Рейтинг@Mail.ru
Поиск самописцев лайнера AirAsia осложнен плохой погодой - РИА Новости, 12.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Поиск самописцев лайнера AirAsia осложнен плохой погодой

© AP Photo / Tatan SyuflanaПоиск пропавшего рейса QZ8501 компании Air Asia. Архивное фото
Поиск пропавшего рейса QZ8501 компании Air Asia. Архивное фото
Читать ria.ru в
"Главное препятствие - море неспокойно, а второе заключается в плохой видимости: из-за (сильных) течений на дне вода там мутная", - заявил в воскресенье глава Национального комитета по безопасности на транспорте (НКБТ) Индонезии.

БАЛИ (Индонезия), 11 янв — РИА Новости, Михаил Цыганов. Поиск бортовых самописцев разбившегося в Яванском море 15 дней назад Airbus компании AirAsia Indonesia, которые, по всей вероятности, скрыты на дне толстым слоем ила, будет трудным из-за непогоды, заявил в воскресенье глава Национального комитета по безопасности на транспорте (НКБТ) Индонезии Татанг Курниади (Tatang Kurniadi).

Подводные снимки предполагаемых обломков хвоста потерпевшего крушение лайнера AirAsia
Хвост Airbus передан в комитет по безопасности на транспорте Индонезии
"Главное препятствие — море неспокойно, а второе заключается в плохой видимости: из-за (сильных) течений на дне вода там мутная", — цитирует его интернет-портал Detik.com.

Накануне с 35-метровой глубины на борт судна Crest Onyx совместными усилиями индонезийских и российских специалистов был поднят первый крупный фрагмент фюзеляжа — хвостовая часть, превратившаяся в месиво обломков, удерживаемых вместе лишь множеством пронизывающих ее проводов. Первоначально размещенные там бортовые самописцы, по всей видимости, отделились от нее при ударе о морскую поверхность.

"Мы можем подтвердить, что "черных ящиков" в хвостовой части (лайнера) нет", — сказал минувшей ночью оперативный директор поисково-спасательной операции маршал Суприяди (Supriyadi).

В пятницу индонезийский корабль Jadayat зафиксировал сигнал самописцев, который исходит из точки примерно в одном километре к северо-западу от прежнего местонахождения хвоста. То, что принятые сигналы действительно принадлежат "черным ящикам", подтверждается тем, что они перестают быть слышны при удалении от места их регистрации на расстояние свыше 500 метров, отметил Суприяди. В свою очередь, главнокомандующий индонезийскими вооруженными силами Мулдоко (Moeldoko) подтвердил наличие таких сигналов в субботу.

Операция по поднятию хвостовой части рухнувшего в Яванское море самолета AirAsia
Поисковики: черные ящики Airbus лежат за пределами его хвостовой части
"Место, откуда сигналы исходят, помечено, и если течения позволят, то мы немедленно проверим (это место силами водолазов)", — заявил накануне глава Национального поисково-спасательного управления (Basarnas) Индонезии Хенри Бамбанг Сулистьо. В противном случае поисковики воспользуются автономным и дистанционно управляемым оборудованием.

Самолет Airbus компании Air Asia вылетел из индонезийского города Сурабая в Сингапур рано утром 28 декабря. Вскоре авиалайнер пропал с экранов радаров, не подав предварительно сигналов бедствия. На борту были 162 человека, все они погибли. На этот момент в Сурабаю возвращены найденные тела 48 жертв катастрофы, из них опознаны 29.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала