Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Киев уведомил российские авиакомпании о введенных против них санкциях

Санкции в отношении России (5073)
Зал прибытия в киевском аэропорту Борисполь. Архивное фото
В рамках санкций против России правительство Украины запретило ряду российских авиакомпаний, в том числе "Аэрофлоту" и "Трансаэро", полеты на Украину.

Самолет. Архивное фото
Украина закрывает свое небо для России
КИЕВ, 28 сен — РИА Новости. Все российские авиакомпании, попавшие под санкции Киева, уведомлены об этом, сообщила РИА Новости в понедельник помощник главы Государственной авиационной службы Украины по вопросам СМИ Наталия Терлецкая.

"Да, письма разосланы. Тем (компаниям — ред.), которые подпали под санкции", — сказала она. По словам Терлецкой, российские авиакомпании были проинформированы до конца пятницы, как и обещала госавиаслужба.

Украинские власти 16 сентября наложили санкции на 25 российских авиакомпаний, двух из которых уже не существует. Попали в санкционный список крупнейшие российские перевозчики, в том числе "Аэрофлот" (со всеми дочерними авиакомпаниями), санируемая "Трансаэро" и "Сибирь". Согласно указу президента, всем им частично или полностью запрещены транзит ресурсов, полеты и перевозки по территории Украины.

Самолет Боинг-737 авиакомпании Ukraine International в аэропорту Домодедово. Архивное фото
"Международные авиалинии Украины" опасаются ответных санкций России
В пятницу украинский кабмин запретил российским авиакомпаниям, в том числе "Аэрофлоту" и "Трансаэро", полеты на Украину, запрет будет действовать с 25 октября. Также кабмин запретил транзит российских авиакомпаний с товарами военного назначения, использование на Украине программного обеспечения российского производства.

Позже министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что власти РФ будут вынуждены принять зеркальные меры, если Киев закроет воздушное пространство для российских компаний.

