НЬЮ-ЙОРК, 5 сен — РИА Новости. Около 10 человек разместились на раскладных стульчиках около офиса компании Apple на Пятой авеню в Нью-Йорке в ожидании выхода нового iPhone 6. На сайте компании Apple сообщается, что новинка окажется на прилавках нью-йоркских магазинов 19 сентября.
"Я сижу тут двадцать четыре часа в сутки, отхожу только в спортклуб неподалеку, душ принять", — сказала РИА Новости Мун Рэй, представившаяся моделью, актрисой и писательницей. Она также сообщила, что приехала в Нью-Йорк вместе с мужем из штата Миссисипи.
Между тем, оказалось, что Мун Рэй дежурит у дверей компании Apple не ради того, чтобы стать одной из первых обладательниц нового телефона, но чтобы привлечь внимание прессы к приложению для Apple, в создании которого участвовал ее муж.
Другие опрошенные РИА Новости участники также признавались в том, что подвергают себя столь нелегкому испытанию на жаре ради того, чтобы привлечь внимание к новым приложениям. Один из них, Джона Вонг, прибыл в Нью-Йорк из Гонконга. Он пояснил РИА Новости, что является сотрудником IT компании и на ступеньках компании Apple занимается продвижением нового приложения. "Да, конечно, мне платят за это деньги. Но это так здорово! У меня впервые такой опыт, жить на Пятой авеню в палатке. Я встретил здесь очень много людей", — сказал он.
Судя по всему, маркетинговый ход, подразумевающий дежурство в палатках у здания Apple на Пятой авеню, весьма продуман и несет свои плоды. За полчаса, которые корреспондент РИА провел с участниками акции, у них взяли интервью три съемочные группы, а простые любопытствующие фотографировали как участников акции, так и изображенные на раскладных стульчиках и палатках логотипы коммерческих компаний.
Каковы планы создателей iPhone
Компания Apple начнет сотрудничество с крупнейшими мировыми платежными системами Visa, MasterCard и American Express, что позволит превратить новую модель iPhone в аналог кредитной карты. Читайте подробнее >>
Apple решила подорвать широко развернутую в Штатах систему мониторинга крупными магазинами своих клиентов для анализа покупательских привычек. После сравнительно простого обновления программного обеспечения iPhone и iPad следить за их владельцами будет сложнее. Устройства будут отправлять в сеть не истинные, а случайные идентификационные коды. Читайте подробнее >>