Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Премьер ДНР: под Красноармейском обнаружены тела 286 женщин

Расследование убийств мирных жителей под Донецком (98)
Разрушенный блокпост сторонников федерализации у въезда в город Красноармейск. Архивное фото
По словам премьер-министра ДНР Александра Захарченко, 400 женщин в возрасте от 18 до 25 лет пропали без вести в Красноармейске, где расквартирован батальон "Днепр-1".

ДОНЕЦК, 31 окт — РИА Новости. Премьер самопровозглашенной ДНР Александр Захарченко заявил, что в городе Красноармейске Донецкой области за время проведения украинскими силовиками спецоперации пропали почти 400 женщин в возрасте от 18 до 25 лет, за последнее время были найдены 286 женских тел.

Премьер-министр ДНР Захарченко о найденных под Красноармейском телах девушек

"382 девушки возрастом от 18 до 25 лет по состоянию на 14 октября этого года пропали без вести. 286 тел застреленных в затылок, в голову обнаружены в посадках, в лесах под Красноармейском с фактами изнасилования — это батальон "Днепр-1", город Красноармейск", — заявил Захарченко.

Красноармейск — город областного значения в Донецкой области, расположен примерно в 45 километрах к северо-западу от Донецка.

Киевские власти начали в апреле на востоке Украины силовую операцию против недовольных февральским госпереворотом жителей. По данным ООН на 15 октября, жертвами конфликта стали более 3,7 тысячи мирных жителей, более 9 тысяч были ранены. При посредничестве России и ОБСЕ стороны согласовали перемирие с 5 сентября. В целом оно соблюдается, однако стороны обвиняют друг друга в его нарушении. Так, к примеру, регулярно происходят перестрелки в аэропорту Донецка. В ДНР говорят, что военные ведут оттуда обстрел жилых кварталов и ополченцы вынуждены открывать ответный огонь.

Хроника самого страшного внутреннего конфликта в новейшей истории Украины в фотопроекте ria.ru. Некоторые фотографии содержат сцены насилия и относятся к категории 18+ >>

В мире
Обсуждение
36 пользователей оставили 89 комментариев
  • Только женщин ? Ну понятно для каких целей

    Укр правительство не понимает пока ещё что месть будет жесточайшей и даже Путин врядли остановит тех чьи жёны и дети в общих ямах - это политикой просто не остановить будет! Была Украина и нет украины - сметена своим же народом будет!
    12:20
    31.10.2014
  • Как сильно цивилизованный мир в лице Запада был возмущен и озабочен судьбой сатанистких вандалок из "Pussy Riot"... Деяние и наказание беснующихся ведьм с утра до вечера обсуждалось всеми мировыми СМИ и правозащитниками всех мастей... А многочисленные кровавые военные преступления киевской фашисткой Хунты им почему-то неинтересны?! Все это совершенно конкретно говорит, во-первых, о заказном заитересованном характере подобных мероприятий и, во-вторых, о прямой зависимости и управляемости всех этих псевдо правозащитников-марионеток, что у нас в стране, что за рубежом... А Главные кукловоды этих бед и трагедий сидят в Вашингтоне и в Брюсселе! Вот они-то по факту и есть Главные военные преступники и заговорщики-поджигатели мира на планете!
    13:38
    31.10.2014
  • Премьер ДНР опроверг собственное заявление о массовом захоронении женщин
    "Я такого не говорил", - утверждает Александр Захарченко

    А как на желтуху то на бросились. При этом ни одного фото или видео не было. В нынешнее время, надо требовать фото и видео доказательства. А не верить на слово.
    16:42
    31.10.2014
  • Иван Васильев, а где доказательства, что это заявление было именно от Захарченко и именно в таком контексте? А укро-сми быстро разнесли желтуху, которую им топорно подкинули, ну а затем и все остальные сми
    17:01
    31.10.2014
  • Виктор Гусев, Да бросьте Вы,попробуй сейчас заткнуть рот кому то,как тут же появиться куча репортёров,и будут эту руку снимать со всех ракурсов,делая на этом деньги,политический капитал..К тому же сейчас самое время разглагольствовать о том,как там всё плохо,чтобы на этом фоне выглядело так,что у нас все замечательно,что у нас все хорошо и нет никаких проблем...
    17:46
    31.10.2014
  • Это моральные уроды. Нет им жизни на нашей земле. Даже слов нет от этого злодеяния.
    18:16
    31.10.2014
  • ilalexandr в ответ пользователю zenya-83(показатьскрыть)
    zenya-83, а нужно бы всем, кто считает, что порошенковы проводят АТО против "сепаратистов" и т.п., перекрыть газ и перенаправить его другими путями, чтобы они прекратили выдавать фашизм за конфетку !!! Штаты уже совсем мозги запудрили "мировым порядком", борьбой с коммунизмом, сепаратизмом и терроризмом, действуя методами, которые являются фашистскими сами по себе!
    18:44
    31.10.2014
  • ilalexandr в ответ пользователю osask(показатьскрыть)
    osask, а вот , когда "братский народ" скакать перестанет и поймет, что за дебилов он избрал, допустил до власти, что не правильно направляет свои ножи, а после скинет профашистскую бандеровщину, вот тогда следует давать им газ и ни мгновением раньше !!!
    18:52
    31.10.2014
  • Ольга Кислова, а Вам не кажется, что такая "тактика" попахивает фашизмом??? Представьте себя на месте того, кого пытают и "выбивают" показания !!! Так вот, на их месте, Вы бы признались , что лично стреляли в Кеннеди и убили Гитлера !!! Причем, Вы бы это сделали не позже, чем через час пыток или, так называемого "выбивания".
    18:58
    31.10.2014
  • Агата Астахова, Какое? Опровержение дано в интервью
    — Я такого не говорил, — сказал лидер ДНР LifeNew
    Дословно.
    По словам Александра Захарченко, он сообщил, что за время конфликта из Красноармейского района ДНР властям народной республики поступило 300-400 заявлений об исчезновении молодых девушек и женщин.

    А про трупы- вы у сми спросите, распространивших эту инфу. Закон о клевете действует против "не угодной" информации, а если желтушку угодную распространять- все гуд.
    19:23
    31.10.2014
  • Bell. . в ответ пользователю ilalexandr(показатьскрыть)
    ilalexandr, вы похоже подзабыли, что такое фашизм. Вы считаете, фашизмом выбивать из фашистов правду? А как тогда назвать стремление бойцов нацгвардии убивать вот так, вот таким способом ни в чем не повинных людей, насиловать, вырезать органы - это так маленькая шалость. Пусть себе и дальше такое творят. А они и дальше будут такое творить. Давайте все дружно их пожалеем, несчастных. Их надо холить, лелеять и отпускать на волю. Речь идет о бойцах нацгвардии, в ряды которой идут чаще по призванию, а не по принуждению. Они знают для чего они идут, их инструктируют перед этим и священник тамошний благославляет их на такие подвиги. Такое прощать нельзя.
    21:00
    31.10.2014
  • Гора, вы дезинфомируете людей, как это делают укр. и западные СМИ.

    Во-первых, на Украине сейчас опасно быть журналистом - убивают. Особенно опасно быть русским или прорусским журналистом.

    Во-вторых, многих российских журналистов сейчас просто не пускают на Украину. А на самой Украине остались только журналиста, поддреживающие оранжево-коричневы режим.

    И в заключение - сейчас в России действительно " все замечательно, что у нас все хорошо и нет никаких проблем", если сравнивать с ситуацией на Украине. Экономика России худо-бедно растёт, пусть и мало-мало, зарплаты высокие, дороги строят, в магазинах полно продуктов, в т.ч. контрабандных, к сожалению.

    И лично я не променяю лозунг "Крым - наш!" на спокойствие 2013 года. Нестрашно, что мои депозиты в рублях временно потерли вес на 20-30% - это ли трагедия? Деньги мы еще заработаем, а Крым и Донбасс - один.
    21:40
    31.10.2014
  • Новость :

    Число жертв конфликта на Украине на 31 октября, по данным ООН, составило 4035 человек, еще 9336 получили ранения, сообщается на сайте организации.

    Таким образом, за последние десять дней на Украине были убиты около 300 человек.

    Число внутренне перемещенных лиц составило 442 тысячи 219 человек. Еще 488 тысяч 466 человек были вынуждены бежать в другие страны.


    РИА Новости ria.ru/world/20141031/1031220006.html#14147816128234&message=resize&relto=login&action=r
    21:59
    31.10.2014
  • Bell. . в ответ пользователю ilalexandr(показатьскрыть)
    ilalexandr, вообще то мы сейчас в теме: расследование убийств мирных жителей в Донецке, а то вы как то несколько отвлеклись от этого направления в пользу темы про газ и про то, как повела бы себя я..
    Так вот, откуда вы решили, что можете знать, как повела бы себя я? Я, прежде всего, не вступила бы в ряды нацгвардии и поэтому я никогда не была бы в роли представителя нацгвардии фашистского толка и предателя, которого пытают за совершенные злодеяния, т.к. у меня бы их не было. А во всяких глупостях тем более признаваться бы не стала. Не вижу смысла.
    22:30
    31.10.2014
  • Цитата (РИА Новости, 03.10.14)
    "Я бы попросила членов российской делегации не называть наши народы братскими, ЭТО БЫЛО В ПРОШЛОМ", - заявила глава украинской делегации, советник постпредства Украины при ОБСЕ Марианна Бетса в ходе заседания бюро организации по демократическим институтам и правам человека в Варшаве.
    А вы, Валентин Дружкин, пишете: "...не надо старых советских мантр про "братские народы и республики" ... Нет братского народа Украины. Есть русские, проживающие на Украине, и есть антироссийские украинцы, которые нам точно не братья...")))
    Как видите, никто к вам в «братья» на Украине уже не напрашивается. Но что ж вы заодно и нашу прошлую общую советскую историю пачкаете? Вот официальный представитель Украины, спасибо ей, всё же этого не делает. А вы уж прямо уподобляетесь «правосеку» Ярошу, который тоже ничего хорошего не видел от «москалей» в советское время. А ведь Яроша поддержало менее 2% голосующего электората.
    Ай-яй-яй... Натравливать народы друг на друга - нехорошо.
    23:05
    31.10.2014
  • Ну почему то о ополченцах ни слова. Наверное никто не заставлял устраивать кровавую бойню. Многие из погибших вернулись Из России. Не захотев здесь оставаться.
    Да и заявление Путина о том что ополченцы мешают политическим действиям России. Все давно забыли.
    В войне нет правых и виноватых. Обе стороны совершают узаконенное преступление. Конкретно убийство в том числе и мирных жителей.
    05:42
    01.11.2014
  • Валентин Дружкин, Где Вы видели российских журналистов поддерживающих Украину...Пытался ,,Дождь,. что то вякнуть,ему быстро рот заткнули...То что Россия держится на плаву в экономическом отношении - пока есть нефть и газ который идёт на продажу горевать нечего...А за Ваши рублёвые депозиты я несколько переживаю,ещё наворуете...
    08:54
    01.11.2014
  • Серега работник ЖЭУ, память надо бы освежить, к сожалению многое быстро забывается. Позволю себе с вами не согласиться:
    1. То, что не надо было начинать кровавую бойню -это вы правильно сказали, вопрос-кто начал? Напомню, как пролилась первая кровь, которая раскрыла сценарий, разработанный новой властью на Украине. После незаконного да и грязно сработанного, (хотя были законные способы) силового свержения власти в Киеве, при поддержке и под руководством США и Запада, при проведении акции устрашения новой властью - спектакля под названием "Майдан" с провокационным отстрелом людей, с фашистскими оргиями во главе опять же профашистски настроенных многочисленных отщепенцев, с митингами при участии лидеров известных оппозиционных, воинствующе настроенных русофобских партий, начался период беззаконной, античеловеческой вакханальи. И, поскольку, в толпы людей, среди которых были просто недовольные жизнью, умело и хитро запустили лозунги о борьбе с коррупцией, с откормившейся властью (а на Украине уровень жизни людей нельзя было назвать высоким, иначе не было бы такого оттока населения в Россию и другие страны на заработки), зато были олигархи и просто денежные мешки-те же лидеры оппозиционных партий, начало киевской смуте, с последующим перерастанием ниже скажу во что, было положено.
    Закон толпы, с которым очень хорошо знакомы США, девиз этого закона: "Бей своих, чтобы чужие боялись", как всегда, в таких случаях, срабатывает. Курок народного гнева взведен, толпе не важно в данный момент кто что из себя представляет в рядах рвущихся к власти, главное-они обещают светлое будущее, жизнь в шоколаде, как в Европе и в США.
    Но нахрапом и победоносно пронестись по стране, как рассчитывали вновь пришедшие к власти, не получилось.
    2. Те, кто трезво и реально взвешивал и понимал, глядя со стороны (откуда видней), что происходит и кто пришел к власти, что ожидать в будущем (и их очень даже можно понять) не были согласны с такой перспективой. Они поняли, что надвигается диктат, тоталитарный режим олигархов, той же всемогущей коррупции и профашистски настроенных сил, поняли, что начинается гонение на русскоговорящих в стране, а учитывая русофобию и процветающую безграничную ненависть по этому поводу, настроения гонения будут разрастаться все в больших масштабах и жизнь превратится для этих людей в ад. Начались неоднозначные угрозы в адрес несогласных людей. Но это их родная земля. Население юго-восточной части Украины, Крыма отчетливо понимало и то, что страна со временем превратится в донора для подпитки США и Запада. Начались массовые (подчеркну мирные) митинги несогласных в Крыму, в Харькове, в Одессе, в Донецкой и Луганской областях... И хочу опять же подчеркнуть, что эти митинги всегда были мирными и сдержанными, без кровопролитий. Тогда все еще можно было решить и страна бы осталась единой. Но тогда же появились засланные группировки правосеков и профашистов, полилась вторая, третья... и в Одессе очередная кровь по вине присланных безумных бандитов- ублюдков. Делалось это для устрашения несогласных, в надежде страхом заткнуть им рот.
    3. Крыму повезло спастись от этого ужаса. Действия правящих бал в этой трагедии (тут и ежу понятно, что без руководства верхов, которые в свою очередь были руководимы из США и из Запада) привели к обратной реакции. Просчет получился. В юго-восточной части Украины живут умные люди. Народ еще больше сплотился. Причем форма мирного протеста Н И К О Г Д А не перерастала в какие-либо боевые действия, всегда проходила в сдержанных рамках. Если вы подзабыли, имеются все видеоматериалы тех дней. Начались угрозы активистам этого движения, похищения людей, аресты, пытки в СБУ, покушения на лидеров и на представителей местных властей, поддерживающих эти протесты. А потом Киевом (а т.к. во властные структуры входили помимо представителей самой власти еще и соответствующее ее окружение (свита)- правосеки, бендеровцы, нацисты,националисты начались действия по формированию вооруженной армии включая профашистские, бандитские, а также состоящие из наемников, военные подразделения. Возникла угроза нападения, уничтожения населения юго-востока, а к этому времени стали еще известны планы властей и их закардонных друзей по использованию территорий юго-востока в своих интересах, в ущерб населению этой части Украины, которое, как оказалось потом, вообще было уже не нужно. Одно записанное высказывание Тимошенко о населении юго-запада чего стоило. Она сказала, что этих русских на юго - востоке надо сжечь. И власти были непримиримы по отношению к юго-востоку.
    Юго-восток в ы н у ж д е н б ы л обеспечить оборону (именно о б о р о н у) и собрать ополчение из добровольцев. В отличие от армии Украины, куда загоняли и обманом, и хитростью,угрозами и посулами денег, собирали и уголовников, и садистов-убийц, алкоголиков, наемников и неопытных мальчишек. В ополчение шли только добровольцы. Даже на этом этапе можно было власти решить проблему мирно.
    Но началось то, что вы назвали войной. Наверное, имели в виду гражданскую. Ополченцы (а надо понимать значение слова "устраивать"-это в данном понимании "инициировать") , так вот не устраивали кровавую бойню.
    В гражданской войне недопустимо применять разрушительное тяжелое вооружение, применять средства массового поражения, как фосфорные бомбы, зенитно- ракетные установки, авиацию- это бред. А садистски пытать, насиловать, убивать ни в чем не повинных граждан, вырезать органы и торговать ими и т.д. - это говорит только о том, что созданное и сформированное на Украине движение преступно, а представители этого движения - клинически больны.
    Название тому, что делает вся властная структура и сама власть Украины- карательная операция по уничтожению населения юго-восточной территории Украины. Это не война. Ополчение не разрушает здания, жилые дома, инфраструктуру на территориях других областей Украины, не применяет авиацию, зенитно-ракетные установки, фосфорные бомбы и т.д., не вторгается на территории других областей. Не убивает там мирных жителей и даже не карает, базирующихся там военных украинской армии. Они вообще не карают даже тех, кого взяли в плен. Они обороняют свой дом, свои семьи, отстаивают свое право на свободную, спокойную жизнь на, испокон веков, своей родной земле. Не навязывают своих идей, не отправляют в другие области убийц, насильников и группировки для расшатывания там ситуации.
    То, что сотворили власти, только разделило страну надвое и теперь уже эту разбитую пополам страну не склеить. Невинно погибли тысячи людей (я не беру в расчет бойцов украинской армии, они сами сунули голову в петлю), но погибли дети, старики, женщины в донецкой и луганской областях , те, кто просто хотел жить. Сколько людей убиты с особой жестокостью. РАЗВЕ ЭТО ТЕПЕРЬ МОЖНО ПРОСТИТЬ!
    И подумайте сами, кто устроил кровопролитье. И по вашему защищать свой дом, свое право на жизнь свободную и спокойную, защищать свои семьи - это узаконенное преступление. Или вы считаете, что они должны были смириться с ожидавшей их участью?
    12:02
    01.11.2014
  • Гора, чтож вы все прозападники постоянно врете, словно западные СМИ?!

    Кто разогнал ДОЖДЬ? Канал существует, и собирает мизерное количество своих постоянных зрителей.
    14:01
    01.11.2014
  • Гора, и что нефть? В 2208-2009 гг. нефть стоила дешевле 40 баксов за баррель, но Россия нормально перешла тот этап кризиса. У нас не было безработицы на уровне 20-30% как в Греции и Испании.

    Ваши постоянные стенания и мантры о нефти и газе надоели. Если следовать цифрам статитстики, то вся добывающая отрасль меньше 10% от ВВП РФ. Другое дело,что нефть и газ - дойная корова российского бюджета и налогообложение в этой отрасли очень высокое.

    Жили бы вы в России, то видели бы, что сейчас Россия производит много того, чего раньше не производила. Вот пример по автомобилям :

    Объем продаж новых легковых автомобилей в РФ за 2012 год 2`9351`000 шт. Производство в РФ автомобилей отечественных и иностранных марок в 2012 году более 2`000`000 шт
    14:04
    01.11.2014
  • Да не о Вас конкретно речь !!! Хоть кто попади под пытки и мало кто их сможет перенести: даже в милиции, полиции ли полиционеры вон подвергали выбиванию признательных показаний совершенно не винных, посторонних людей, про женщин не слышал, но из таких мужиков выбивают показания признания в преступлениях , которые они не совершали !!! За делишки Чикатилы есть даже расстрелянные люди !!! Где-то встречал цифру про то, что в тюрьмах РФ.около трети заключенных сидят ни за что ??? Видать из них тоже "выбивали" показания !!! В условиях же войны, когда нет ни надзора, ни закона, возможно применение методов более жестких, чем "слоник", когда , надев маску противогаза, затыкают трубку , не давая дышать . Вот я о чем, а не о Вас лично ! Вполне допускаю, что Вы - вторая Зоя Космодемьянская, но от этого нельзя назвать методы выбивания детскими шалостями !!!
    03:25
    02.11.2014
  • Меня удивляет подлость и тупость украинской верхушки, да и проголосовавших за нее: как могут верить люди в то, что на них напала Российская армия ??? Ведь стреляют и убивают не в Киеве и западнее, а по городам Донбасса из стволов Нац. гвардии, а не авиацией России . Если Россия бы ударила, то в первый день был стерт с лица земли Донбасс, во второй день то же самое произошло с центральной, а в третий день и с Западной Украиной !!! А самое главное - никакого газа бы не стали Вам поставлять !!! Могли бы предложить только жидкого азота !!!
    03:36
    02.11.2014

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.