Рейтинг@Mail.ru
Propagandaschau: американские "пиарщики" создают образ "новой Украины" - РИА Новости, 25.04.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Propagandaschau: американские "пиарщики" создают образ "новой Украины"

© РИА Новости | Перейти в медиабанкЗдание министерства иностранных дел Украины. Архивное фото
Здание министерства иностранных дел Украины. Архивное фото
Читать ria.ru в
США давно действуют по законам корпорации. Своих целей Белый дом добивается не только с помощью экономических, политических рычагов давления и военной силы, но и с помощью маркетинговых технологий, утверждает германский интернет-портал.

МОСКВА, 25 апр — РИА Новости. Соединенные Штаты занялись "ребрендингом" Украины, цель которого — создать новый образ страны по типу популярной торговой марки, пишет немецкий портал Propagandaschau, нацеленный на борьбу с манипуляциями в массмедиа.

Президент США Барак Обама возле Белого дома в Вашингтоне. Архивное фото
Рон Пол: Вашингтон непоследователен в своей внешней политике

США давно стали страной-корпорацией, живущей по жестким принципам рыночной экономики. "Для такого государства-компании права человека — всего лишь брендинг в глобальной конкуренции систем, маркетинг и пиар для него не менее важны, чем для Coca-Cola, McDonalds и Ford", — пишет автор статьи.

Внешняя политика Соединенных Штатов нацелена на экспорт тоталитарной идеологии рынка, который нужен им для расширения собственных рынков сбыта и увеличения прибыли. С захваченными территориями США так и поступают: они набрасываются на новые рынки и наполняют их своей идеологией, собственными законами и товарами. Для захвата новых потенциальных рынков сбыта используются не только методы давления и грубая сила, но также грамотный маркетинг, PR и откровенная пропаганда, говорится в статье.

Заместитель министра обороны РФ Анатолий Антонов. Архивное фото
МО: США намеренно вбросили "утку" о подготовке вторжения РФ на Украину

Автор анализирует размещенную американским посольством в Киеве на портале YouTube лекцию преподавателя Института национальных стратегических исследований Университета национальной обороны США Вивиан Уокер, которая представляет "изумленным украинцам" проект ребрендинга для Министерства иностранных дел Украины.

Дизайнеры создали новый специальный шрифт Bandera Pro, которым теперь будут пользоваться в МИД, а также эмблему — графическое изображение корабля со слоганом "Воля народа — это ветер в наши паруса". Правда, у слушателей это вызвало "неправильную" ассоциацию с "Титаником". "В работе над созданием имиджа всегда нужно следить за тем, что ты говоришь", — поучительно отреагировала Уокер.    

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала