Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Меркель: соглашение ЕС-Киев вступит в силу лишь после переговоров с РФ

Соглашения об ассоциации Украины, Грузии и Молдавии с Евросоюзом (127)
Канцлер Германии Ангела Меркель, архивное фото
По словам канцлера, задержка с вступлением в силу экономической части соглашения связана с необходимостью "найти решения, при которых опасения России будут сняты".

БЕРЛИН, 27 июн — РИА Новости. Экономическая часть соглашения об ассоциации Евросоюза с Украиной начнет действовать не сразу после подписания, которое состоялось в пятницу на саммите ЕС, а лишь после переговоров с участием России, заявила журналистам канцлер Германии Ангела Меркель.

"Торговая часть не сразу будет действовать. Вначале состоятся технические переговоры с участием России, Еврокомиссии и Украины, все участники заявили о своей готовности к этому", — сказала Меркель журналистам в Брюсселе по итогам саммита ЕС, прямую трансляцию выступления ведет сайт Еврокомиссии.

По словам канцлера, задержка с вступлением в силу экономической части соглашения связана с необходимостью "найти решения, при которых опасения России будут сняты".

Власти РФ неоднократно заявляли, что в случае вхождения Украины в зону свободной торговли с ЕС России придется защищать свой внутренний рынок от беспошлинного потока через Украину европейских товаров. МИД РФ в пятницу заявил, что Россия ждет от ЕС и Украины на предстоящих консультациях "ответственного и конструктивного подхода, который способствовал бы снятию вполне реальных, а не умозрительных озабоченностей России".

Евросоюз в пятницу подписал парафированные в ноябре соглашения об ассоциации и зоне свободной торговли с Грузией и Молдавией, а также экономическую часть договора с Украиной, подписавшей политический раздел в марте. Экономический раздел соглашения об ассоциации предусматривает, в том числе, вхождение в зону свободной торговли ЕС.

В чем суть соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС

Среди целей соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС: создание ассоциации, постепенное сближение между Украиной и ЕС на основе общих ценностей, углубление экономических и торговых отношений, усиление сотрудничества в сфере правосудия, свободы и безопасности.

В приоритете находится экономическая составляющая. Особое внимание уделяется положению о зоне свободной торговли Украина-ЕС (ЗСТ), которая должна обеспечить постепенную интеграцию экономики Украины во внутренний рынок ЕС. Часть соглашения затрагивает вопросы установления принципов сотрудничества в ряде секторов: энергетика, промышленная политика и предпринимательство, налогообложение, туризм и другие. Также определяются механизм и пути получения Украиной финансовой помощи со стороны ЕС.

Всего соглашение насчитывает более тысячи страниц, а по своей структуре состоит из преамбулы, семи частей, 43 приложений и трех протоколов. Приоритетными являются экономические аспекты соглашения.

Подробнее о них, а также о том, как проходили переговоры по данному вопросу, читайте в справке >>

В мире
Обсуждение
10 пользователей оставили 24 комментария
  • разве непонятно, что ЕС ищет для Киева преференции. Хлочет за счет России вытащить Украину из Кризиса политического. экономического и финансового. Не надо России идти ни их поводу. обманут, сколько можно раз обжигаться!
    20:25
    27.06.2014
  • в ответ пользователю Nikolay Bookoff(показатьскрыть)
    Nikolay Bookoff, "... Путин потерял Грузию ..." Лихо! А по Вашему мнению, нам следовало довести дело до "конца" и взять Тифлис? Да, взяли бы, без проблем. Их вояки бежали, бросая всё, только пятки сверкали. Никто из них не горел желанием умереть в бою за Саакашвили. Вот только что потом? Что нам было делать с этой Грузией? Кормить и охранять всё это стадо? Зачем? Тёплых чувств к нам они не испытывают, и удерживать под контролем этот постоянный источник напряжённости не было никакого смысла.
    10:04
    28.06.2014
  • Зоны влияния и рынки сбыта уходят в Европу а не признание непризнаных республик, фактическая сдача своих сфер влияния.
    А НАТО закрепляет потихоньку границы Европы, из за трусливой политики Путин потерял Грузию не довел дело до конца, если дальше то Приднестровье Абхазию и часть Украины...По идее Россия должна в ответ признать все непризнаные республики и ассоциировать их в ТС...
    Но Путин трусоват даже на этот шаг, он оглядывается на Меркель... Хитрые ходы Европы ЕС а потом НАТО работают,- до Путина не доходит, вначале экономику завязывают потом политику через санкции иначе не был бы у них такой монолитный фронт...
    00:50
    28.06.2014
  • в ответ пользователю Nikolay Bookoff(показатьскрыть)
    Nikolay Bookoff, "... Путин потерял Грузию ..." Лихо! А по Вашему мнению, нам следовало довести дело до "конца" и взять Тифлис? Да, взяли бы, без проблем. Их вояки бежали, бросая всё, только пятки сверкали. Никто из них не горел желанием умереть в бою за Саакашвили. Вот только что потом? Что нам было делать с этой Грузией? Кормить и охранять всё это стадо? Зачем? Тёплых чувств к нам они не испытывают, и удерживать под контролем этот постоянный источник напряжённости не было никакого смысла.
    10:04
    28.06.2014
  • Прежде чем устраивать переговоры нужно понять договороспособнатли Украина вообще. Украина должна подать четкий сигнал, выдав военных преступников находящихся в международном розыске
    10:38
    28.06.2014
  • Конечно. Конечно Путин предпочёл позор, теперь обеспечит содержание Киевской Хунты
    14:11
    28.06.2014
  • Украинская промышленность готовится к евроинтеграции,
    например,на фабриках уже налажен выпуск мужских трусов,
    соответствующих евростандартам - с ширинкой сзади.
    17:52
    28.06.2014
  • Да, "Все это мышиная возня", просто ЕС помогает Путину "сохранить лицо" при его поражении в "Битве за Украину". Украину, то увели от политического и экономического влияния России, разве это не свершившихся факт? И в этом прежде всего виновата Россия, "плохо работали". Увели Грузию, Молдавию,Украину и т.д., осталась лишь одна Беларусь в Европе, да и надолго ли?
    18:31
    28.06.2014
  • Андрей Кислов в ответ пользователю (показатьскрыть)
    Stilet155, Не нужно было доводить РФ своей внешней политикой, что бы в Грузии установилось антирусское правительство. Недоработка правительства РФ и это факт, и не чего кивать на происки США и ЕС.
    18:36
    28.06.2014
  • в ответ пользователю Андрей Кислов(показатьскрыть)
    Андрей Кислов, оно в ней установилось сразу после распада СССР. Был такой предатель - Шеварнадзе. Он и сдал Грузию США. Ельцинская Россия ничего не способна была поделать.
    19:54
    28.06.2014
  • Андрей Кислов точно! ОФШОРНАЯ модель власти и бизнеса привлекательна только Кремлёвским казнокрадам и их западным подельникам. Почему ненавидят русских и Россию, богатейшая страна, а народ нищий, вымирает и ТЕРПИТ ? ? ? ТАНДЕМ гарант ОФШОРНОЙ модели и Конституционной дискриминации русского народа по национальному признаку в РФ и за ЕЁ пределами, ретранслирует это ежедневно. Теперь это одобряет Вашингтон и Меркель! Уже был у нас лучший немец- Горбачёв , теперь это Путин!
    19:59
    28.06.2014
  • Андрей Кислов в ответ пользователю (показатьскрыть)
    Stilet155, Да Путин потерял Грузию и не только, и Украину потерял. А кому понравится, если РФ часть территории этих стран аннексировала. Вот они ( Украина, Украина и Молдавия) и рванули на Запад
    22:27
    28.06.2014
  • Динамичная экономическая модель в интересах русского и других коренных народов РФ,Конституционный статус русского народа в РФ, как государство-образующего обеспечит устойчивость и преемственность власти и ЗАДАЧ на все времена для всех коренных народов РФ.Атак думки ТАНДЕМА, шарады на месяц! ! !
    01:11
    29.06.2014
  • в ответ пользователю Андрей Кислов(показатьскрыть)
    Андрей Кислов, хватит уже бредить этой мнимой "аннексией"! Мы всего лишь вернули своё. Подарок, сделанный совсем недавно ДРУЖЕСТВЕННОЙ республике в составе ЕДИНОГО с нами государства. А поскольку теперь это отдельное, и к тому же явно недружественное, типа государство, мы забрали свой подарок назад.
    01:21
    29.06.2014
  • Андрей Кислов в ответ пользователю (показатьскрыть)
    Stilet155, Что значит вернули Крым? Есть междправительственный договор между Украиной и РФ о передачи Крыма? Нет такого понятия вернули, воссоединение, а есть такое понятие аннексия и оккупация. Что такое вернули свое под предлогом, что это было когда-то в составе России? Тогда можно оттяпать часть Польши, Аляску у США, у Турции часть Армении и т.д., что-то Вы не то говорите. А если как Вы говорите Украина стала недружественное государство, так кто в этом виноват? Можно сказать однозначно, что РФ, потому что была и есть провальная и невразумительная, не отвечающая национальным интересам внешняя политика России по отношению к Украине, допустили к приходу к власти там антироссийского правительства, со всеми вытекающими последствиями. И нечего кивать на происки империалистов США и ЕС- сами виноваты.
    09:54
    29.06.2014
  • У Андрея Кислова короткая память(манкурт). Он забыл, что наши великие русские предки передали нам Россию в 1917 году от Кушки до Сев. полюса от Бреста до Находки, а недоумки по нашей инфантильной доверчивости разбазарили казённые земли и ресурсы. ТАНДЕМ и ТЕРПИЛО страшен для русского народа и России! Это пугает и соседей!
    10:07
    29.06.2014
  • Александр Шеремет, Вот мне слово "хунта" не нравится. Если следовать такой логики, то СССР то же возглавляла хунта, к власти большевики то же пришли неконституционным образом, ну и что? Точно так к власти пришли и в ДНР и ЛНР, так что там то же хунта? Однако об этом никто не кричит.
    10:30
    29.06.2014
  • Александр Шеремет, Сами разбазарили земли Российской империи, так надо их собирать. В состав Российской империи Украина, Грузия входили ДОБРОВОЛЬНО, а сейчас бегут от экономического и политического влияния России. И что в сухом остатке получила Россия, сотни тысяч беженцев на своей территории, разрыв экономический , гуманитарных и политических связей с Украиной, санции. Это говорит лишь о том о преступной, неотвечающим национальным интересам политики РФ.
    10:42
    29.06.2014
  • Андрей Кислов даже если Путин уведёт войска за Урал это ситуацию не изменит ! Национальный интерес Америки рынок и сырью- надеюсь это понятно.
    Конечно ТАНДЕМ проводит политику не в интересах русского народа(80%избирателей) в этом проблема!
    Для России национальная идея- создание благоприятных условий жизнедеятельности русского и других коренных народов РФ на основе Конституционного статуса русского народа, как государство- ОБРАЗУЮЩЕГО в РФ. Обеспечит доверие, стабильность, преемственность власти и её ЗАДАЧИ на все времена для всех коренных народов РФ. Борьба за Мир во всём Мире и общечеловеческие ценности не наша задача, а лишь средство(см. США и Евросоюз) ! Даже в Европе живут по разному от Э14000(как у нас) до Э39000 на душу населения и так будет всегда! В Кремль русскую власть !
    12:43
    29.06.2014
  • Андрей Кисилёв, а вместо Хунты можно Американские Куклы! Это зависит от вашего места в русском доме !
    12:46
    29.06.2014
  • в ответ пользователю Андрей Кислов(показатьскрыть)
    Андрей Кислов, а то и значит - вернули. С полного согласия подавляющего большинства жителей этой автономной республики. И не надо мне тут повторять госдеповские байки о нечестном референдуме под дулами автоматов. Если это по Вашему оккупация, то где же сопротивление? Где многотысячные митинги крымчан с требованиями вернуть их под юрисдикцию "нэзалэжной"? Где поток беженцев с "оккупированной" территории, а? Ну, в общем всё то, что мы наблюдаем в оккупированной Украиной Новороссии. Если хотите знать, то это было даже не воссоединение, а освобождение Крыма от вражеской украинской оккупации, которую Ельцин допустил в 1991 году. И не надо тыкать в нос неким "международным правом". Любому, кто способен сопоставлять факты и делать выводы уже давно ясно, что в мире действует только одно право - право сильного. США по этому праву делают то, что хотят, и плевать им на какие то там решения всевозможных организаций.
    13:49
    29.06.2014
  • в ответ пользователю Андрей Кислов(показатьскрыть)
    Андрей Кислов, учите историю. Из состава Российской Империи Грузия вышла в связи с её распадом, образовав независимое государство. А в состав Советского Союза вошла в результате Советско -Грузинской войны в феврале-марте 1921 года.
    14:36
    29.06.2014

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.