Рейтинг@Mail.ru
Исследование: любовь американцев к бургерам в 2014 г увеличилась на 3% - РИА Новости, 28.01.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Исследование: любовь американцев к бургерам в 2014 г увеличилась на 3%

© Fotolia / kungveryluckyМальчик ест бургер. Архивное фото
Мальчик ест бургер. Архивное фото
Читать ria.ru в
Всего за год зафиксировано 9 миллионов покупок бургеров. Это означает, что каждый мужчина, женщина и ребенок в США в среднем покупали по одному бургеру каждые две недели.

МОСКВА, 28 янв — РИА Новости/Прайм. Американцы за 2014 год приобрели в фаст-фудах и ресторанах быстрого питания на 3% больше бургеров, чем в предыдущем году, сообщает исследовательская компания NPD Group.

Любовь американцев к бургерам может лишить их одного из символов США
Любовь американцев к бургерам может лишить их одного из символов США

Всего за год зафиксировано 9 миллионов покупок бургеров. Это означает, что каждый мужчина, женщина и ребенок в США в среднем покупали по одному бургеру каждые две недели, отмечает агентство Market Watch, добавляя, что это первый рост числа заказов бургеров за последние пять лет.

Конкуренцию бургерам все еще составляет пицца. Ее за 2014 год приобретали 5,2 миллиона раз, что на 2% больше, чем годом ранее.

Заказы горячих и холодных сэндвичей за год упали на 2%, до 12,4 миллиарда бутербродов. В частности, количество приобретенных куриных сэндвичей уменьшилось на 9%, до 1,32 миллиардов заказов.

"Мы любим наши бургеры. Рестораны уделяют больше внимания им, добавляя выбор из разных продуктов", — объяснил аналитик NPD Group Бонни Риггс (Bonnie Riggs) в интервью агентству.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала