Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Полицейские в США застрелили мальчика с игрушечным автоматом

Автомат системы М.Калашникова. Архивное фото
Помощники одного из шерифов штата Калифорния застрелили 13-летнего мальчика, приняв находившуюся в его руках игрушку за настоящий автомат Калашникова. Они потребовали бросить оружие на землю и, не дожидаясь его реакции, сразу же открыли огонь.

МОСКВА, 24 окт — РИА Новости. Помощники одного из шерифов американского штата Калифорния застрелили 13-летнего мальчика, приняв находившуюся в его руках игрушку за настоящий автомат Калашникова, сообщает в ночь на четверг агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на представителя полиции Денниса О'Лири (Dennis O'Leary).

Как игрушечный автомат становится смертельным оружием
По его словам, двое полицейских во вторник увидели мальчика, который, как им показалось, был вооружен автоматом. Они потребовали бросить оружие на землю и, не дожидаясь его реакции, сразу же открыли огонь. От полученных ранений мальчик скончался на месте. Как заявил калифорнийским СМИ отец убитого, местный житель Родриго Лопес (Rodrigo Lopez), в руках у его сына Энди был игрушечный автомат.

Полицейский застрелил вооруженного подростка в Нью-Йорке
Полицейский застрелил вооруженного подростка в Нью-Йорке
Как заявил О'Лири, полицейские на время разбирательства отправлены в оплачиваемый административный отпуск. Следствию по делу предстоит выяснить, провоцировал ли мальчик полицейских.

Как полицейские убивали людей по ошибке

Игрушечный водяной пистолет, архивное фото
В Бразилии борются с преступностью путем запрета игрушечных пистолетов
28 июня в Берлине прохожие на Александерплац заметили подозрительно ведущего себя молодого человека и вызвали полицию. Мужчина, нагишом забравшись в фонтан на центральной площади города, угрожал стражам порядка ножом. Полиция была вынуждена застрелить дебошира. 31-летний мужчина успел нанести себе несколько ножевых ранений, но его смерть наступила от пулевых ран. О других случаях читайте в справке РИА Новости >>

Какие громкие убийства подростков происходили в мире

В ночь на 14 марта в нью-йоркском районе Бруклин около 200 агрессивно настроенных демонстрантов вышли на улицы города. Акция протеста была спровоцирована убийством полицейскими местного подростка — 10 марта полицейские застрелили 16-летнего Кимани Грея, который, предположительно, угрожал им пистолетом. Экспертиза установила, что в юношу стреляли семь раз, при этом пять пуль угодили ему в спину. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>

Нужно ли покупать ребенку игрушечное оружие

Консультант новосибирской клиники "Инсайт" Анна Бердникова: "Военная игрушка — ни хороша, ни плоха. Гораздо важнее та подача, с которой родитель покупает эти игрушки. С их помощью можно, к примеру, изучать с ребенком историю. Если воспринимать оружие как символ той или иной эпохи. Также для ребенка это способ выплеснуть эмоции". Мнения других экспертов — в материале РИА Новости >>

В мире
Обсуждение
79 пользователей оставили 455 комментариев
  • Жаль пацана...но куда нам до высоких демократических материй .. со своими советами. Соболезнования родителям и близким...
    02:51
    24.10.2013
  • Так вот, по данной теме и для тех, кто совсем "не в курсе". При Советской Власти государство запрещало свободно продавать пневматическое оружие во избежание травм и увечий при применении его вне тиров, а также запрещала изготовление и продажу детских игрушек, как точных копий боевого оружия, чтобы ни кто не мог употреблять его в хулиганских целях и целях организации грабежей. Советская Власть была мудрой и грамотной, и во всём проявляла заботу о своих гражданах, чем в принципе отличалась от нынешней.
    07:26
    24.10.2013
  • Paul Postoyan, Да не бывает у нас такого!Назовите хоть один случай в России,чтобы милиционер или полицейский застрелил ребёнка.Не было таких случаев.А Вы все об одном и тоже.Нет таких зверств.Засунули бутылку одному рецидивисту в одно место, в казанском участке,хай был на всю страну.И напрасно Вы считаете,что в России с полицейским не считаются,не посчитаешься,получишь срок.На митинге оказали сопротивления,ждут суда.Но полиция у нас по людям как мишеням не стреляет,что в этом плохого?Но Вы все равно ничего не поняли,что я Вам написал в предыдущем комментарии.Вы даже не обратили внимание на мое высказывание,относительно ценности человеческой жизни.Или Вы там в Америке отупели окончательно или все человеческие ценности для Вас не существуют.О чем мне с Вами говорить,в таком случае,если для меня человеческая жизнь приоритет,а для Вас ничего не значащая фраза.
    13:21
    25.10.2013
  • Paul Postoyan, Страна в которой гражданин боится полицейского,как огня,который должен его защищать,а полицейский боится своих граждан,бандитская страна.И ни какими сказками Вы меня в этом не разубедите.
    13:31
    25.10.2013
  • b.bomb 1 в ответ пользователю Paul Postoyan(показатьскрыть)
    Paul Postoyan, Когда вы последний раз были в нашей полиции, что бы говорить "в Вашей полиции творится такое что вообще тяжело представить тут"... на чём основано? на амер. сми? и интернете? в кино показали? И вы чего тут в форме тусуетесь? когда то служили в полиции? И выгнали видимо? В форме солиднее считается? Валяйте уж за астронавта сразу.
    13:40
    25.10.2013
  • Владимир Волегов, там полно параноиков , постоянно натыкаюсь по дискавери на передачи, как американские граждане, готовятся к коллапсу, закупаются продуктами длительного хранения и водой, тратя на это десятки тысяч своих тугриков, а оставшиеся меняют на золото и серебро, потому как верят, что доллар рухнет и естественно скупают в огромных количествах оружие разного калибра и учат детей, как им пользоваться, а для чего, да для того чтобы отстреливаться от соседей, которые этими продуктами не запаслись, так что сегодня тебе сосед говорит "хай", а завтра пристрелит как бешеную собаку....
    13:42
    25.10.2013
  • Paul Postoyan, Дак он выполнил требования остановился, его окрмкнули он повернулся и его застрелили.. Где он не подчинился? Он что побежал от них, ста палить из игрушки? Нет он просто развернулся в их сторону а эти испугались и высадили всю обойму
    14:11
    25.10.2013
  • Paul Postoyan, В данном видео всё понятно.. Преступник пошёл на полицию и открыл огонь.. А тут мальчонку окрикнули стоять.. Он остановился и повернулся на окрик а его сразу на смерть. Ситуации просто разные до не приличия и вы сами это понимаете, но упорно не хотите признать, что копы убившие пацана преступники. Про нашу полицию.. как я и писал выше.. Мы знаем свои проблемы и пытаемся их решать.. Ни кто ни чего не замалчивает, как у ВАС. И самое главное мы ни кого не учим как им надо жить и что делать. Вот и вы не учите никого, а признайте что у вас проблемы в стране и попытайтесь их решить. пока я вижу что проблемы есть, а вы упорно тут доказываете, что у вас полиция само совершенство.. Повторюсь у вас проблем не меньше чем у нас, а то и больше, но мы в отличии от вас всё это видим и признаём. Да у нас проблемы, но мы их решаем-вы нет
    14:17
    25.10.2013
  • Paul Postoyan, Я писал выше, вы приводите не корректные примеры и сами это знаете. Какое отношение это имеет к убийству безоружного ребёнка? Ни какое. Это совершенно две разные истории. В ситуации с машиной, как только чел сделал шаг в сторону копа и не вынул руку из за спины сразу стрелять по конечностям, если не помогло и он обдолбаный, то потом можно и на поражение.. В ситуации с мальчиком был окрик стоять полиция.. Парень обернулся и получил пулю.. Чувствуете разницу? Это к тому что он ещё и не вооружён был
    14:20
    25.10.2013
  • Оксана Горенко, Согласен с Вами на все 100.
    14:32
    25.10.2013
  • Paul Postoyan в ответ пользователю b.bomb 1(показатьскрыть)
    b.bomb1, ну вот в этом вы все... Я кому то здесь хамил? Ядумал,что общаюсь с адекватными людьми,но видимо нет.
    Агрессия признак неустроенности и ущербности.Больше ни одного комментария не будет.
    18:52
    25.10.2013
  • b.bomb 1 в ответ пользователю Paul Postoyan(показатьскрыть)
    Paul Postoyan, Вы тут пытаетесь доказать что то, и критикуете то, чего не знаете. Вам задал вопросы именно поэтому. И, что бы не отвечать, надо обидеться. Тактика такая? Вы можете сказать людям, для чего вы на российской площадке? что вас заставляет сюда регулярно появляться и доказывать - как плохо всё в нашей стране, и как всё О"Кей у вас? Зачем вам это "устроенным и неущербным"? можете не увиливать? Я ведь (и многие) не пытаюсь на американских площадках доказывать вашему населению за счёт чего красиво живёте... и в чём вы нам уступаете. Нет такой потребности. Если есть чем поделиться приезжайте в Москву, заведите свой бизнес по обучению охранных агентств, придите в полицию и скажите, что я вас многому могу научить. Это будет конструктивно. А пукать в лужу из-за морей - вас не поймут никогда. Заметьте, я ни разу не сказал, что Обама - ворует, про людей и страну ему наплевать. А вы о нас так: " Нормальный Президент думал бы о народе, а не о том, как набить собственный карман.. И не о том, как гнобить свой народ." Это ваши слова. И не стройте после этого из себя обиженного. С вами тут мягко разговаривают.
    20:07
    25.10.2013
  • Приезжайте лучше сюда,сами все увидите.. У меня друг приезжал.. В самолет пинками обратно загоняли.. Ну все ничего больше меня не заставит тут быть..Прощайте.. Аккаунт удаляю..
    20:19
    25.10.2013
  • Уважаемый модератор, под Ник-неймом kras3390.ivan работает скрутчик.
    21:50
    25.10.2013
  • moderator в ответ пользователю b.bomb 1(показатьскрыть)
    Добрый вечер. Спасибо за информацию.
    21:53
    25.10.2013
  • Paul Postoyan, Нее.. Мы к вам не ногой ни за какие коврижки)) Уж не обессудьте;)
    23:06
    25.10.2013
  • b.bomb1, Да тема пендосов задела.. В дело вступили бойцы невидимого фронта)) Это хорошо.. Значит нас считают силой и боятся)) Ну ни чего мы их массовостью возьмём))
    23:44
    25.10.2013
  • Paul Postoyan, Спасибо за приглашение посмотреть на жалких полицейских. Но много чести. Смешно! вам подавай маркировки на игрушки. Паренек, даже если прицелился сразу не попал бы. А тренированные полицмены испугались такого снайпера. Вопрос- у них есть свои дети. Завтра может их детей сосед от испуга застрелит, если увидит в руках не маркированную игрушку. Американцы отберите у детей детские стрелялки и не убивайте их от страха!!!!!.
    03:35
    26.10.2013
  • orto-dom, Согласен). Посчитали себя проигравшими тему и включили виртуальную крутилку голосования для выправления "лица")). Когда пытаются любой ценой оправдать свою ложь - это верный проигрышь в чём угодно. При возможных тактических удачах - стратегический провал. Ложь имеет свойство быстро разрушаться. Основывать на ней мировоззрение и политику - мягко говоря недальновидно. Всю Россию обоврать никогда не удастся. Запугать - тем более. Пишу специально для бригады обиженных агентов
    13:48
    26.10.2013
  • Блюз Lwd в ответ пользователю b.bomb 1(показатьскрыть)
    b.bomb1, гэта ваш клон, правакатар
    15:52
    26.10.2013
  • b.bomb 1 в ответ пользователю Блюз Lwd(показатьскрыть)
    Игорь Дяченко, Пан двоечник? Но эксперт))
    17:26
    26.10.2013
  • b.bomb 1 в ответ пользователю Серый Мазай(показатьскрыть)
    Серый Мазай, Статья об убийстве полицейскими подростка в США. Но надо приспособить и вывернуть любое обстоятельство таким образом, что бы всё равно плюнуть в российскую власть. И сразу +10. Гениально господа (а главное - понятно для кого и каким образом) ... Но это всего лишь - минидурилка, ловкость рук и мошенничество.
    15:15
    27.10.2013

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.