Рейтинг@Mail.ru
Эксперты из РФ заявили, что их не пускают к месту гибели "Синдуракшак" - РИА Новости, 19.08.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперты из РФ заявили, что их не пускают к месту гибели "Синдуракшак"

Читать ria.ru в
В северодвинском центре судоремонта "Звездочке" затонувшая на прошлой неделе в порту Мумбаи субмарина проходила ремонт и модернизацию.

НЬЮ-ДЕЛИ, 19 авг — РИА Новости. Индия до сих пор не допускает к месту гибели подлодки "Синдуракшак" специалистов рабочей группы северодвинского центра судоремонта "Звездочка", сообщил РИА Новости в понедельник представитель находящейся в Мумбаи рабочей группы.

В то же время в понедельник СМИ сообщили со ссылкой на неофициальный источник, что специалисты из России, напротив, уже получили доступ к подлодке.

На "Звездочке" затонувшая на прошлой неделе в порту Мумбаи субмарина проходила ремонт и модернизацию.

"Все без изменений. Нас к месту гибели лодки пока не пускают", — заявил собеседник агентства.

В генконсульстве РФ в Мумбаи также подтвердили, что россиян на место трагедии пока не допускают.

Около полуночи 14 августа на борту подлодки "Синдуракшак" произошли три взрыва, возник сильный пожар. Подлодка затонула на месте стоянки, в настоящее время лишь ее часть находится над поверхностью воды. В момент инцидента на ней находились 18 моряков, все они, скорее всего, погибли — уже обнаружены шесть тел.

Что представляет собой "Синдуракшак"

Подлодка "Синдуракшак" проекта 877 ЭКМ, экспортная модификация проекта "Палтус" (по классификации НАТО — Kilo), была заложена на одном из старейших судостроительных предприятий России — "Адмиралтейских верфях" (Санкт-Петербург) в 1995 году по заказу ВМС Индии. Недавно проходила ремонт и модернизацию в России. Подлодка пришла в Мумбаи 29 апреля этого года.

Проект 877 Палтус
Проект 877 "Палтус"

Капитан первого ранга запаса Александр Литвинчук: "Дизельные лодки 877 проекта — "Варшавянки", на сто процентов безопасны, если не брать человеческий фактор. В их энергетических установках стоят надежные дизеля, они очень надежные, неприхотливые в эксплуатации и требуют лишь своевременных планово-предупредительных ремонтов и осмотров". Читайте подробнее >>

Какие аварии происходили на подводных лодках

8 ноября 2008 года во время заводских ходовых испытаний в Японском море произошла авария на атомной подводной лодке (АПЛ) "Нерпа", построенной на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске‑на‑Амуре и еще не принятой в состав ВМФ России. В результате несанкционированного срабатывания системы пожаротушения ЛОХ (лодочная объемная химическая) в отсеки лодки стал поступать газ фреон. Погибли 20 человек, еще 21 человек был госпитализирован с отравлением. Всего на борту АПЛ было 208 человек. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>

"Кардинального ущерба для репутации отечественных судостроителей не будет"

Обозреватель РИА Новости Константин Богданов: "Пока точных причин взрыва и пожара не выявлено, но какими бы они ни оказались, кардинального ущерба для репутации отечественных судостроителей и оружейников не будет — если только вдруг не выяснится, что взрыв произошел непосредственно по их вине. Но саму аварию надо бы проанализировать как следует, — считает Константин Богданов, — ведь лодки этого семейства служат и в нашем флоте". Подробнее >>

Следите за ходом расследования обстоятельств аварии в сюжете РИА Новости >>

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала