МОСКВА, 20 апр – РИА Новости. Согласно данным опроса, 59% респондентов считают, что новые технологии в будущем сделают жизнь намного лучше, в то время как 30% опрошенных полагают, что все будет с точностью до наоборот.
Если о представлениях американцев 80-х годов прошлого столетия можно судить по культовому фильму "Назад в будущее", то фантазии и страхи современных жителей США выглядят совсем иначе.
Каких же открытий ждут жители Соединенных Штатов в ближайшие 50 лет?
Подавляющее большинство опрошенных считает, что в ближайшие полвека трансплантация органов перестанет представлять собой какую-либо проблему, так как их будут изготавливать под заказ в специальных лабораториях, отмечают авторы исследования Pew.
Около 33% американцев полагают, что в скором времени люди начнут колонизировать другие планеты, из них 5% абсолютно уверены в этом.
32% жителей США с нетерпением ждут, когда им представится возможность воспользоваться функцией телепортации.
Однако 44% опрошенных считают, что контролировать погодные условия в ближайшие 50 лет земляне все же не научатся. Это единственное, что омрачает приведенные выше оптимистичные прогнозы на будущее.
Особенно интересно, какие футуристические идеи американцы считают негативными. Так, 63% респондентов уверены, что регулярное использование портативных компьютерных устройств, передающих информацию об окружающем мире, например Google Glass, сделает их жизнь хуже.
Если будущим родителям будет доступна возможность программировать ДНК своих детей, то это серьезно осложнит им жизнь, уверены 66% опрошенных.
Также 65% граждан полагают, что в случае если контроль за здоровьем больных и пожилых людей перейдет к роботам, то ничем хорошим это не закончится.
78% категорически против того, чтобы есть мясо, синтезированное в лабораториях, еще 72% ни за что не согласятся поставить себе мозговой имплант для улучшения памяти.
Удивительно, но 50% опрошенных категорически отвергают возможность вождения самоуправляемого автомобиля.
Также авторы исследования отмечают, что чем выше уровень благосостояния респондента, тем с большим оптимизмом он смотрит в будущее.