регионах.

Как передает Ассошиэйтед Пресс, генсек НАТО Йенс Столтенберг заявил, что для альянса этот вопрос теперь стоит на повестке дня. "Мы должны быть уверены в том, что мы в состоянии обойти этот потенциал, чтобы при необходимости мы могли укреплять, перебрасывать и развертывать войска", — сказал он.

Отношения между Россией и НАТО ухудшились из-за разногласий по Украине. Россия неоднократно заявляла о беспрецедентном росте военного присутствия НАТО у ее границ, который НАТО объясняет ростом потенциальной "угрозы" со стороны России.

 

В мире
Обсуждение
61 пользователь оставили 125 комментариев
  • Самое главное они наконец то поняли, что РФ в состоянии дать им "по зубам" в случае необходимости.
    23:13
    05.11.2015
  • Европы очень мало, а России много, Европейцы никогда не умели воевать, они для этого слишком сытые. А нам, что война, что мать родна.
    00:48
    06.11.2015
  • Дмитрий Елисеев, Вряд ли они "списывали" Россию как кандидата который по зубам может дать, здесь другое, обывателей на деньги развести, на оборонку)
    23:01
    07.11.2015
  • Василий Кнутт, За что Кнуту минусов навтыкали)? Что вояк много)? Разочарую Вас ребята, Я как человек "участник" скажу - когда до ходит " до дела" то большинство предпочитает "моральную" поддержку а не участие)
    23:09
    07.11.2015
  • Подпорин Сергей, Сергей дело не в том что ответить не сможем, конечно сможем, плохо другое, вся эта накрутка в Западных СМИ для того чтоб Гейропейцев на бабки на "железо" раскрутить, пугая Россией. А ввязываться России в гонку у "кого ствол длиннее" с Либерастами в финансово экономическом блоке, с войной в Сирии и не "закрытым" Донбасом - плохой расклад))
    23:18
    07.11.2015
  • ksan1001 в ответ пользователю Наблюдатель(показатьскрыть)
    Наблюдатель, "ПРОТИВ ВСЕЙ ЕВРОПЫ" - Россия воевала в Великую Отечественную! А если не понятно учите сударь историю - очень интересная наука и поучительная)
    23:29
    07.11.2015
  • Подпорин Сергей, Согласен)), на гражданке говна гораздо больше), войска сродни прачечной), всю "шелуху" снимают)
    23:34
    07.11.2015
  • ksan1001, Я ненавижу НАТО, всех этих президентских марионеток, но я не буду просто так бить простого иностранца за то что мне не нравится политика его страны.
    23:44
    07.11.2015
  • ksan1001, согласен, с подачи пиндосов истерию раздули, Россией всех позапугали, а теперь давайте коллеги по НАТО, закупайте больше нашего оружия и отстегивайте больше денежек на содержание альянса.
    23:45
    07.11.2015
  • ksan1001 в ответ пользователю Sergey Kuznetsov(показатьскрыть)
    Sergey Kuznetsov, А кто этого гнилого царя заставил отречься)?? Не "Элита" Империи? и где царские офицеры были?? не Вставке когда ему "бумажку" об отречении подсовывали?? Империю развалили Либералы "интеллегенты", при участии "царских" офицеров предавших Своего царя, а Большевики только "подняли" власть которая "валялась" у ИХ ног). Власть которую просрал немощный царь, власть которую Либерасты получили но так же бездарно просрали)
    23:47
    07.11.2015
  • patriot-7655 в ответ пользователю Dontopitek(показатьскрыть)
    Dontopitek, вы вообще читать умеете, я писал напали. Принимают в России ваенный бюджет в июле против Германии, объявляют мобилизацию против Германии, а когда те возмущенные законно объявляют войну в августе, то переходят границу Германии и начинают военные действия в Восточной Пруссии. А Германии эта война на два фронта вообще не нужна была, она была нужна странам Антанты Нужно было русское пушечное мясо, за кредиты. Отделяйте де-факто от де юре. Дума при царе была совещательным органом, и царю можно было особенно и не слушать ее, что он с началом военных действий и делал. Дума, как вы пишите, не состояла из социал-революционеров, почитайте состав, там были от 7до 15 социал-демократы, они на заседании в июле и госовали против.из 400 с лишним депутатов. А бюджет можно принять в бедной стране, только денег нет, поэтому за годы войны долг России увеличился в разы. А могли бы, если бы не дурачье патриотичное, отсидеться в тени, как США и в Первую и во вторую, и рубить бабло. Но у нас умников с образованием слишком много было и есть. Не им же гибнуть было. 4 миллиона положили ради чего? Спасибо большевикам, остановили этот беспредел, да землю у помещиков отобрали. Вот если бы в 1941 году мы, видя концентрацию немецких войск на границах СССР, объявили войну Германии, как она сделала в 1914, то и потерь бы было меньше. Все ждали де юре, когда де факто было на лицо. Толлько после 22 июня советское правительство практически де юре по радио объявило войну, да поздно было, она началась раньше . Нищая Россия в 1914-17 г не могла противостоять Германии. Не было ни денег, ни развитой промышленности, ни инфраструктуры. Зато были "патриоты" и плохие дороги, да революция против этого не за горами.
    09:14
    08.11.2015
  • Подпорин Сергей, я считаю. что страну в единый кулак собирал Сталин. И у него получилось очень хорошо не потому что он гений, а он действительно гений. а потому что строй был социалистический, была партия единомышленников, и социалистическая идеология. Это дало возможность очень быстро мобилизоварь народ на развитие индустрии в стране.Тоже произошло в Китае. Значит это закономерность. При вороватом капитализме, а он и может быть только таким, и не надо обольщаться и фантазировать о райских кущах , такой системы и быстрого подъема в нашей стране не будет. В первую очередь надо экономику развивать и это обсуждать, а не ждать победных реляций из Донбасса и Сирии, не смотря на то, что действия там правильные. А может быть поэтому и все внимание и приковывают к этим событиям, потому что сплошные поражения в экономике страны.На много мы отстаем от США и Китая и не понятно как догонять будем.
    09:27
    08.11.2015
  • Dontopitek в ответ пользователю patriot-7655(показатьскрыть)
    patriot-7655, то есть, вы даже не знаете, чем отличались социал-демократы ("эс-деки") от социалистов-революционеров ("эсеры"), если путаете тех и других? я говорил не об эс-деках, а об ЭСЕРАХ, составлявших большинство депутатов, так что не надо тут наводить тень на плетень. именно эсеры и заблокировали увеличение военного бюджета на 1914 год. а предлагая мне "отделять де-факто от де юре", вы сами, я надеюсь, хотя бы приблизительно знаете, что такое "де-факто" и "де юре". так вот, "де факто" сначала ГЕРМАНИЯ вторглась в нейтральную Бельгию (чтобы обогнуть линию Мажино, - и это привело её к войне с Англией), а затем во Францию, союзницу России; только ПОСЛЕ ЭТОГО две русские армии вторглись в Восточную Пруссию, чтобы оттянуть на себя хотя бы часть немецких сил. ваша историческая безграмотность просто умиляет. спрашивается, как это Россия "могла бы отсидеться", если война началась из-за выстрела в Сараеве? за убитого эрцгерцога Австро-Венгрия и Германия угрожали войной Сербии (а Сербия была союзницей РОССИИ, вовсе не Франции или Англии). слить Сербию для России означало поставить крест на своём влиянии на Балканах. конечно, можно было бы это сделать, но тогда и Франции с Англией незачем было бы воевать против Германии. теперь мне понятно: вы учили историю в ФРГ, по немецким учебникам. что ж, советую для общего развития почитать ещё советские и русские. хотя и не уверен, что в вашем случае это поможет.
    11:20
    08.11.2015
  • patriot-7655, Поддерживаю обеими руками. А догонять не надо надо развивать те отрасли в которых мы достигли максимальных успехов. Ведь борьба за мировое господство идет в двух плоскостях военной и мирной. Интеграция экономик всех стран пройдет сама собой и станет плановой, а погоня за суперприбылями губит наш земной шарик. А что бы его сохранить надо объединится, но как, либо на основе равноправия и взаимоуважения, либо под жесткой угнетающей силой котрая потянет за собой революции и хаос..
    12:03
    08.11.2015
  • patriot-7655 в ответ пользователю Dontopitek(показатьскрыть)
    Dontopitek, не было в Думе явно эсеров, были другие партии. откройте энциклопедию.Состав IV Государственной Думы
    Фракции Число депутатов
    I сессия III сессия
    Правые 64 61
    Русские националисты и умеренно-правые 88 86
    Правые центристы (октябристы) 99 86
    Центр 33 34
    Левые центристы:
    – прогрессисты 47 42
    – кадеты 57 55
    – польское коло 9 7
    – польско-литовско-белорусская группа 6 6
    – мусульманская группа 6 6
    Левые радикалы:
    – трудовики 14 меньшевики 7
    – социал-демократы 4 большевики 5
    Беспартийные - 5
    Независимые - 15
    Никто военный бюджет в 1914 не блокировал., приняли большинством, против социал демократы( большевики) 5 человек, с началом войны их арестовали. Спасибо что молчаливо признали факт нападения России на Германию. Могли бы и не делать., проиграв и так потеряли влияние на Балканах., затягивание войны вылилось в революцию. Не ввязались бы в войну, возможно. история была бы другой. Спасибо. что молчаливо согласились со спасательной ролью большевиков, спасли страну от позора, а народ от гибели в войне.
    16:52
    08.11.2015
  • Подпорин Сергей, а за 25 лет капитализма мы в каких отраслях добились успеха? Назовите. Я знаю только одну - казнокрадство.
    17:08
    08.11.2015
  • Серёга Высший, Более чем странное и излишнее утверждение. Вы думаете, что предложение дружбы (или, хотя-бы мирного сосуществования)соседу по дому послужит ему сигналом занять вашу квартиру или подселиться к вам?
    17:21
    08.11.2015
  • Dontopitek в ответ пользователю patriot-7655(показатьскрыть)
    мусью, ваша манера ведения дискуссии - чисто жульническая, она совершенно в духе традиций национал-предателей большевиков, ведь такими вы были всегда: предав интересы России в мировой войне, действуя в интересах германских империалистов, объявляли себя не иначе как "спасителями" страны; потребовав "мир без аннексий и контрибуций", согласились в Бресте с германской аннексией, отдав украинские губернии Российской империи кайзеру, а затем эшелонами слали в Германию в качестве контрибуции золото и хлеб из России. пообещав "МИР народам, ЗЕМЛЮ крестьянам", вы развязали гражданскую ВОЙНУ и ввели продразвёрстки эпохи военного коммунизма, отняв у крестьян не только обещанную им ЗЕМЛЮ, но даже ПЛОДЫ крестьянского ТРУДА, выращенные на ней. и всё это - только для того, чтобы дорваться до власти, а потом - удержаться у власти. спасибо, что определили потери России в Первой мировой войне в размере "4 миллионов". на самом же деле военные потери России в Первой мировой войне составляли всего 911.000 человек (против 3.030.000 чел., которые понесла Германия). если сложить эти две цифры вместе, то получится именно названная вами сумма потерь - "4 миллиона". получается, что вы считаете главным образом потери понесённые вашей духовной родиной, родиной коммунизма - Германией. но вы "забыли" добавить в число действительных потерь России 10.000.000 погибших в развязанной большевиками Гражданской войне (и вот эти 10 миллионов - уже полностью на совести большевиков). это прямые потери страны от большевизма, которых она избежала бы, если бы победоносно закончила войну с кайзером. национал-предатель выбирает себе правильный ник - "patriot". правда, всего лишь "-7655".
    19:02
    08.11.2015
  • patriot-7655, У нас капитализация была заменена прихватизацией вот причина всех наших бед. Недобитый социализм и извращенный капитализм. Наша экономика это смесь бульдога с носорогом. Даже не знаю как это исправить.
    19:18
    08.11.2015
  • patriot-7655 в ответ пользователю Dontopitek(показатьскрыть)
    Dontopitek,подскажите. как быть, я уже устал котенка в его дерьмо носом тыкать, только тут им вытрешь, а он в другом месте наследил. Почему он гадит может ему от этого кайф. Вот и в политике так же, и в истории. А на Украине считают. что Германия вместе с Россией напали на них, у них в учебнике написано, как им доказать, что это не так? А Керенский-поборник победы и. видимо, настоящий "патриот" бежал в женском обличье, а может это и было его настоящее лицо?
    19:25
    08.11.2015
  • Dontopitek в ответ пользователю patriot-7655(показатьскрыть)
    вы никому ничего не сможете доказать, patriot-7655, потому что доказать что-то можно только правдой, а у вас её нет. Керенского я не считаю патриотом, он был позёр и балаболка. тем не менее, отмечу, что его бегство "в женском платье" - большевистская брехня столетней давности, она давно и многократно опровергнута свидетельствами очевидцев. я же говорю, что ваши манеры не меняются.
    19:46
    08.11.2015
  • Подпорин Сергей, капитализм- это и есть прихватизация. А причина наших бед в слабой политической грамотности. Что такое социализм не знают, что собой представляет капитализм не ведают. Верят всему, что скажут, всем козлам. А вы знаете почему козел имя нарицательное. Сам недавно узнал. Козлов использовали раньше. что бы скотину на бойню завести. Козла запускали вперед, и он вел все стадо, вид у него благообразный, бекает убедительно и ему все верили. Стадо заведет, его уводили. кормили, и по новой запускали. Вот так и у на с с выборными должностями. Что скажешь, капитализм с" человеческим" лицом.
    19:52
    08.11.2015

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.