Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

National Interest причислил истребитель США F-35 к "худшим из худших"

Истребитель ВВС США F-35. Архивное фото
Самый громкий проект США последних лет – универсальный малозаметный истребитель-бомбардировщик пятого поколения F-35 – входит в число наименее удачных разработок американской авиации, пишет National Interest.

МОСКВА, 5 ноя — РИА Новости. Журнал National Interest опубликовал список "худших из худших" истребителей, разработанных в США за всю историю авиации.

Американцы множество раз позорились в сфере создания боевых самолетов, начиная с самой первой попытки создать истребитель, отмечает издание.

Бомбардировщик США F-35 в ходе испытаний в Калифорнии сбросил бомбу
Аналитик: ставка на F-35 – грубый просчет Пентагона

Bell P-59 Airacomet (Белл P-59 "Эйркомет") был первой попыткой США построить реактивный истребитель. Однако на фоне британского Gloster Meteor и немецкого Messerschmitt ("Мессершмитт") Me.262 американский самолет был полным провалом. Более того, при сравнении Bell P-59 Airacomet с истребителями с поршневыми моторами – Lockheed P-38 Lightning, Republic P-47 Thunderbolt и захваченным японским Mitsubishi Zero – у Bell P-59 не было никаких преимуществ. По сути, этот самолет стал "тестовой машиной" для других, более успешных, говорится в статье.

Вторым в списке NI идет Vought F7U Cutlass – палубный истребитель США. Он был оснащен ужасно маломощными двигателями, а кроме того, крайне несовершенными системами. Один из американских контр-адмиралов, ранее служивший в авиационной группе высшего пилотажа Военно-морских сил США "Голубые ангелы", подал рапорт об отставке, как только узнал, что его группу собираются посадить на Vought F7U Cutlass.

Третье место занимает палубный истребитель американских Военно-морских сил Grumman F-11 Tiger (Грумман F-11 "Тайгер"), известный в первую очередь тем, что в буквальном смысле слова подбил себя сам. Во время испытаний пилот F-11 Tiger тестировал 20-миллиметровую пушку и умудрился догнать снаряды, которые выпустил из орудий самолета, пишет National Interest.

Четвертый провальный американский самолет – истребитель-перехватчик Convair F-102 Delta Dagger (Конвэр F-102 "Дельта Даггер"), создаваемый изначально для действий на больших высотах и скоростях. Считалось, что он будет той машиной, которая сможет уничтожать "полчища советских бомбардировщиков, которые, как ожидалось, атакуют США в случае, если "холодная война превратится в горячую". Первоначальные характеристики самолета были многообещающими, а ожидания большими – "до тех пор, пока он не полетел". Кроме того, Convair F-102 Delta пришлось столкнуться с волновым сопротивлением на трансзвуковых скоростях. Чтобы сократить сопротивление, конструкторы были вынуждены модернизировать конструкцию самолета, в результате чего получилась конфигурация под названием "бутылка от Коки". Однако, по некоторым версиям, конструкторы были скорее вдохновлены фигурой актрисы Мэрилин Монро, нежели чем тарой от газировки, отмечает NI.

Истребитель F-35. Архивное фото
Fiscal Times: новый сбой в истребителе F-35 будет дорого стоить США

Замыкает пятерку худших истребителей США Lockheed Martin F-35 Joint Strike Fighter (JSF) ("Локхид-Мартин" F-35). Этот самолет выпускается на годы позже, чем это необходимо, бюджет на его разработку раздут, а сама машина не будет совмещать всех тех характеристик, которые  первоначально обещали конструкторы. Предполагалось, что F-35 сможет заменить несколько специализированных самолетов, но как результат США получат крайне "дорогого мастера на все руки, который не является экспертом ни в чем". Более того, требования к F-35 были установлены тогда, когда будущие угрозы были неясны. В результате у США будет истребитель, который не сможет ответить на современные вызовы, говорится в статье.

В мире
Обсуждение
28 пользователей оставили 34 комментария
  • Отличный самолет по мне, как раз прекрасная мишень для наших пилотов, все шансы вернуться без потерь.
    13:42
    05.11.2015
  • Все самолёты США, после наших в Сирии, похожи на мелких воробьёв, у которых ударной силы жидковато
    13:25
    05.11.2015
  • Andal в ответ пользователю Alber Alber(показатьскрыть)
    Alber Alber, вот тоже про него вспомнил. Как я ржал, когда якобы невидимый шЫдевр американской инженерной мысли был сбит древним советским ЗРК.
    18:34
    05.11.2015
  • Прекрасная мишень, для новых российских ракет...
    18:37
    05.11.2015
  • Американская бяка, а наши красавцы.
    19:27
    05.11.2015
  • Моська Ивановна, механики его, вообще-то, называют Хромым Гоблином. Ассоциация с утюгом - наша внутренняя, у американцев в культуре тупо нет привязки к тому, что утюг неудобный и тяжелый.
    19:28
    05.11.2015
  • Сергей Гутарев, какой родитель, такое и детище.
    19:46
    05.11.2015
  • как сказал один военный эксперт:самолеты и наши и американские примерно одинаково хороши,только на наши самолеты можно сесть и нормально летать через месяц подготовки,а на американский через полгода!
    21:39
    05.11.2015
  • Денис Чудинов," Возможно, это лучший истребитель денег", это же надо так сформулировать, короче и не сказать, точно в десятку.
    03:08
    06.11.2015
  • Подпорин Сергей, Так это же не случайно. В свое время Жуковский заложил теоретическую базу в проектирование и строительство самолетов.
    03:15
    06.11.2015
  • Неуловимый Джо.
    06:50
    06.11.2015
  • Он только с легендой У-2 (швейная машинка) может тягаться, да и то сомнения имеются ))
    10:00
    06.11.2015
  • В авиации сложилось правило, что хороший самолет как правило красив. Когда я в 78-м впервые увидел Т-10 в небе над Жуковским, то понял, что у этого красавца большое будущее, хотя на земле он и выглядел неуклюже и непривычно глазу. А это чудо - каракатица какая-то. Может ошибаюсь?
    16:30
    06.11.2015
  • Денис Чудинов, тонко.Посмеялся
    18:02
    06.11.2015
  • а колесики красивые
    01:43
    07.11.2015
  • Хорошая машина! Качественная сборка! Вот только летать не умеет! Но это могут исправить за отдельные деньги!
    04:43
    07.11.2015
  • Не будем обольщатся ребята,у них всётаки хоть и не лучшие но есть,а у нас новейших маловато.Насчёт "всех порвём"это шапкозакидательство и надо реально смотреть на вещи.Но с другой стороны подход наших конструкторов"дешевле и надёжней"позволит наклепать их достаточное кличество,успеть бы только.
    06:58
    07.11.2015
  • Николай С, У нас,вообще-то там одно старьё,если чесно.Эффективность за счёт опыта лётчиков и отсутствия ПВО у противника,ну и модернизации.
    07:04
    07.11.2015
  • наши летчики во вторую мировую летали на "табуретках" и с успехом сбивали "мерсов" все зависит от опыта летчика
    08:08
    07.11.2015
  • Виталий Шаим, В кино применяется лучшее оружие, а на вооружение армии поступают образцы, которые не прошли кинопробу.
    09:15
    07.11.2015
  • Андрей Журавлёв, Госдепу жалуются - почему это русские в 8 раз меньше тратя в день денег, наносят в 8 раз больше или мощнее ударов? Т.е. выходит наша система, раз 50-60 эффективней работает. И совершенно понятно почему. У США на все случаи боевого применения вот эти воробушки F-35 или им подобные, которым хоть себя бы в воздух вертикально поднять в стерильных условиях, а чихнёшь на них так рассыпятся. А у нас же на каждый случай есть свой наиболее эффективный специализированный самолёт, а ударные из них это титановые танки, загруженные бомбами как грузовиками, и при этом летающие свехманёвренно, да с такой электроникой, что когда тот же обновлённый старенький СУ 24 подлетает к американскому эсминцу, электронику эсминца наглухо вырубает, остается, только летая над ним хвастаться фигурами высшего пилотажа и боевыми заходами. Да и о высокоточности и совершенстве наших систем мы можем положительно судить по записям, показываемым в эфире наших и иностранных телевизионных каналов.
    Суть в том что у нас совокупность всех самолётов и техники это просчитанная боевая система или машина, а у них каждый самолёт это существующая сама для себя интересная штучка.
    09:48
    07.11.2015
  • олег ермалаев, Насчет опыта конечно верно, вот только боевой опыт это такая штука, которая дается ценой очень большой крови. А преимущество в воздух было достигнуто после замены авиапарка И-15, И-16 на ЯК-3, ЛА-5.
    10:11
    07.11.2015

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.