Рейтинг@Mail.ru
Мотивом поступка Лубитца мог быть страх потерять летную лицензию - РИА Новости, 31.03.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Мотивом поступка Лубитца мог быть страх потерять летную лицензию

© AP Photo / Michael MuellerВторой пилот разбившегося во Франции самолета Germanwings Андреас Лубитц. Архивное фото
Второй пилот разбившегося во Франции самолета Germanwings Андреас Лубитц. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Пилот разбившегося во Франции самолета Germanwings Андреас Лубитц, как сообщила ранее прокуратура Дюссельдорфа, одновременно наблюдался у нескольких психотерапевтов, только в университетской клинике Дюссельдорфа с февраля 2015 года по 10 марта он был минимум трижды.

БЕРЛИН, 31 мар — РИА Новости. Пилот разбившегося во Франции самолета Germanwings Андреас Лубитц из-за проблем со здоровьем панически боялся потерять работу, что могло стать мотивом его поступка, пишет во вторник газета Bild со ссылкой на одного из следователей.

Самолет A320 авиакомпании Germanwings, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился 24 марта в труднодоступном районе Альп на юго-востоке Франции. В катастрофе погибли 150 человек. Запись с единственного обнаруженного "черного ящика" указывает на то, что катастрофа стала результатом умышленных действий второго пилота — гражданина Германии Лубитца.

"Одним из главных мотивов для нас в настоящее время является то, что Лубитц, вероятно, боялся из-за медицинских проблем потерять возможность летать", — сказал он изданию.

Суицидальных тенденций и агрессии не было – представитель прокуратуры о Лубитце
Суицидальных тенденций и агрессии не было – представитель прокуратуры о Лубитце

Лубитц, как сообщила ранее прокуратура Дюссельдорфа, одновременно наблюдался у нескольких психотерапевтов, только в университетской клинике Дюссельдорфа с февраля 2015 года по 10 марта он был минимум трижды. По информации издания, пилот хотел взять отпуск, но не хотел уходить на больничный, потому что боялся, что это помешает его работе.

Как полагают следователи, катастрофа произошла из-за того, что Лубитц запер кабину, чтобы не пустить обратно вышедшего командира экипажа, и задал в бортовой компьютер команду на снижение, после чего самолет врезался в гору.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала