Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Спасатели на месте крушения A321 получили космический снимок зоны ЧС

Крушение самолета "Когалымавиа" в Египте (1341)
Космический снимок зоны мониторинга в месте падения российского пассажирского лайнера Airbus-321 авиакомпании Когалымавиа, который выполнял рейс 9268 Шарм эш-Шейх - Санкт-Петербург
Спасателям передан высокодетальный космический снимок района ЧП, на котором на площади 16 квадратных километров отчетливо видны обломки самолета.

МОСКВА, 1 ноя — РИА Новости. Спасателям, работающим в зоне крушения самолета А321, передан детальный космический снимок места катастрофы, на котором отчетливо видны обломки разбившегося лайнера, сообщил и.о. начальника Центра управления в кризисных ситуациях МЧС РФ Алексей Смирнов в ходе селекторного совещания.

Лайнер Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", который в субботу летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.

"С целью проведения поисково-спасательных работ на место крушения передан высокодетальный космический снимок района ЧС, на котором на площади 16 квадратных километров отчетливо видны обломки самолета", — сказал Смирнов.

Ранее египетские спасатели расширили зону поиска жертв крушения самолета А-321 до 15 квадратных километров от места падения лайнера. Спасатели находят останки погибших в радиусе восьми километров от места крушения самолета.

Крушение российского самолета в Египте. Хроника >>

В мире
Обсуждение
17 пользователей оставили 24 комментария
  • devote в ответ пользователю Иван Иванов(показатьскрыть)
    Иван Иванов, любая небольшая разгерметизация на такой высоте спокойно может разорвать самолет на куски, а с учетом того что экипаж не связался в момент возникновения ЧП, то это лишь подтверждает что катастрофа была мгновенной. Вопрос скорее что привело к разгерметизации судна. Либо взрыв, либо какая нибудь трещина была, либо еще что-то. Тут эксперты будут выяснять.
    09:46
    02.11.2015
  • Удивительно,а с Украины так и нет детального снимка падения Боинга. Интересно наверно пиндосы дали! Вот и делайте выводы!
    22:08
    01.11.2015
  • да его просто раскидало по пустыне... что интересно могло спровоцировать полное разрушение самолета на такой высоте... если бы отказали движки самолет упал бы в одном месте а тут... опять же ни от каких терористов нет никаких заявлений... чтож так бедолагу порвало в воздухе...
    07:40
    02.11.2015
  • uran.ru57 в ответ пользователю Stepan PATRIOT(показатьскрыть)
    Stepan Dushkov, в отличии от Украины в Египте сразу организовали помощь,может быстрее комиссия разберется с причиной аварии, хотя для родных и близких погибших это уже не столь важно.
    09:39
    02.11.2015
  • devote в ответ пользователю Иван Иванов(показатьскрыть)
    Иван Иванов, любая небольшая разгерметизация на такой высоте спокойно может разорвать самолет на куски, а с учетом того что экипаж не связался в момент возникновения ЧП, то это лишь подтверждает что катастрофа была мгновенной. Вопрос скорее что привело к разгерметизации судна. Либо взрыв, либо какая нибудь трещина была, либо еще что-то. Тут эксперты будут выяснять.
    09:46
    02.11.2015
  • Делать выводы рано. Самое главное найдены черные ящики. Еще главное - Египетская и Российская сторона совместно дружно работают. Причину катастрофы оперативно могут определить наши сильнейшие Российские экстрасенсы. Я им надеюсь и верю.
    11:34
    02.11.2015
  • БЛА-БЛА-БЛА....
    А 224 человека погибли..... Упокой Господь их души.
    12:11
    02.11.2015
  • devote, Теперь надо ждать результатов экспертизы характера повреждений, только так можно понять от чего произошло разрушение. Египет уже объявил о закрытии неба над Северным Синаем. Исполнительный директор МАК Виктор Сороченко заявил, что теперь "ни одну из версий мы исключить не можем".
    13:39
    02.11.2015
  • devote, небольшая разгерметизация не опасна, если не связана с разрушением силовых элементов. Просто дырка в фюзеляже будет означать потерю давления в салоне и дискомфорт пассажиров, необходимость надеть кислородные маски и после снижения до 2-3 тысяч м можно спокойно долететь до ближайшего запасного или вернуться.
    13:47
    02.11.2015
  • alex-men70 в ответ пользователю devote(показатьскрыть)
    devote, полностью с вами согласен, такие же мысли возникли и не отпускают и еще может трещину дала старая поломка фюзеляжа, как они говорили, что долго ремонтировали. Во время своей службы на флоте у нас на корабле борт треснул, корабль как 5лет должен был списан, так вот я думаю, это на море ладно , а в воздухе никаких шансов к сожалению, там такие обалденные нагрузки. Борт у нас заварили, но корабль года через 3-4 списали на утиль.
    14:56
    02.11.2015
  • Михаил Станискин, у Вас очень сердечное обращение к Господу-через интернет. Ответы получаете?

    А если серьёзно, то души умерших продолжает жить в сознании живых людей, которые не только плачут и носят траур, но думают о причинах чтобы предотвратить в будущем подобное. Приравнивать эти попытки деятельного переживания к чему-то пустому типа "бла-бла-бла"-это с Вашей стороны бестактность, как минимум. Искоренить всякую ложь и несправедливость- этом смысл бессмертия души.
    15:42
    02.11.2015
  • aspidas в ответ пользователю Иван Иванов(показатьскрыть)
    Иван Иванов, Вчера в новостях было, что некое египетское крыло ИГ взяло на себя ответственность...
    16:19
    02.11.2015
  • devote, а если это был метеорит?
    16:58
    02.11.2015
  • Владимир Санакоев, ну не вам учить меня тактичности. Вот ваше типа письмо ко мне - это ещё одно бла-бла-бла. Так что поищите всякую ложь и несправедливость в своей душе и постарайтесь для начала их искоренить. Может быть, обретёте бессмертие.
    16:59
    02.11.2015
  • Делайте выводы, почему от Украины и ФША мы не получили таких же детальных снимков авиакатастрофы под Донецком...
    17:54
    02.11.2015
  • Иван Вакулин в ответ пользователю devote(показатьскрыть)
    devote, почему Вы так решили? перепад давлений не критический... взрывного снятия избыточного давления нет... для быстрого расширения трещины (допустим дефект корпуса) нужно боковое усилие, а не продольное... ну и последнее, самолет ведь с заметным запасом прочности делают! Вы представляете КАКИЕ нагрузки испытывает машина при попадании в грозу или др. атмосферные аномалии... и тем не менее сквозь грозу самолет проходит
    18:06
    02.11.2015
  • alex-men70, на море нагрузка на корпус на порядки выше! И Вы этого НЕ МОЖЕТЕ НЕ ЗНАТЬ! гидродинамический удар и все такое... вода же НЕ СЖИМАЕМА
    18:07
    02.11.2015
  • Иван Вакулин, ))))) , по поводу гидродинамического удара согласен, но смотря где пошла трещина и насколько сильная нагрузка на нее. Произошло кстати это в океане во время шторма, но трещина пошла сверху и не до низу, а всего лишь не много, не буду врать сколько, больше 20лет прошло. Но то что во время боковой качки забортная вода заливала немного кают- кампанию , это точно. Я был всего лишь матросом и естественно мы в своей компании посмеивались ( в добром смысле слова)над офицерами, потому что там приходилось чем то затыкивать эту щель)). Причем был переход из теплых широт в зимний период, при переходе корабль превратился в плавучий айсберг, т.к. штормило прилично, мы потом целый день отбивали лед, но корабль выдержал. А вот командиру корабля было не до" смеху". По поводу самолета у меня всего лишь версия, трещина была, ее ремонтировали, самолет в возрасте, как говорится предпосылки теоретически есть и в тонкости углубляться не буду, вы если специалист то лучше знаете. Но вот что я думаю, если "старая рана" в самолете "проснулась" то в воздухе может произойти все что угодно, точно так же и все специалисты говорят: ничего нельзя исключать. Пока не пройдет полное расследование мы можем всего лишь предполагать. Взрыв или разгерметизация уже на данный момент неважно, люди погибли. Но причину надо установить правильно, будем ждать результатов расследования.
    19:46
    02.11.2015
  • Возможно это мстители исламского государства наблюдают за работой своих террористов или они стреляли от туда сами из мобильных америкосовских установок . Стоят в ряд как в кинотеатре и следы от шин свежие .
    20:26
    02.11.2015
  • devote, Особенно когда кабина пилотов герметична, и не дает пилотам погибнуть сразу!
    06:29
    03.11.2015
  • Alexandr Некто в ответ пользователю alex-men70(показатьскрыть)
    alex-men70, На КСФ был такой авианесущий крейсер "Киев", у него по жизни была трещина в надстройке. И ниче, даже самолеты взлетали-садились.
    13:32
    03.11.2015
  • alex-men70 в ответ пользователю Alexandr Некто(показатьскрыть)
    Alexandr Некто, ну надстройка это не борт и я думаю все равно там тоже отремонтировали, просто так не оставят. Когда в борту трещина, это очень серьезно, по сути треснул основной "скелет" и даже с заваренным бортом даже в прибрежных водах во время шторма опасно будет, а у нас корабль в длину всего 70метров был.
    14:27
    03.11.2015

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.