В мире
Обсуждение
63 пользователя оставили 129 комментариев
  • Вот теперь закрыть небо для Окраины над Россией..полностью! И на пролет тоже!
    10:48
    28.09.2015
  • И гражданам укрАины стало ещё хуже! Такя вот забота о народе...
    10:45
    28.09.2015
  • так же братья были еще 3-20-100 лет нзад. во и ПаУТИНа говорит сожалея, что в 1991 году распался СССР - это трагедия века, 25 млн.человек русских остались за чертой РФ??? юродивый нам бы русским не нужны были ни хозлы, ни чеченцы, ни дагестанцы, с молдованами, цыганами, грузинами, казахами и т.д. и ввобще, надо как в Каталонии:референдум Россия-1(Московия) и Россия-2(Сибирия) и ДВА президента! страна по территории огромная, а толку для народа и для благосостояния - нет.
    14:25
    28.09.2015
  • алексей, Это называется хохлы!! Братья чертовы
    14:30
    28.09.2015
  • Неужели из России на окраину еще кто-то ездит? Туда же только пенсионеров пускают.
    14:30
    28.09.2015
  • Искандер Медведев, "Кутузов ваш велел!"
    Значит правда, что ты 24 года в сортир не ходил, теперь не остановишь, гадить сюда пришел.
    14:37
    28.09.2015
  • Решение Украины о закрытии своего воздушного пространства для российских авиакомпаний - это всего лишь продолжение политики США , направленной на изоляцию России от имени "всего прогрессивного человечества", но, правда, в лице всего лишь одного государства - Украина. Даже сами инициаторы антироссийских санкций - США и ЕС - не сумели этого сделать. Силёнок не хватило. А Украина не побоялась и смогла! Ну, и кто теперь после этого вправе считать себя лидером или локомотивом "прогресса" во всём мире? Правильно! Тот, ...... кто побежал впереди паровоза..... Увы, но печальная судьба такого лидерства уже заранее всем известна...
    14:37
    28.09.2015
  • я всегда думал что в тех или иных делах должен быть смысл! скрытый, не всегда видныи, но быть должен однозначно! смысла в делах руководителей Украины я не вижу, вижу явный вред, в первую очередь для своего народа, вопервых через территорию Украины почти не летают самолеты (после истории с боингом) все ее облетают ,это легко посмотреть в инете, вовторых Россиянам путь на Украину "заказан" не пущают особенно особей мужского призывного возраста ( да и кто сам по доброи воле полетит в страну, где ненавидят тебя и могут сотворить что угодно) а вот многие украинцы летят на заработки в Россию или просто транзитом !, на отдых и тд, опять же облететь Украину намного проще чем Росссию, так вчем смысл? навредить своему народу? я уж молчу о блокаде Крыма!!! товары украинских производителеи и так то не нужны никому (я про ЕС) так еще и последних покупателей отнимают?что в Крыму нет своих производителеи? или больше негде взять продукцию? так кто пострадает больше? в чем смысл? только вред!!!!
    14:39
    28.09.2015
  • Искандер Медведев, Уважаемый, Киевская Русь пошла от Новгородской. Шах и мат? Таким как вы самое то про интеллект балаболить, так как на большее вы, увы, не способны.
    14:47
    28.09.2015
  • Ирина Ларионова, этим уродам поставлена задача создавать впечатление, что в россии все поголовно против путина, но только результаты выборов всегда неправильные. как им не быть безликими, когда одно и то же они брешут, на всех страницах, под разными кличками
    14:58
    28.09.2015
  • Victor Bykov, а не жирно будет на вас одного "русского" и сразу ДВА президента? )))) Один будет - Президент Victor, а другой - Президент Bykov. А почему 59 Америк не предлагаешь сделать? Там тоже территория не маленькая. Не потому ли, что обамовская зандница для вас слаще тульского пряника?
    15:05
    28.09.2015
  • Нерсес Вознесенский, про наши проблемы мы сами знаем, они, по крайне мере, хоть как-то решаются (самостоятельно), про украину знаем тоже не понаслышке, до известных событий каждые 1-2 года многие катались и в киев и в одессу, крым, своими глазами наблюдали как скатывалась самостийная все глубже и глубже, теперь наши проблемы вам и в самом сладком сне не приснятся...
    15:07
    28.09.2015
  • Victor BykovVictor Bykov, скажите - а все ли рожденные в одном с вами нангешном году имеют такое же веселое нангешное сознание, или все-таки вы один?
    15:33
    28.09.2015
  • Игорь Карпенко, Емко, точно по сути, что и добавить нечего!
    16:47
    28.09.2015
  • Да... вот читаю и просто поражаюсь. Как не стыдно, эти два народа всегда были братьями! у всех я уверена есть родственники на обеих территориях.

    Вы говорите о санкциях, толком в них не разобравшись! Русским авиалиниям не запрещено летать через Украину, условием есть перелеты с обязательной остановкой в Украине.

    Очень печально осознавать такую злобу, к тем с кем вы недавно братались, употребление не цензурной речи, к чему это? Что Вы знаете о сложившейся ситуации, какие выводы сделали?
    Учитесь быть финансово и экономико грамотными, для того чтобы правильно оценивать ситуацию не только в своей стране, но и других.
    17:21
    28.09.2015
  • olia_laktionova, вот читаю новость об украинских санкциях против России, что: "В пятницу украинский кабмин запретил российским авиакомпаниям, в том числе "Аэрофлоту" и "Трансаэро", полеты на Украину," именно, НА УКРАИНУ, а не транзит через Украину, как вы тут пишите. Просто поражаюсь, как вам не стыдно врать, ведь эти два народа всегда были братьями! у всех я уверен есть родственники на обеих территориях. Но вас почему-то не возмущает, что это делать им мешают, именно, украинские власти, а не Россия.
    Научитесь сначала правильно читать и понимать, а потом уже поучайте остальных "быть финансово и экономико грамотными". Что, на украинских "демократичных" сайтах стало скучновато вам без россиян? )))) А ещё недавно братались.....
    Теперь только тут, на сайте "агрессора" вы можете свободно и безнаказанно поведать нам всю вашу красивейшую и лживую лабуду про демократичную и независимую (от правды) Украину.)))
    23:25
    28.09.2015
  • Искандер Медведев, Будто вот луна красная, так вот и не красная вовсе. Это так она кажется будто.
    07:42
    29.09.2015
  • Василий Мишаков, Уважаемый Василий, прежде чем разбрасываться такими словами, прочитайте первоисточник санкций, а то есть указ Президента Украины, а не как Вы изволили выражаться "читаю новости", не Вам ли знать как в новостях могут преподносить информацию. И еще я свободный человек, и могу писать, читать и говорить там где захочу я, и Вы не имеете права меня в этом упрекать, тем более, что свои политические взгляды здесь я не излагала. Спасибо.
    09:10
    29.09.2015
  • olia_laktionova, завидую вам, а я вот не такой свободный человек, как вы. Потому что "свободно" врать в интернете не умею. И правду, там, где я захочу, мне на украинских сайтах говорить не разрешают, потому что россиянам на них просто отказывают в регистрации.
    Вы же не приводите кроме своих слов ни одного доказательства тому, о чём тут врёте. А у меня есть ссылочка на ваш украинский сайт, где всё чётко и ясно сказано: txt.rus.newsru.ua/ukraine/25sep2015/z_25_zabaroniat_polioy.html, о том, что: "Российские авиакомпании не смогут летать в Украину с 25 октября."
    время публикации: 25 сентября 2015 г., 18:18
    Вот текст статьи:
    "Российским авиакомпаниям, попавшим под украинские санкции, запретят летать в Украину с начала зимней навигации - с 25 октября, говорится в сообщении Государственной авиационной службы, передает "Интерфакс-Украина".

    "Государственная авиационная служба начала информировать попавшие в санкционный список российские авиакомпании о том, что им не будут выданы разрешения на выполнение рейсов в украинские города с начала зимней навигации 2015/2016 гг. Информирование завершится к концу дня пятницы", - говорится в сообщении.


    "Согласно международным авиационным правилам запретить полеты в страну могут только авиационные власти этого государства. Как только и если "Аэрофлот" получит официальное уведомление от авиавластей Украины об отмене рейсов, компания оповестит об этом своих пассажиров и разъяснит правила возврата денежных средств за ранее приобретённые авиабилеты", - сообщила компания.

    "Как сообщалось, в пятницу, 25 сентября, Кабинет министров Украины согласно решению СНБО принял решение о запрете полетов на Украину российских авиаперевозчиков, в том числе компаний "Аэрофлот" и "Трансаэро".

    "Кроме того, согласно сообщению пресс-службы правительства, Киев также запрещает транзитные полеты российских авиакомпаний через территорию Украины, "если они содержат товары военного назначения, двойного назначения или российскую военную живую силу".
    И, если бы статья эта не понравилась вашим "демократическим" властям, его бы уже давно закрыли, как это уже сделали с русскоязычными газетами и телеканалами на Украине.. И ещё для ясности, если у вас проблемы с пониманием .... русского языка....
    Кабмін України ‏@Kabmin_UA 25 сент.
    #Санкції Прийняли рішення про заборону польотів російських авіакомпаній, в першу чергу компаній «Аерофлот» і «Трансаеро» до України.

    Кабмін України ‏@Kabmin_UA 25 сент.
    #Санкції Прийняли рішення про заборону польотів російських авіакомпаній, в першу чергу компаній «Аерофлот» і «Трансаеро» до України.

    И поэтому независимо от ваших политических взглядов, право упрекать вас во лжи у меня есть!





    10:04
    29.09.2015
  • Василий Мишаков, В ответ могу предоставить тоже ссылки с новостей:
    Цитирую:
    «Директор "Борисполя": российским самолетам посадка не запрещена
    По его словам, рейсы российских авиакомпаний в Киев и другие украинские города, а также транзитные рейсы будут выполняться без каких-либо изменений.
    Остальные рейсы должны будут выполняться в обход воздушного пространства Украины, что повлечет дополнительные расходы и увеличение длительности полетов.
    Ранее российское министерство транспорта попросило у властей Украины дать разъяснения относительно новых санкций, под которые попали 17 российских авиакомпаний, включая "Аэрофлот".
    О расширении санкционного списка объявил 16 сентября президент Украины Петр Порошенко.
    Согласно его указу, в отношении российских авиакомпаний вводятся ограничения в виде частичного или полного прекращения транзита ресурсов, полетов и перевозок по территории Украины.»

    Кроме этого:
    «Гендиректор международного аэропорта "Борисполь" в Киеве Евгений Дыхне разъяснил суть украинских санкций против авиакомпаний России. По его словам, они касаются только пролета через территорию Украины и не относятся к рейсам на Украину и из нее, а также транзитных.»

    www.bbc.com/russian/rolling_news/2015/09/150922_rn_ukraine_air_sanctions
    nv.ua/business/markets/v-borispole-razjasnili-pochemu-posadka-v-ukraine-rossijskim-samoletam-ne-zapr
    o53xo.nnyc44tv.dresk.ru/online/news/2171406
    hvylya.net/news/digest/v-ukraine-razyasnili-aviasanktsii-protiv-rossii.html
    kommersant.ru/doc/2816011
    10:55
    29.09.2015
  • olia_laktionova, Ха-ха-ха!!!! Ну Рассмешили право! А вам, украинцам, я вижу, всё по-фиг: что был Янукович, что теперь Порошенко. У вас своя особая правда, майданная. Любой сам себе, хоть, сантехник, хоть Гендиректор аэропорта - и Президент Украины и Кабинет министров. Вы все свободные от Указов, Договоров и своей Конституции люди. С чем и "поздравляю" вас. Поэтому и правда у вас, у каждого своя: у кого Киевская, у кого Бориспольская, и далее по списку....

    olia_laktionova, никак не пойму, что вы пытаетесь тут доказать? Что правда по-украински - это когда граждане плюют на законы своей страны, Конституцию, Президента, Кабинет Министров и делают, что хотят? Это и есть свобода, по-вашему? Так вы очень сильно ошибаетесь. От имени всей Украины не вы, ни господин, или пан Евгений Дыхне, говорить и ничего разъяснять не можете. Это положено делать совсем другим людям. Либо Конституционному суду Украины, либо САМОМУ ПРЕЗИДЕНТУ или ПРЕМЬЕРУ. Уж, извините. А гендиректор аэропорта "Борисполь" тут, увы, не катит.....)))))
    12:33
    29.09.2015
  • olia_laktionova, кстати, а все ваши ссылочки -то со статейками "битые".
    И вышли они до Решения Кабмина:
    Кабмін України ‏@Kabmin_UA 25 сент.
    #Санкції Прийняли рішення про заборону польотів російських авіакомпаній, в першу чергу компаній «Аерофлот» і «Трансаеро» до України.

    А вот даты ваших ссылок:
    1. o53xo.nnyc44tv.dresk.ru/online/news/2171406 - Дарья ШЕФЕР (от 22 Сентября, 18:11)
    2. hvylya.net/news/digest/v-ukraine-razyasnili-aviasanktsii-protiv-rossii.html
    от 22.09.15, 17:41 | Новости > Дайджест ​В Украине разъяснили авиасанкции против России Интерфакс-Украина
    3. И "Борисполь" тоже nv.ua/business/markets/v-borispole-razjasnili-pochemu-posadka-v-ukraine-rossijskim-samoletam-ne-zapr: Директор "Борисполя": российским самолетам посадка не запрещена (22 сентября 2015)

    4. И ссылка - hvylya.net/news/digest/v-ukraine-razyasnili-aviasanktsii-protiv-rossii.html kommersant.ru/doc/2816011 тоже

    "Украинские санкции против российских авиакомпаний могут быть введены в максимально щадящем режиме: вместо полной или частичной остановки полетов ожидается лишь запрет на пролет над страной." тоже позавчерашняя , она от 23.09.2015 .

    Спасибо, пока ещё, свободному от украинских санкций интернету!
    Нет! Враньё не пройдёт!
    13:00
    29.09.2015

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.