Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Министр авиации Египта: признаков взрыва на борту A321 не обнаружено

Крушение самолета "Когалымавиа" в Египте (1338)
Египетские военные на месте крушения самолета Когалымавиа, выполнявшего рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. 1 ноября 2015
Версия о взрыве на борту российского самолета A321, который потерпел крушение на Синае, не основана на фактах, говорится в заявлении министра гражданской авиации Египта Хусама Камаля.

На месте крушения самолета Airbus A321 авиакомпании Когалымавиа в Египте
МИД Британии: на борту A321 могло находиться взрывное устройство
КАИР, 5 ноя — РИА Новости. Следователи не обнаружили признаков, указывающих на взрыв на борту российского А321, потерпевшего крушение на Синае, говорится в заявлении министра гражданской авиации Египта Хусама Камаля, попавшем в распоряжение РИА Новости.

Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла 31 октября: лайнер Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", который летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.

"Гипотеза о взрыве в российском самолете не основана на фактах, у следователей нет каких-либо улик или данных, подтверждающих данную версию", — говорится в заявлении министра.

В мире
Обсуждение
14 пользователей оставили 23 комментария
  • Египтяне отчаянно спасают туристический бизнес... Любая ложь сейчас будет в заявлениях.
    13:15
    05.11.2015
  • Уж кто-кто, а египтяне бы молчали. Не являясь авиационной державой, их мнение постольку-поскольку...
    Все их выступления грубо пошиты белыми "туристическими" нитками ))
    13:48
    05.11.2015
  • А так хотелось всё списать на ИГИЛ, или на американские спецслужбы...
    13:24
    05.11.2015
  • yura linker в ответ пользователю наша rasha(показатьскрыть)
    Coze Rog, не хрюкай. Есть снимки ,где видны дырки в корпусе А321с краями , выгнутыми наружу., так что спецслужбы ЦРУ очень даже при чем.
    13:36
    05.11.2015
  • наша rasha в ответ пользователю yura linker(показатьскрыть)
    yura linker, а визитку Яроша ещё не нашли?
    13:47
    05.11.2015
  • Уж кто-кто, а египтяне бы молчали. Не являясь авиационной державой, их мнение постольку-поскольку...
    Все их выступления грубо пошиты белыми "туристическими" нитками ))
    13:48
    05.11.2015
  • Когда же мы узнаем правду? Никому нельзя доверять!
    13:54
    05.11.2015
  • Coze Rog, ни одна неисправность не приводит к таким повреждениям в полете, если только кабина пилотов, крылья и хвост не примотаны на изоленту, но мы же сейчас о реальных версиях а не о фантастике.
    14:04
    05.11.2015
  • А не думаете, что к взрыву приложили руку США, что бы оправдать поставку истребителей F–15C ?
    14:08
    05.11.2015
  • Сама вся ситуация уже признак взрыва. Всё подобрано как надо, как США теперь действуют. Как только нужно им ситуацию сменить так сразу сбивают какой-нибудь самолёт. То первый Малайзийский, потом подобрали второй, той же далёкой компании, но чтобы побольше граждан Брюсельских задеть, сами навели с украинцами на ЗРК и сбили. Теперь ровно на дату в месяц как бомбим ИГИЛ, подготовили подарок летящий в родной город Путина, место выбрали поблизости от Сирии да так чтобы собирал остатки по всему Синаю. И всё так ситуацию и настроение поменяли, теперь тем более и не до дополнительного расследования авиакатастрофы под Донецком, пока эта новостью стала. А уж какая там бомба была - ЦРУ может придумать по незаметней, и теперь как бы со стороны рассуждать была вспышка или нет. Такова у америкосов политика
    14:12
    05.11.2015
  • Антон Реут,
    1) У "битого" самолёта могут остаться скрытые дефекты (трещины). И конструкция держится без изоленты, до определенного критического момента.
    2) В комиссии есть российские специалисты, которые подтвердят или опровергнут озвученное заявление.
    3) По-вашему, американские спецслужбы - на высоте. А наши хлопают ушами в такой опасный период обострения международных отношений?
    14:17
    05.11.2015
  • так а как он развалился в воздухе?
    1. Пилот профессионал, 12 000 часов налета.
    2. Резко упала скорость самолета
    3. Экипаж не выходил на связь и не сообщал, что какие то тех.неисправности
    4. Самолет развалися на несколько частей при падение
    5. Обломки находятся на площади в 20 км.
    6. Самолет был допущен к полетам, никаких тех.неиспраностей не сообщалось
    7. Прошел полное ТО
    8. Сразу два двигателя не могут выйти из строя, и без двигателей самолет будет не падать, а планировать.
    9. Сразу две УКВ-станции не могут выйти из строя, есть резервная АКБ
    14:25
    05.11.2015
  • Николай С, тоже считаю что этот теракт не дело полудиких террористов, а акция спецслужб тех стран которые противостоят нам в Сирии, например саудиты те же самые - это же марионетки США и они сделают то что им скажут.
    14:26
    05.11.2015
  • Vyacheslaw Karelin, F-15 тут не при чем, просто это акт бессильной злобы на то что Путин спутал им все карты в Сирии и не дал сломать режим Асада.
    14:29
    05.11.2015
  • Юлия в ответ пользователю Антон Реут(показатьскрыть)
    Антон Реут, а что не ложь?
    14:33
    05.11.2015
  • Lana U в ответ пользователю Антон Реут(показатьскрыть)
    Антон РеутАнтон Реут, А зачем изолента древнему самолету, тем более не так уж давно долбившемуся хвостом об взлетно-посадочную? Усталость металла, микротрещины от удара и тд.. Для разгерметизации много не надо, одна клепка развалится и пишите письма
    15:22
    05.11.2015
  • Антон Реут в ответ пользователю Lana U(показатьскрыть)
    Lana U, по отказу систем будет ясно что произошло, если неожиданно пропали данные с датчиков положения хвостовых стабилизаторов + упало давление в гидросистеме значит отвалился хвост, если резко остановились движки и упало давление топлива значит они взорвались, если резко упало давление в салоне или багажном отделении без повреждения трубопроводов - значит теракт. Еще следователям повезло что не в море упал, иначе было бы сложнее.
    15:52
    05.11.2015
  • При всем уважении, египтяне заинтересованная сторона. Они с самого начала продвигают только версию технической неисправности. Взрыв двигателя не может привести к мгновенной потери управляемости и падению. Двигатели проектируют таким образом, что взрыв маловероятен, даже при взлетном, максимальном режиме. А самолет уже летел почти на эшелоне, где нагрузка на двигатель близка к "экономичному" уровню. Даже, при взрыве двигатель не может повредить остальной самолет. Это норма безопасности, т.к. двигатели крепятся к крыльям, где топливные баки. Ну и, конечно, с одним двигателем можно совершить безопасную посадку, даже на загруженном самолете. Сообщения о том, что самолет был под завязку заправлен - ложь. Он прилетел из Самары и не дозаправлялся в Египте, поэтому и принял на борт максимальное число пассажиров и топлива было только, чтобы долететь до Питера + небольшой резерв. Причина однозначно в хвосте. Либо, действительно, дала знать старая травма (как сообщали, самолет ударялся хвостом о ВПП семь лет назад) , либо детонация внутри багажного. Просто так хвосты не отрываются.
    16:02
    05.11.2015
  • Lana U в ответ пользователю Антон Реут(показатьскрыть)
    Антон Реут, Версий на данный момент много, ясно что отбрасывать многие пока рано. Просто на данный момент очень много спекуляций на тему причины крушения, да чтоб посенсационнее.
    16:42
    05.11.2015
  • Просто по заклёпкам оторвался хвост, который уже отрывался в 2001 году. Произошла мгновенная разгерметизация, МГНОВЕННАЯ! Потому никто из экипажа и не нажал на кнопку SOS. А то, что говорили, что слышали из-под обломков крики? голоса?, так это кричали телефоны пассажиров и другие узлы связи с миром. Кажется, в самолётах, запрещено включать телефоны, но всем пассажирам спешно, срочно надо было в соц. сети отправить свои новые свежайшие фото: кто-то на берегу моря, кто-то - уже на трапе. Пассажиры не успели закончить свои разговоры по телефонам, поэтому в телефонах и раздавались голоса собеседников с земли. Теперь бы надо было бы поговорить с земными собеседниками: А ЧТО СЛЫШАЛИ ОНИ? КАКИЕ ЗВУКИ? Ведь голоса из телефонов раздавались и на земле, то есть собеседники - все минуты, что самолёт падал - всё слышал.
    16:53
    05.11.2015
  • А египтяне - ничего не стараются скрывать и защищать. Не погибнет их туристический бизнес. Сегодня, 5 ноября 2015 г. на таком же самолёте в 8-20 должны были вылететь туристы в Египет. Рейс «Когалымавиа» «Петербург» – »Шарм-эль-Шейх», отправление которого было намечено на 8:20 мск и ТРИЖДЫ ПЕРЕНОСИЛОСЬ, отправят из Пулково в 13:30, сообщили «Русской службе новостей» в воздушной гавани. Но произошла наземная авария этого самолёта:в процессе буксировки воздушного судна "Когалымавиа" с места стоянки с помощью буксировщика экипаж воздушного судна ПРИМЕНИЛ ТОРМОЖЕНИЕ, в результате чего была повреждена передняя стойка шасси самолета". Пассажиров высадили, обещали дать другой самолёт, и всё-таки в 17-20 -отправить их в Египет. И что Вы думаете, ХОТЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК СДАЛ БИЛЕТЫ после всей этой тягомотины? НЕТ, не сдал. Так что, египетскому туризму - ничего не грозит!
    17:02
    05.11.2015
  • Чего распалились то? Ждем расшифровки самописцев. Египтяне сделали заявление в ответ Вашингтону и Лондону, которые так же, как вы сейчас, сделали выводы до окончания следствия. Подозрительно сделали, но может, для того и сделали, чтобы мы смотрели не туда?
    19:48
    05.11.2015

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.