Рейтинг@Mail.ru
Победителем лондонского хакатона стала команда Times - РИА Новости, 30.09.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Победителем лондонского хакатона стала команда Times

© Фото : GENВо время проведения лондонского хакатона 26 сентября 2013 года
Во время проведения лондонского хакатона 26 сентября 2013 года
Читать ria.ru в
Хакатон - мероприятие, во время которого специалисты из разных областей сообща работают над решением какой-либо задачи.

ЛОНДОН, 28 сен — РИА Новости. Команда лондонской газеты Times выиграла отборочный этап хакатона, который проводился ассоциацией главных редакторов и руководителей СМИ Global Editors Network (GEN) при поддержке Google на площадке британского издания Guardian 26 и 27 сентября.

Хакатон (англ. hackathon, от hack и marathon — марафон) — мероприятие, во время которого специалисты из разных областей сообща работают над решением какой-либо задачи.

Целью конкурса было создание совместными усилиями редакторов, журналистов, программистов и графических дизайнеров новых инструментов для тех, кто трудится в области новостной информации. На протяжении двух дней представители нескольких СМИ занимались разработкой новых редакторских подходов и медиауслуг. Команда каждого СМИ состояла из трех человек: редактора или журналиста, программиста и дизайнера.

В лондонском хакатоне между собой соревновались команды Haymarket Business Group, газет Times, BBC, Daily Post, Guardian и Metro. Они создавали цифровой контент и новую концепцию комментирования онлайн-публикаций, которая должна прийти на смену существующему формату размещения комментариев к заметке в электронных СМИ.

"Всевозможные модели онлайн-комментирования были предложены всеми командами: от интеграции социальных медиа с использованием Facebook и Twitter (проект Daily Post) до модерации комментариев (BBC), также было предложен проект с использованием элементов "народной экспертизы" (Guardian). Результат команд оценивался на предмет профессионализма в журналистике, дизайне, успешной технической реализации и оригинальности", — рассказали РИА Новости представители Guardian.

Победители предложили проект "Термометр Times", созданный для фильтрации комментариев по принципу анализа настроения читателей и учета того, что они действительно думают о прочитанном. По замыслу авторов, "термометр", "показатель" которого находится под опубликованной заметкой, решает проблему, с которой постоянно сталкивается газета: читателям нужно значительное время, чтобы прочесть всю ветку из комментариев, чтобы получить представление об отношении людей к материалу.

Судьями были технический редактор сайта Journalism.co.uk Сара Маршалл и заместитель генерального директора GEN Антуан Лоран.

В рамках хакатона 80% времени посвящается работе над конкурсным заданием и 20% выделяется на тренинги. Три мастер-класса для участников провели менеджер по продукции Google Мэт Кук, редактор Guardian по социальным коммуникациям Джоанна Гири и редактор сайта телекомпании ITV Джейсон Миллз. Кук рассказал об использовании мировыми СМИ сервиса Hangouts, а Гири, которая вскоре перейдет на работу в Twitter, и Миллз поделились опытом привлечения пользователей к написанию комментариев к контенту.

Times, выигравшая лондонский хакатон, получила приглашение на финальный конкурс GEN News Hackathon, который состоится 11-13 июня 2014 года в Барселоне в рамках Новостного саммита Глобальной сети редакторов. В финале примут участие 20 команд с пяти континентов.

GEN — некоммерческая, неправительственная ассоциация, созданная для развития инноваций и обмена информацией между новостными организациями — объединяет более 900 главных редакторов и руководителей медиакомпаний.

РИА Новости — партнер GEN и проводит этап хакатона в Москве 10-11 ноября. Его тема: "Большая Россия — большие данные: как превратить массивы данных в сюжеты". Желание померяться силами уже изъявили журналы Esquire и "Большой Город", сетевое издание Slon, компания визуальных коммуникаций "Меркатор", информагентства Татар-информ и БелТА, РИА Новости, "Московские новости", агентство экономической информации Прайм и РИА Рейтинг.

Московский хакатон станет площадкой для применения знаний в области журналистики данных, на которой его участники смогут поделиться друг с другом своим опытом, ценной информацией, идеями, наблюдениями и наработками создания информационных продуктов, в основе которых лежит исследование и обработка больших массивов данных.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала