Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Власти ДНР: республика готова продавать уголь "всем, кроме Украины"

Ситуация в ДНР и ЛНР. Ноябрь 2014 года (420)
Шахтеры после окончания смены на угольной шахте близ Донецка. Архивное фото
Министр топливно-энергетического комплекса самопровозглашенной Донецкой народной республики объяснил это "политическим моментом".

ДОНЕЦК, 11 ноя — РИА Новости. Власти самопровозглашенной Донецкой народной республики готовы продавать уголь "всем странам, кроме Украины", заявил журналистам министр ТЭК ДНР Алексей Грановский.

"На экспорт мы готовы работать в любую сторону, кроме Украины… Это политический момент", — заметил Грановский.

Юрий Продан. Архивное фото
Власти не контролируют половину угольных шахт Украины, заявил Продан
Сейчас, по его словам, власти ДНР ведут переговоры о поставках угля с Россией, но в этом вопросе есть ряд сложностей. В частности, экспорту в Крым мешают "логистические сложности", признал Грановский. "Я ожидал, что уже в прошлый понедельник (уголь) должен был уйти в Крым", — сообщил он. Также экспорту в Россию, по его словам, мешает неясный юридический статус ДНР. "Возникают проблемы с растаможкой нашего угля", — признал Грановский.

Он отметил, что ДНР рассчитывает на российские инвестиции в угольную промышленность. "У нас есть северный сосед — российская сторона. Мы находимся в постоянном переговорном процессе", — заявил он.

Не признавшие легитимность февральского госпереворота на Украине жители Донецкой и Луганской областей после майских референдумов проголосовали за создание "народных республик" и объявили о своем суверенитете. Позднее ЛНР и ДНР образовали союз "Новороссия". В Киеве республики не признают.

Против недовольных февральским госпереворотом жителей востока Украины Киев начал в апреле силовую операцию. По данным ООН на 31 октября, число жертв конфликта превысило 4 тысячи человек, более 9 тысяч были ранены.

В мире
Обсуждение
15 пользователей оставили 62 комментария
  • Сергей Палий, Вот и проверим через несколько лет, кто кого дотировал на самом деле.

    Я помню, как в конце СССР в национальных республиках было модно кричать : "Хватит кормить Москву!" . А потом вдруг оказалось, что это как раз РСФСР всех подкармливала, и сейчас мы живем без нахлебников богаче других республик.

    Я удивлен, как Крым мог быть дотационным регионом Украины. Это же жемчужина туризма! В РФ Крым со временем будет не беднее Сочи. Видимо, киевская власть спецально делает регионы дотационными.
    15:52
    11.11.2014
  • Киев кричит, что Донбасс - убыточен и дотационен. Вопрос состоит только в том, по каким ценам покупали уголь в Киеве. Наверно, по внутренним украинским, т.е. на халяву.

    Вот пример из той же области. Я удивлен, как Крым мог быть дотационным регионом Украины. Это же жемчужина туризма! В РФ Крым со временем будет не беднее Сочи. Видимо, киевская власть спецально делает регионы дотационными.
    15:55
    11.11.2014
  • "Власти ДНР: республика готова продавать уголь "всем, кроме Украины"- ну что самое парадоксальное то, что кроме Украины этот уголь ни кому не нужен.
    10:54
    12.11.2014
  • Иван Васильев, Опять вместо логики от вас очередные истерики. У нас в РФ самодостаточных регионов не так уж и много преобладают дотационные регионы и не смотря на это мы погасили большой государственный долг и имеем резервы. Крым как бы вы не плакали перспективный регион в том числе и курортный а статистика которую вы так рекламируете вполне объясняется внешними причинами прежде всего из-за фактической блокады со стороны Украины когда построят мост и наладят авиа сообщение я более чем уверен этот процент вернется а может даже и вырастет поживем - увидим. Ваши крики о том что в Крым не едут люди из Европы просто причуды вашей фантазии. Россия и в частности Крым в целом представляет значительный интерес для западного туризма об этом говорят факты что даже не смотря на санкции в этом году Севастополь посетил Немецкий круизный лайнер с туристами вы видимо пропустили этот факт чтобы придать значимости вашей необъективной истерике. Последние время от вас исходит много "мутных" призывов что к примеру значит "государство платит из своего кошелька" в наше время даже до школьников уже дошло что государство просто распоряжается средствами которые мы ему предоставляем и нету у РФ никакого другого кошелька... бредовые призывы откладывать деньги из за "проблем" которые являются плодом ваших фантазий просто не мыслимо. Еще не один человек ни одно предприятие ни одна страна не стала успешнее откладывая деньги..лишь тот кто видит в будущем перспективы и идет к ним вкладывая усилия и средства пожинает плоды процветания в итоге... посему я против того чтобы деньги страны лежали в фондах я плачу налоги для того чтобы компетентные люди принимали решения которые развивают страну и дают ей новые возможности. Ваше заявление об олимпиаде надругательство над здравым смыслом т.е. вы считаете что прибыль которую получили наши фирмы и нанятые ими рабочие ошибкой так же как создание спортивной инфраструктуры и достойного проведения междугородного события... Т.е. тот факт что наши граждане стали немного богаче и материально и духовно вы считаете ошибкой? Желаете нам всем нищеты? Чем больше суммы из казны тратятся на перспективные национальные проекты тем крепче становится наше общество приобретая материальные возможности и уверенность в себе почему вас страшат такие перемены?
    10:57
    12.11.2014
  • Алексей Пархомей, Так модераторы на всех сайтах существуют и обслуживают интересы их собственников. Я не вижу тут ни какой крамолы.
    11:19
    12.11.2014
  • Алексей Пархомей, модераторы тут для того, чтобы украинские нацисты слюной не захлебнулись от негодования. Пропаганда нацизма в России, если ты не знал, запрещена. А от вас только эту пропаганду и слышишь - "москоляку на гиляку, слава украине, бандэра придэ, зиг ха...". Ну и так далее.
    Гуляйте на своём "свободном" цензоре. Там комменты не удаляют пачками совершенно, там прям-таки любое мнение можно прочитать (если успеешь).
    Вперде и с песТней.
    11:28
    12.11.2014
  • Алексей Пархомей, Ну пособники, ну и что? Все это можно по разному оценивать как кому выгодно. Для Киева ДНР и ЛНР- это мятежники и сепаратисты, для РФ наоборот борцы против "украинского ига". Для Москвы нынешняя власть в Киеве это то же сепаратисты и мятежники.
    11:29
    12.11.2014
  • Иван Васильев, Начнем с того что Путин не оправдывал побег Януковича он сказал что понимает решение которое принял президент Украины использование слова оправдывал в подобном случае некорректное искажение. В чем же выражается фашизм луганской и донецкой республики вы так и не выразили считаю это пропагандистским лозунгом за которым ничего кроме фантазий нет. Яценюк еще до начала АТО признал что жители Луганска и Донецка не поддерживают новую Киевскую власть по сему я считаю что данные республики являются попыткой населения жить отдельно от Киева.... попыткой которой активно мешают со стороны запада и Киева в том числе и силовым методом поэтому изначально они боролись за свои идеи а не налаживали мирную жизнь как в Киеве который никто не бомбил осуждать их за это и называть "фашистами" я не вижу никаких оснований. Они решили сами строить свое будущее и готовы заплатить за эту возможность своей кровью для меня таких принципов достаточно что бы с уважением относится к подобным попыткам наладить собственную жизнь. Обращать внимание на выплаты и пособия Киева которые выплачиваются не из казны которая пуста а из кредитов полученных из-за рубежа этот сомнительный источник рано или поздно иссякнет и тогда те кто на него рассчитывал будут завидовать жителям ДНР и ЛНР которым ненужно будет выплачивать 150 млрд долларов США. Республики которым не хватает средств на поддержание внутреннего порядка и продолжение боевых действий поступают правильно не выплачивая ничего они не дают людям ложных надежд т.е. не обманывают тех кто голосовал за них.
    11:33
    12.11.2014
  • Иван Васильев, Доказательства по поводу Боинга весьма не утешительны для Киева которому так и не удалось. Киевская власть на данный момент является единственной стороной конфликта которая владеет средствами чтобы сбить самолет на такой высоте и доказать то что у ополченцев есть Бук или что это был Бук российского происхождения ни Киеву ни западу до сих пор не удалось у них нет даже снимков подтверждающих эту версию.... Попытки Киева переложить ответственность на РФ и ополченцев провалились поэтому сейчас это все на совести у Киева который фактически управляет воздушным пространством над страной и это факт который в доказательствах не нуждается. Запутанное Одесское дело и где вы там запутались? То что люди были сожжены живьем в доме профсоюзов это факт и за это тоже несет ответственность Киев который сначала ничего не сделал чтобы защитить этих людей а потом ничего не сделал чтобы найти виновных что в этом деле вам кажется запутанным? Люди которые вышли на мирный протест умерли а их убийцы ходят на свободе! таким вопиющим фактам нет аналогов на стороне ополчения поэтому ваши доводы это обычная болтовня пустое сотрясение воздуха за которым кроме фантазий ничего нет.
    11:51
    12.11.2014
  • Александр, Откуда вы такие цены берете? 1000р средний номер? Что по вашему средний номер, и 1тыс.р. это когда? В межсезонье, Анапа, гостиница в 3 звезды эконом номер рублей 800. Гостиница без звед 300-400р с человека. В сезон цены возрастают в 2-3 раза. На счет забитости на 100%, ну вы и маханули. Откуда инфа? И ДА. РАСХОДЫ РАСХОДЫ и РАСХОДЫ. По вашему аренда земли, комуналка и прочее- бесплатно?.
    Это не домыслы- это цифры. Сколько всяких отелей в Анапе? Все забиты?
    14:20
    12.11.2014
  • Александр, В Паттаи можно спустить и 100тыс. Развлечения+питание в дорогих ресторанах(а они там есть). Это не проблема.
    14:21
    12.11.2014
  • Петр, смешно очередную вашу портянскую чушь читать. Немецкий лайнер посетил. СМЕШНО. Сколько там народу было? 1тыс. мах? Зашли в порт на пару дней? Вот именно что РФ платит деньги которые предоставили граждане РФ. А тратит он их на граждан новоросии, кубы и прочих.
    На счет Олимпиады- вы смешны. Вы на чем свой бред строите? На фактах? Или на Россия 1 и Первый. Факты- многие фирмы, вложившие бабло оказались в долгах. После олимпиады почти все запросили отсрочку по кредитам. Видимо это показатель успеха, не знал не знал. Точные фамилии не помню, но часть бизнеса заявили что не смогут вернуть потраченные деньги, и уже смирились с этим."ВЭБ попросил компенсировать убытки по олимпийским кредитам из бюджета" Это прибыль и успех?
    Рабочие? А на счет рабочих не спорю. З\п они получили, они в выигрыши. Молодцы таджики, молдаванин, белорусы. Почему трамплин подорожал во сколько там раз? 3 или 5? И стал самым дорогим в мире, с расчетом на кол-во зрительных мест. Где тут выгода? А дешевле нельзя было? Явно можно. Но тогда же не наворовать.
    14:32
    12.11.2014
  • Петр, БЛА БЛА БЛА. Хватит трындеть первым каналом. Вы вообще знаете людей с Донецка и Луганска? Знаете за что, и сколько в реальности голосовало на референдуме? Голосовали- "Мы хотим как Крым. В Россию". Единицы голосовали за независимость. А многие просто проигнорировали, посчитав это фарсом. Не надо тут чущи- не довольны киевом были, не хотели по долгам киева платить и прочую фигню, про фашиский режим. Не фашиский режим -"расстреливать людей" чем занимается днр и лнр.
    Кто там голосовал за них? Если многие бежали, а явку делали раздачей еды на избирательных пунтках.
    14:38
    12.11.2014
  • Иван Васильев, любят же подобные вам русофобы писать про русских фашистов : "На русских маршах порой свастика проскакивает".

    Фашисты и нацоналисты в России имеются. Вот только многие лидеры давно сидят в тюрьме и ФСБ плотно следит за их организациями. В то время как националисты-бандеровцы разного уровня радикализма сейчас находятся во власти на Украине.

    Ярош прошел в парламент, командиры добровольческих отрядов нацгвардии, да и сам Порошенко всегда использует аналог "Хайль Гитлер! - Зиг хайль!" : "Слава Украине ! Героям слава!" - лозунг бандеровцев.

    Понимаете разницу между маргинальными националистами в России и националистами в правительстве и парламенте Украины?! Сомневаюсь, что понимаете. Вам бы только на России гадость вылить.

    "Русский марш" у нас проходит тихо и мирно - полиция и спецслужбы бдят. А что вчера было в Польше на марше националистов?! Там протестующие кидали "коктейли Молотова" в полицию.

    Правда, я не понимаю, почему полиция разгоняла националистов и арестовала пару десятков . Ведь полякам надо было брать пример с майдана - кто кидает камни и бутылки в полицию, тот герой! Снова налицо двойные страндарты Запада.
    14:44
    12.11.2014
  • Иван Васильев, Июнь и июль месяц отдыхал в Анапе вместе с семьей,и видел лично как люди ходили и искали номера.У нас в доме 15номеров,мест не было,как только съезжали тут же приходили новые(район автовокзала). Я не собираюсь сказки рассказывать,как это делаете вы!!!Замахивать,придумывать и домысливать ваше дело,вижу не в первый раз....Проехал до Геленджика и знаю о чем пишу,а вы???KUBANA знаете что такое?Аренда,комуналка и прочее я просил не додумывать)))для людей с доходом под 2ляма это не проблема.....
    16:28
    12.11.2014
  • Александр, так ведь и я о чем, что на двоих на поезде на 14дней в Хосте, тоже что на двоих на САМОЛЕТЕ в Таиланде и обратно. Да в общем за 2 недели в Таиланде(путевка+питание+перелет туда обратно) мы потратили около 130-140тыров, но это и куча экзотических фруктов, на бананы даже не смотрели, куча экскурсий, море на островах чистейшее, куча сувениров. Да и погода однако. А в Хосте за что такие деньги, за что стоимость билетов в плацкарте 22тыров?
    16:38
    12.11.2014
  • Полковник Васин, Я только на следующий год могу ехать за бугор(((
    Ребята с работы все объехали,каждую вахту почти ездят.И Таиланд подороже будет,допустим в Египте все включено и можно не тратиться,ну если что сувениры....Конечно нашим наверное далеко до ЕС,но живут наши точно не бедно,при чем мы год работаем,а они за сезон....
    Я кстати на Черноморском потратил за месяц под 100))),но мне фирма перелет на семью оплачивала...
    16:54
    12.11.2014
  • Полковник Васин, я был в Таиланде пару раз, был в Камбодже , был в Европе и еще много где был. И я не буду сравнивать разный отдых. Это разное.

    Хочешь на море "все включено" - вот вам Египет или Турция. Правда, даже в египетском Хайяте сервис не ахти, а еда наскучит на второй день. И кроме моря-кораллов делать нечего - вокруг пустыня. Хочешь истории и культуры - вот вам Европа. Хочешь экзотики - Ангкор в Камболже.

    Россию сравнивать с ними глупо. Я не раз делал в своей фирме поездки по России : Великий Новгород, Кострома, Суздаль, Ярославль , Золотое кольцо...

    Люди , измученные заграницей , получали огромное удовольствие от правильного тура с хорошей едой, достойной гостиницей, экскурсиями и развлечениями. Стоило это как отель "все включено" в Турции + самолет, но было намного более интересно.

    В России никогда отели не будут дешевыми - наш туристический сезон составляет всего 3-4 месяца. Это не круглогодичная окупамость в Таиланде или Египте.

    И если народ массово едет отдыхать в Сочи или Анапу - значит, находит то, что ты там не видишь.
    19:39
    12.11.2014
  • Полковник Васин, если народ массово едет отдыхать в Сочи или Анапу - значит, находит то, что ты там не видишь. Каждому нужно свое - кто-то видит в Милане шопинг, а кто-то - восемь художественных музеев.

    После Олимпиады Сочи станет реально круглогодичным курортом как раз благодаря вложенным средствам. Уже народ едет кататься на лыжах не в Австрию или Италию, а в Сочи.

    Не вложили бы в Сочи массу денег - так бы и имели "совковый" курорт типа итальянского Римини. Я бывал на разных курортах, и не стану нахваливать многе западные места массового туризма. Выбирая сейчас Тай или Крым - я выберу Крым.

    Вот вы хвастаете Таиландом. Уж не грязной ли Патайей? Коль отдельно пишите про чистые острова.

    Сочи будет хорошим курортом, Крыму не миновать участи курорной жемчужины - там намного более интересно бывалому туристу, чем в Таиланде. А кроме того, не надо далеко лететь и с трудом привыкать к сдвигу по времени.
    19:46
    12.11.2014
  • Иван Васильев, вот ты пишешь : "смешно очередную вашу портянскую чушь читать".

    Вежливое и демократичное сравнение, модное сейчас на Западе. ну-ну... Вы - либеральный герой на белом коне и гений, а все , кто не согласен с вашими идеями - "портянка , ватник и совок".

    Если человек ни видит очевидных фактов, не умеет получать информацию, но с апломбом пишет благоглупости - значит, имеются явные проблемы с логикой. Зато считаем себя центром земли, словно американцы, которые в реальности знают ровно то, что им интересно, и не более. Что не интересно или невыгодно - того не существует.
    20:27
    12.11.2014
  • Александр, Мдяя. Судите по одному дому. В сезон. А другие 6-9 месяцев?
    И вы в курсе з\п, налогов и прочего? 15 номеров по 1тыс. 450тыс. в месяц.
    И это 3-4 месяца. А остальное- как повезет. А расходы. Вы видимо да же в теории не знаете сколько это все стоит.
    02:26
    13.11.2014
  • О чём вообще разговор? Кому нужно поднимать Крым, Донбасс и пол-России? Кто ставит такие цели?
    Крым, Донбасс, Осетия с Абхазией иже с ними это чисто геополитические стратегические территории. Их будут поддерживать слегка, дабы только не бунтовали. А цели сделать из них процветающие успешные регионы никто и не ставил. В России по статистике около 90% дотационных регионов! Почему бы не начать "процветание" с них, с тех, что давно в составе России? Ан нет, почему-то не начинают. Так что говорить про Крым, НЕ ИМЕЮЩИЙ НИКАКОЙ СОБСТВЕННОЙ РЕСУРСНОЙ БАЗЫ? НИКАКОЙ. Украина получила Крым в своё время с условием, что будет обеспечивать его всеми ресурсами и всячески способствовать его развитию. Если сравнить Крым до Украины и на момент присоединения к России - это две разные картинки. Раньше это была степь да степь кругом. Все приличные санатории и гостиницы построили уже в составе УССР. И жильё, и инфраструктуру. Но при этом Крым не перестал быть дотационным - нет у него своих ресурсов и крупных предприятий (по той же причине - нет ресурсов). Так что говорить о Крыме как о процветающем регионе даже нечего мечтать. Это ещё один дополнительный (к уже имеющимся) дотационный кусок территории - и больше ничего.
    15:07
    13.11.2014

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.