Рейтинг@Mail.ru
СМИ: ЧП с паромом у берегов Гонконга могло произойти из-за покрышки - РИА Новости, 26.10.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: ЧП с паромом у берегов Гонконга могло произойти из-за покрышки

© REUTERS / StringerПассажиры, пострадавшие при крушении парома у берегов Гонконга 25 октября 2015
Пассажиры, пострадавшие при крушении парома у берегов Гонконга 25 октября 2015
Читать ria.ru в
Дзен
Покрышка, которая вывешивается за борт для смягчения ударов бортов судна о причал или о другое судно, могла плавать как мусор и послужить причиной аварии, когда судно наехало на нее.

МОСКВА, 26 окт — РИА Новости. Причиной аварии с участием парома у побережья Гонконга могла стать автомобильная покрышка, дрейфовавшая в данном районе в момент инцидента, пишет в понедельник местная газета South China Morning Post со ссылкой на источник, участвующий в расследовании.

Инцидент произошел возле острова Лантау в воскресенье около 19.00 (13.00 мск), когда паром, на борту которого находились 163 пассажира и 11 членов экипажа, столкнулся с подводным объектом на пути из Макао в Гонконг. После столкновения паром дал течь и был обесточен. Пострадали 124 человека, 50 из них по-прежнему остаются в больницах: пятеро находятся в критическом состоянии, состояние еще шести человек оценивается как тяжелое.

Как сообщил источник, покрышка, которая, предположительно, представляет собой судовой кранец, который вывешивается за борт для смягчения ударов бортов судна о причал или о другое судно, была найдена в районе аварии. Позднее она была передана управлению судоходства города для расследования. Сообщается, что в районе аварии больше не было обнаружено каких-либо других предметов на поверхности воды.

"Несмотря на то, что покрышка плавала как мусор на поверхности воды, она могла привести к тяжелым последствиям, когда судно наехало на нее", — заявил источник газете. По его словам, следователи полагают, что кормовое крыло парома могло задеть покрышку, в результате чего оно резко остановилось, и пассажиры выпали со своих мест.

Как сообщает South China Morning Post, паром прошел ежегодное техническое обслуживание в марте 2015 года, а его капитан плавает на пароме уже на протяжении 22 лет и досконально знает местность, где произошла авария.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала